Soundcraft MPM 20/2 [23/31] Signal noisa

Soundcraft MPM 12/2 [23/31] Signal noisa
23
• Âíèìàòåëüíî ïðîñëóøèâàéòå çâóê íà ïðåäìåò âîçíèêíîâåíèÿ «îáðàòíîé ñâÿçè». Åñëè
âû íå ìîæåòå ïîëó÷èòü äîñòàòî÷íûé óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà áåç âîçíèêíîâåíèÿ îáðàò-
íîé ñâÿçè, ïðîâåðüòå ðàçìåùåíèå ìèêðîôîíà è äèíàìèêà è ïîâòîðèòå îïåðàöèþ. Åñëè
îáðàòíàÿ ñâÿçü ïî-ïðåæíåìó ïðèñóòñòâóåò, òî âîçìîæíî ïîòðåáóåòñÿ ïðèìåíåíèå Ãðàôè-
÷åñêîãî Ýêâàëàéçåðà äëÿ óìåíüøåíèÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòè ñèñòåìû íà êîíêðåòíûõ ðåçî-
íàíñíûõ ÷àñòîòàõ.
Ïðèìå÷àíèå:
Íà÷àëüíûå óñòàíîâêè äîëæíû ðàññìàòðèâàòüñÿ òîëüêî â êà÷åñòâå ñòàðòîâîé òî÷êè ìèê-
ñà. Î÷åíü âàæíî ïîìíèòü î òîì, ÷òî âî âðåìÿ êîíöåðòà íà çâóê îêàçûâàþò âëèÿíèå
ìíîæåñòâî ôàêòîðîâ, íàïðèìåð ðàçìåð àóäèòîðèè.
Òåïåðü âû ãîòîâû ê ñîçäàíèþ ìèêñà, è ýòî äîëæíî áûòü ñäåëàíî ïîñòåïåííî, ñ âíèìà-
òåëüíûì ïðîñëóøèâàíèåì êàæäîé ñîñòàâëÿþùåé ìèêñà è ïðîñìîòðîì èíäèêàòîðîâ íà
ïðåäìåò ïîÿâëåíèÿ âîçìîæíîé ïåðåãðóçêè. Ïðè âîçíèêíîâåíèè ïåðåãðóçêè, îòîäâèíüòå
íåìíîãî íàçàä ôåéäåð ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà äî òåõ ïîð, ïîêà èíäèêàöèÿ óðîâíÿ
ñèãíàëà íå âûéäåò èç çîíû êðàñíûõ ñåãìåíòîâ, èëè îòðåãóëèðóéòå ïîëîæåíèå Ìàñòåð
ôåéäåðîâ.
Ïîìíèòå î òîì, ÷òî ìèêøåð - ýòî ìèêøåð, à íå óñèëèòåëü. Óâåëè÷åíèå îáùåãî óðîâíÿ
ñèãíàëà - ýòî ðàáîòà óñèëèòåëÿ, è åñëè íåâîçìîæíî îáåñïå÷èòü ñîîòâåòñòâóþùèé óðî-
âåíü ñèãíàëà, âåðîÿòíî, ÷òî äëÿ äàííîãî ïðèëîæåíèÿ óñèëèòåëü ñëèøêîì ñëàáûé. Òùà-
òåëüíî âûáåðèòå óñèëèòåëü, è íå ïûòàéòåñü ñêîìïåíñèðîâàòü íåäîñòàòîê ìîùíîñòè, èñ-
ïîëüçóÿ ìèêøåð äëÿ óâåëè÷åíèÿ îáùåãî óðîâíÿ ñèãíàëà.
Ïðèìå÷àíèå:
Íà óðîâåíü ëþáîãî èñòî÷íèêà ñèãíàëà â ôèíàëüíîì âûõîäíîì ñèãíàëå îêàçûâàåò âîç-
äåéñòâèå ìíîæåñòâî ôàêòîðîâ, â îñíîâíîì ðåãóëÿòîð Input Gain (Âõîäíîå óñèëåíèå),
ôåéäåð êàíàëà è ôåéäåðû ìèêñà. Âû äîëæíû ïîñòàðàòüñÿ èñïîëüçîâàòü ñòîëüêî óñèëå-
íèÿ ìèêðîôîíà ñêîëüêî òðåáóåòñÿ, ÷òîáû ïîëó÷èòü õîðîøèé áàëàíñ ìåæäó ñèãíàëàìè,
ïðè îïèñàííîé âûøå óñòàíîâêå ôåéäåðîâ.
Ïðè ñëèøêîì âûñîêîé óñòàíîâêå âõîäíîãî óñèëåíèÿ, ôåéäåð êàíàëà íåîáõîäèìî ñáðî-
ñèòü äîñòàòî÷íî äàëåêî âíèç äëÿ êîìïåíñàöèè, ÷òîáû îñòàâèòü äîñòàòî÷íûé õîä äëÿ
óñïåøíîãî ìèêøèðîâàíèÿ, òàê êàê ìàëûé õîä ôåéäåðà áóäåò îêàçûâàòü çíà÷èòåëüíîå
âëèÿíèå íà óðîâåíü âûõîäíîãî ñèãíàëà è äàñò áîëüøèé ðèñê âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé
ñâÿçè. Òàêæå â ýòîì ñëó÷àå âîçìîæíî èñêàæåíèå, òàê êàê ñèãíàë ïåðåãðóæàåò êàíàë è
ïðèâîäèò ê îãðàíè÷åíèþ.
Ïðè ñëèøêîì íèçêîì óñèëåíèè, ôåéäåðû íå äàäóò äîñòàòî÷íî óñèëåíèÿ äëÿ âûâîäà
ñèãíàëà íà ñîîòâåòñòâóþùèé óðîâåíü è ôîíîâûå øóìû áóäóò áîëåå çàìåòíû.
Âñå âûøåñêàçàííîå ïðîèëëþñòðèðîâàíî íèæå:
Åñëè óðîâåíü ñèãíàëà ñëèøêîì âûñîêèé, ìîæåò ïðîèçîéòè èñêàæåíèå ïåðåãðóçêè.
Ïðè ñëèøêîì íèçêîì óðîâíå ñèãíàëà ìîæåò ñòàòü çàìåòíûì øóì

