Soundcraft MPM 20/2 [16/31] Стереофонические входные каналы

Soundcraft MPM 12/2 [16/31] Стереофонические входные каналы
16
Ñòåðåîôîíè÷åñêèå âõîäíûå êàíàëû
1. INPUTS STEREO (1/2) (Ñòåðåîôîíè÷åñêèå âõîäû 1/2)
Ïîäêëþ÷àåòñÿ 3-õ ïîëþñíûé ñòåðåî äæåê 1/4`` (TRS). Èñïîëüçóéòå ýòè âõîäû äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ êëàâèøíûõ èíñòðóìåíòîâ, äðàì ìàøèí, ñèíòåçàòîðîâ, êàññåòíûõ
óñòðîéñòâ èëè óñòðîéñòâ îáðàáîòêè ñèãíàëà. Âõîäû ÿâëÿþòñÿ ñèììåòðè÷íûì äëÿ
íèçêîãî øóìà è ïîääåðæèâàþò âûñîêîå êà÷åñòâî ñèãíàëà îò ïðîôåññèîíàëüíîãî
îáîðóäîâàíèÿ, íî òåì íå ìåíåå âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü íåñèììåòðè÷íûå èñòî÷-
íèêà, âûïîëíèâ ðàçâîäêó äæåêîâ, êàê ïîêàçàíî â ðàçäåëå «Ïîäêëþ÷åíèå», õîòÿ
ïðè ýòîì íåîáõîäèìî äåëàòü äëèíó êàáåëåé êàê ìîæíî êîðî÷å. Ìîíîôîíè÷åñêèå
èñòî÷íèêè ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû òîëüêî ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê ëåâîìó äæåêó.
2. Óñèëåíèå (Gain)
Ðåãóëÿòîð óñòàíîâêè óðîâíÿ ñèãíàëà.
3. Ýêâàëàéçåð
HF EQ (Â× ýêâàëàéçåð)
Ïîâåðíèòå ðó÷êó íàïðàâî äëÿ ïîäúåìà âûñîêèõ ÷àñòîò âûøå è äîáàâëåíèÿ ÷åòêî-
ñòè ïåðêóññèè äðàì ìàøèí, ñèíòåçàòîðîâ è ýëåêòðîííûõ èíñòðóìåíòîâ. Ïîâåðíèòå
ðó÷êó íàëåâî äëÿ îáðåçàíèÿ ýòèõ ÷àñòîò è óìåíüøåíèÿ ñâèñòà èëè ÷ðåçìåðíîãî
øèïåíèÿ. Ðåãóëÿòîð èìååò ïîëî÷íóþ À×Õ, äàþùóþ 15äÁ ïîäúåìà èëè çàâàëà íà
÷àñòîòå 12 êÃö.
LF EQ
Ïîâåðíèòå ðó÷êó íàïðàâî äëÿ ïîäúåìà íèçêèõ ÷àñòîò è äîáàâëåíèÿ äîïîëíèòåëü-
íîé ýíåðãèè ñèíòåçàòîðàì, ãèòàðàì è óäàðíèêàì. Ïîâåðíèòå íàëåâî äëÿ óìåíüøå-
íèÿ øóìà, ãóëêîñòè èëè óëó÷øåíèÿ íå÷åòêîãî çâóêà. Ðåãóëÿòîð èìååò ïîëî÷íóþ
À×Õ, äàþùóþ 15äÁ ïîäúåìà èëè çàâàëà íà ÷àñòîòå 60 Ãö.
4. Aux Sends (Ïîñûëû Aux)
Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ óñòàíîâêè îòäåëüíûõ ìèêñîâ äëÿ FOLDBACK, EFFECTS èëè
çàïèñè, à êîìáèíàöèÿ êàæäîãî Aux Send ñìèêøèðîâàíà íà ñîîòâåòñòâóþùåì Aux
Output íà çàäíåé ïàíåëè. Äëÿ Ýôôåêòîâ óäîáíî âûïîëíÿòü ïëàâíûé ïîäúåì óðîâ-
íÿ ñèãíàëà ââåðõ èëè âíèç ñ ïîìîùüþ ôåéäåðà (òàê íàçûâàåìûé POST-FADE (ïî-
ñòôåéäåðíûé ñèãíàë), à ïðè ïîäà÷å ñèãíàëà íà Foldback èëè Monitor î÷åíü
âàæíî, ÷òîáû ïîñûë áûë íåçàâèñèì îò ôåéäåðà (òàê íàçûâàåìûé PRE-FADE (ïðå-
ôåéäåðíûé ñèãíàë)).
AUX SEND 1 è 2 ìîãóò áûòü ïåðåêëþ÷åíû ìåæäó ðåæèìàìè ïðå è ïîñò ôåéäåðà
(ñìîòðèòå îïèñàíèå ìàñòåð ñåêöèè íà ñòð. 20/21). Íà ïîòåíöèîìåòðû ïîñûëà ïîäà-
åòñÿ ìîíîôîíè÷åñêàÿ ñóììà ëåâîãî è ïðàâîãî ñèãíàëîâ.
5. BALANCE (Áàëàíñèðîâêà)
Ýòîò ðåãóëÿòîð óñòàíàâëèâàåò êîëè÷åñòâî ñèãíàëà êàíàëà, ïîäàâàåìîãî íà Ëåâóþ
è Ïðàâóþ øèíû MIX, è ïîçâîëÿåò âûïîëíèòü áàëàíñèðîâêó èñòî÷íèêà ñèãíàëà â
ñòåðåî èçîáðàæåíèè. Ïðè ïîâîðîòå ðåãóëÿòîðà äî óïîðà íàëåâî èëè íàïðàâî
ñèãíàë ïîäàåòñÿ òîëüêî íà îäíó ñòîðîíó ìèêñà. Ïðè óñòàíîâêå ðåãóëÿòîðà â öåíò-
ðàëüíîå ôèêñèðîâàííîå ïîëîæåíèå îáåñïå÷èâàåòñÿ åäèíè÷íîå óñèëåíèå.
6. MUTE (Ìüþòèðîâàíèå)
Ïðè îòæèìàíèè ïåðåêëþ÷àòåëÿ MUTE, âêëþ÷àþòñÿ âñå âûõîäû ñ êàíàëà, ïðè
âêëþ÷åíèè ïåðåêëþ÷àòåëÿ MUTE, âñå âûõîäû ìüþòèðóþòñÿ.

