Soundcraft MPM 20/2 [8/31] Входы

Soundcraft MPM 12/2 [8/31] Входы
8
Êîììóòàöèÿ
Ìèêðîôîííûé âõîä Mic
Ìèêðîôîííûé âõîä îðãàíèçîâàí íà ðàçúåìå XLR è ïðåäíàçíà÷åí äëÿ èñïîëüçîâà-
íèÿ ñ øèðîêèì äèàïàçîíîì ñèììåòðè÷íûõ è íåñèììåòðè÷íûõ íèçêîóðîâíåâûõ ñèã-
íàëîâ, áóäü ýòî íåæíûé âîêàë, äëÿ êîòîðîãî íåîáõîäèìà íàèëó÷øàÿ ìàëîøóìÿ-
ùàÿ õàðàêòåðèñòèêè, èëè óäàðíàÿ óñòàíîâêà, äëÿ êîòîðîé òðåáóåòñÿ ìàêñèìàëü-
íûé çàïàñ ïî óðîâíþ. Æåëàòåëüíî èñïîëüçîâàíèå ïðîôåññèîíàëüíûõ äèíàìè÷åñ-
êèõ, êîíäåíñàòîðíûõ èëè ëåíòî÷íûõ ìèêðîôîíîâ, ïîñêîëüêó îíè èìåþò íèçêîå
ñîïðîòèâëåíèå. Âîçìîæíî èñïîëüçîâàíèå íåäîðîãèõ ìèêðîôîíîâ ñ âûñîêèì ñî-
ïðîòèâëåíèåì, îäíàêî ïðè ýòîì âîçðàñòàåò óðîâåíü øóìîâ. Ïðè âêëþ÷åíèè
PHANTOM POWER íà ðàçúåì áóäåò ïîäàíî ôàíòîìíîå ïèòàíèå, íåîáõîäèìîå
äëÿ ðàáîòû ñ êîíäåíñàòîðíûìè ìèêðîôîíàìè.
Íå èñïîëüçóéòå ñèììåòðè÷íûå èñòî÷íèêè ñèãíàëà ïðè âêëþ÷åííîì ôàí-
òîìíîì ïèòàíèè. Íàïðÿæåíèå íà êîíòàêòàõ 2 è 3 ðàçúåìà XLR ìîæåò
ïðèâåñòè ê ñåðüåçíûì ïîâðåæäåíèÿì. Ñèììåòðè÷íûå äèíàìè÷åñêèå
ìèêðîôîíû íîðìàëüíî ðàáîòàþò ïðè âêëþ÷åííîì ôàíòîìíî ïèòàíèè
(äëÿ ïîëó÷åíèÿ äîïîëíèòåëüíûõ èíñòðóêöèé îáðàòèòåñü ê ïðîèçâîäèòåëþ
âàøåãî ìèêðîôîíà).
Óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà óñòàíàâëèâàåòñÿ ðåãóëÿòîðîì GAIN.
Âõîä LINE ïðåäëàãàåò òàêîé æå äèàïàçîí óñèëåíèÿ, ÷òî è âõîä MIC, íî ïðè áîëåå
âûñîêîì èìïåäàíñå âõîäà è ñ ÷óâñòâèòåëüíîñòüþ, ìåíüøåé íà 20 äÁ. Îí ïîäõî-
äèò äëÿ áîëüøèíñòâà ëèíåéíûõ èñòî÷íèêîâ ñèãíàëà.
Âíèìàíèå!
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè êî âõîäó LINE èñòî÷íèêà ñ âûñîêèì óðîâíåì ñèãíàëà,
ïîâåðíèòå ðó÷êó GAIN ïîëíîñòüþ ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè ÷òîáû èçáå-
æàòü ïåðåãðóçêè âõîäíîãî êàíàëà.
Âõîä LINE
Ñëóæèò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ñèíòåçàòîðîâ, ðèòì-ìàøèí èëè äðóãèõ ýëåêòðîííûõ èíñò-
ðóìåíòîâ è îðãàíèçîâàí íà TRS äæåêå èëè 2-õ ïîëþñíîì ìîíîôîíè÷åñêîì äæåêå,
êîòîðûé àâòîìàòè÷åñêè çàçåìëÿåò «õîëîäíûé» âõîä. Äàííûé âõîä ñèììåòðè÷åí
äëÿ íèçêîãî óðîâíÿ øóìà è âûñîêîãî êà÷åñòâà äëÿ ïðîôåññèîíàëüíîãî
îáîðóäîâàíèÿ, îäíàêî ïðåäóñìàòðèâàåò ïîäêëþ ÷åíèå íåñèììåòðè÷íûõ èñòî÷íè-
êîâ êàê ïîêàçàíî, íî ïðè ýòîì æåëàòåëüíî èñïîëüçîâàòü êàê ìîæíî áîëåå êîðîò-
êèé êàáåëü. Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî åñëè èñòî÷íèê ñèãíàëà íåñèììåòðè÷íûé, òî
êîëüöî äîëæíî áûòü çàçåìëåíî. Óñòàíîâèòå óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ñ ïîìîùüþ
ðó÷êè GAIN. (íà÷àëüíîå ïîëîæåíèå ðó÷êè - ïîëíîñòüþ ïîâåðíóòîå ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè). Ïðè èñïîëüçîâàíèè âõîäà LINE, îòêëþ÷èòå âñå îò ðàçúåìà MIC.
Ðàçúåì Insert
Íåñèììåòðè÷íûé ïðå-ýêâàëàéçåðíûé ðàçðûâ ñëóæèò äëÿ âêëþ÷åíèÿ â öåïü ñèãíàëà
ïðèáîðîâ äèíàìè÷åñêîé îáðàáîòêè òàêèõ êàê ëèìèòåðû, êîìïðåññîðû è äð. Ðàçúåì
âûïîëíåí íà íîðìàëüíî çàìêíóòîì ðàçúåìå TRS-JACK. Ïðè âñòàâêå äæåêà, öåïü
ñèãíàëà ðàçðûâàåòñÿ ïåðåä ñåêöèåé ýêâàëàéçåðà.
Ñèãíàë ñ êàíàëà ïîñûëàåòñÿ íà íàêîíå÷íèê (TIP) âèëêè è âîçâðàùàåòñÿ íà êîëüöî
(RING). Îïëåòêà èñïîëüçóåòñÿ êàê îáùàÿ çåìëÿ.
Ïîñûë ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ îðãàíèçàöèè àëüòåðíàòèâíîãî ïðÿìîãî âûõîäà
pre-fade, pre-EQ, ñ èñïîëüçîâàíèåì äëÿ ýòîãî ïðîâîäà ñ çàêîðî÷åííûìè êîíöîì
è êîëüöîì, òàê, ÷òîáû öåïü ñèãíàëà íå ïðåðûâàëàñü.
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ îáîðóäîâàíèÿ ñ îòäåëüíûìè ðàçúåìàìè ïîñûëà è âîçâðàòà ìî-
æåò ïîòðåáîâàòüñÿ «Y»-îáðàçíûé ïðîâîäíèê, êàê ïîêàçàíî íèæå:
Âõîäû
ñèììåòðè÷íûé Mic XLR
ãîð.
õîë.
ýêðàí
íåññèìåòðè÷íûé Mic XLR
ãîð.
ñâÿçü
3 ê 1
ýêðàí
3-õ êîíòàêòíûé
äæåê
ñèììåòðè÷íûé
2-õ êîíòàêò-
íûé äæåê
íåññèìåò-
ðè÷íûé
ãîð.
õîë.
çåìëÿ /
ýêðàí
ñèãí.
çåìëÿ/
ýêðàí
+ve ïðîâîä íà
íàêîíå÷íèê.
-ve ïðîâîä íà
êîëüöî
Ýêðàí
+ve ïðî-
âîä íà íà-
êîíå÷íèê.
-ve ïðî-
âîä íà
êîëüöî
Ýêðàí
ðàçðûâû
ïîñûë
ñèãíàëà
âîçâðàò
ñèãíàëà
Çåìëÿ /
ýêðàí
Ýêðàí
êîëüöî
íàêîíå÷íèê

