Soundcraft MPM 20/2 [16/31] Стереофонические входные каналы
![Soundcraft MPM 12/2 [16/31] Стереофонические входные каналы](/views2/1011557/page16/bg10.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 1
- Важно 2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Руководство пользователя 2
- Важная инструкция по безопасности введение 7 3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 3
- Монофонический входной канал 3 3
- Содержание 3
- Стереофонические входные каналы 16 3
- Будьте внимательны чтобы избежать 5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования 5
- Важная инструкция по безопасности 5
- Внимание 5
- Предостережение 5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием 5
- Руководство по символам безопасности 5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода 5
- Кабель питания 6
- Обращение и транспортировка 6
- Общие меры предосторожности 6
- Предупреждения 6
- Введение 7
- Советы для тех кто переходит все границы 7
- Вашего микрофона 8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала 8
- Вход line 8
- Входы 8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю 8
- Коммутация 8
- Микрофонный вход mic 8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан 8
- Разъем insert 8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании 8
- Выходы 9
- Выходы aux 9
- Головные телефоны 10
- Заземление и экранирование 10
- Полярность фаза 10
- Решение проблем 11
- Блок схема 12
- Line input линейный вход 13
- Mic input микрофонный вход 13
- Высокочастотный фильтр 13
- Монофонический входной канал__________________ 13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала 13
- Точка разрыва insert point 13
- Aux sends посылы aux 14
- Hf eq вч эквалайзер 14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 14
- Усиление gain 14
- Эквалайзер 14
- Fader input channel фейдер входного канала 15
- Mix grp 15
- Mute мьютирование 15
- Pan панорамирование 15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 15
- Индикатор наличия сигнала sp 15
- Aux sends посылы aux 16
- Balance балансировка 16
- Hf eq вч эквалайзер 16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 16
- Mute мьютирование 16
- Стереофонические входные каналы 16
- Усиление gain 16
- Эквалайзер 16
- Fader фейдер 17
- Mix grp 17
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 17
- Индикатор наличия сигнала sp 17
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах 19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора 19
- Monitor outputs 19
- Monitorsource 19
- Track 3 2 track in 19
- Track level control 19
- Track то mix 19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Предупреждение 19
- Фантомное питание 19
- Group outputs 20
- Mix outputs 20
- Mono output 20
- Record outputs выходы записи 20
- Stereo mono 20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix 20
- То mix 20
- Фейдер grp 20
- Aux 22 aux masters 21
- Aux outputs 1 2 3 21
- Переключатели aux pre post 21
- Начальная установка 22
- Работа с консолью мрм___________________ 22
- Размещение микрофона 22
- Signal noisa 23
- Примечание 23
- Gfwsssswss 24
- Размеры 24
- Шншшшт 24
- Приложения 25
- Приложение 3 культовые сооружения 26
- Приложение 4 запись 27
- Pote и 28
- Rca phono 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Рыо 1 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Типовые соединительные провода 28
- Thd шум 30
- Перекрестные помехи typ 1khz 30
- Спецификации 30
- Частотная характеристика 30
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения 30
- Flairaiai 31
- J 1 1 1 31
- Rflilv wveivw 31
- S if 1 31
- T 1 1 1 31
- V q firvftm rj srij 31
- Бн1пш1ящ з 31
- Гл 11 31
- Йрч1 e 31
- Сл 11 31
- Таблицы для заметок 31
- У s s 31
- Эд вд 31
- Я жя1я1 31
- Яжя1я1 31
Похожие устройства
- Timberk TOR 51.2509 EZ I Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 200 Инструкция по эксплуатации
- Thermor EVIDENCE 2 ELEC 500 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 HB I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 16CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT 1466 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.84 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 32CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 D Инструкция по эксплуатации
- Tefal BF 2631 Инструкция по эксплуатации
- Viking MB 443 63360113420 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT430U Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 ER I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II NEW 24CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 300 Инструкция по эксплуатации
- Mega 5220 HHT Инструкция по эксплуатации
Стереофонические входные каналы 1 INPUTS STEREO 1 2 Стереофонические входы 1 2 Подключается 3 х полюсный стереоджек 1 4 TRS Используйтеэти входы для подключения клавишных инструментов драм машин синтезаторов кассетных устройств или устройств обработки сигнала Входы являются симметричным для низкого шума и поддерживают высокое качество сигнала от профессионального оборудования но тем не менее вы можете использовать несимметричные источ ника выполнив разводку джеков как показано в разделе Подключение хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче Монофонические источники могут быть использованы только при подключении к левому джеку 2 Усиление Gain Регулятор установки уровня сигнала 3 Эквалайзер HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше и добавления четко сти перкуссии драм машин синтезаторов и электронных инструментов Поверните ручку налево для обрезания этих частот и уменьшения свиста или чрезмерного шипения Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 12 кГц LFEQ Поверните ручку направо для подъема низких частот и добавления дополнитель ной энергии синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для уменьше ния шума гулкости или улучшения нечеткого звука Регулятор имеет полочную АЧХ дающую 15дБ подъема или завала на частоте 60 Гц 4 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или записи а комбинация каждого Aux Send смикширована на соответствующем Aux Output на задней панели Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уров ня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при подаче сигнала на Foldback или Monitor очень важно чтобы посыл был независим от фейдера так называемый PRE FADE префейдерный сигнал AUX SEND 1 и 2 могут быть переключены между режимами пре и пост фейдера смотрите описание мастер секции на стр 20 21 На потенциометры посыла пода ется монофоническая сумма левого и правого сигналов 5 BALANCE Балансировка Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала подаваемого на Левую и Правую шины MIX и позволяет выполнить балансировку источника сигнала в стереоизображении При повороте регулятора до упора налево или направо сигнал подается только на одну сторону микса При установке регулятора в цент ральное фиксированное положение обеспечивается единичное усиление 6 MUTE Мьютирование При отжимании переключателя MUTE включаются все выходы с канала при включении переключателя MUTE все выходы мьютируются 16