Содержание

Стереофонические входные каналы 1 INPUTS STEREO 1 2 Стереофонические входы 1 2 Подключается 3 х полюсный стереоджек 1 4 TRS Используйтеэти входы для подключения клавишных инструментов драм машин синтезаторов кассетных устройств или устройств обработки сигнала Входы являются симметричным для низкого шума и поддерживают высокое качество сигнала от профессионального оборудования но тем не менее вы можете использовать несимметричные источ ника выполнив разводку джеков как показано в разделе Подключение хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче Монофонические источники могут быть использованы только при подключении к левому джеку 2 Усиление Gain Регулятор установки уровня сигнала 3 Эквалайзер HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше и добавления четко сти перкуссии драм машин синтезаторов и электронных инструментов Поверните ручку налево для обрезания этих частот и уменьшения свиста или чрезмерного шипения Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 12 кГц LFEQ Поверните ручку направо для подъема низких частот и добавления дополнитель ной энергии синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для уменьше ния шума гулкости или улучшения нечеткого звука Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 60 Гц 4 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или записи а комбинация каждого Aux Send смикширована на соответствующем Aux Output на задней панели Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уров ня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при подаче сигнала на Foldback или Monitor очень важно чтобы посыл был независим от фейдера так называемый PRE FADE префейдерный сигнал AUX SEND 1 и 2 могут быть переключены между режимами пре и пост фейдера смотрите описание мастер секции на стр 20 21 На потенциометры посыла пода ется монофоническая сумма левого и правого сигналов 5 BALANCE Балансировка Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала подаваемого на Левую и Правую шины MIX и позволяет выполнить балансировку источника сигнала в стереоизображении При повороте регулятора до упора налево или направо сигнал подается только на одну сторону микса При установке регулятора в цент ральное фиксированное положение обеспечивается единичное усиление 6 MUTE Мьютирование При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала при включении переключателя MUTE все выходы мьютируются 16

Скачать