Содержание

Коммутация Входы Микрофонный вход Mic симметричный MicXLR нессиметричный MicXLR Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использова ния с широким диапазоном симметричных и несимметричных низкоуровневых сиг налов будь это нежный вокал для которого необходима наилучшая малошумя щая характеристики или ударная установка для которой требуется максималь ный запасло уровню Желательно использование профессиональных динамичес ких конденсаторных или ленточных микрофонов поскольку они имеют низкое сопротивление Возможно использование недорогих микрофонов с высоким со противлением однако при этом возрастает уровень шумов При включении PHANTOM POWER на разъем будет подано фантомное питание необходимое для работы с конденсаторными микрофонами Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан томном питании Напряжение на контактах 2 и 3 разъема XLR может привести к серьезным повреждениям Симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю вашего микрофона Уровень входного сигнала устанавливается регулятором GAIN Вход LINE предлагает такой же диапазон усиления что и вход MIC но приболев высоком импедансе входа и с чувствительностью меньшей на 20 дБ Он подхо дит для большинства линейных источников сигнала Внимание При подключении ко входу LINE источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку GAIN полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала З х контактный джек симметричный гор ХОЛ земля экран 2 х контакт ный джек нессимет ричный Ч сигн V0 провод наконечник ve провод кольцо Экран Вход LINE Служит для подключения синтезаторов ритм машин или других электронных инст рументов и организован на TRS джеке или 2 х полюсном монофоническом джеке который автоматически заземляет холодный вход Данный вход симметричен для низкого уровня шума и высокого качества для профессионального оборудования однако предусматривает подклю чение несимметричных источни ков как показано но при этом желательно использовать как можно более корот кий кабель Обратите внимание что если источник сигнала несимметричный то кольцо должно быть заземлено Установите уровень входного сигнала с помощью ручки GAIN начальное положение ручки полностью повернутое против часовой стрелки При использовании входа LINE отключите все от разъема MIC Разъем Insert разрывы кольцо наконечник Несимметричный пре эквалайзерный разрыв служит для включения в цепь сигнала приборов динамической обработки таких как лимитеры компрессоры и др Разъем выполнен на нормально замкнутом разъеме TRS JACK При вставке джека цепь сигнала разрывается перед секцией эквалайзера Сигнал с канала посылается на наконечник TIP вилки и возвращается на кольцо RING Оплетка используется как общая земля Посыл может использоваться для организации альтернативного прямого выхода pre fade pre EQ с использованием для этого провода с закороченными концом и кольцом так чтобы цепь сигнала не прерывалась Для подключения оборудования с отдельными разъемами посыла и возврата мо жет потребоваться У образный проводник как показано ниже 8

Скачать