Содержание

Внимательно прослушивайте звук на предмет возникновения обратной связи Если вы не можете получить достаточный уровень входного сигнала без возникновения обрат ной связи проверьте размещение микрофона и динамика и повторите операцию Если обратная связь по прежнему присутствует то возможно потребуется применение Графи ческого Эквалайзера для уменьшения чувствительности системы на конкретных резо нансных частотах Примечание Начальные установки должны рассматриваться только в качестве стартовой точки мик са Очень важно помнить о том что во время концерта на звук оказывают влияние множество факторов например размер аудитории Теперь вы готовы к созданию микса и это должно быть сделано постепенно с внима тельным прослушиванием каждой составляющей микса и просмотром индикаторов на предмет появления возможной перегрузки При возникновении перегрузки отодвиньте немного назад фейдер соответствующего канала до тех пор пока индикация уровня сигнала не выйдет из зоны красных сегментов или отрегулируйте положение Мастер фейдеров Помните о том что микшер это микшер а не усилитель Увеличение общего уровня сигнала это работа усилителя и если невозможно обеспечить соответствующий уро вень сигнала вероятно чтодля данного приложения усилитель слишком слабый Тща тельно выберите усилитель и не пытайтесь скомпенсировать недостаток мощности ис пользуя микшер для увеличения общего уровня сигнала Примечание На уровень любого источника сигнала в финальном выходном сигнале оказывает воз действие множество факторов в основном регулятор Input Gain Входное усиление фейдер канала и фейдеры микса Вы должны постараться использовать столько усиле ния микрофона сколько требуется чтобы получить хороший баланс между сигналами при описанной выше установке фейдеров При слишком высокой установке входного усиления фейдер канала необходимо сбро сить достаточно далеко вниз для компенсации чтобы оставить достаточный ход для успешного микширования так как малый ход фейдера будет оказывать значительное влияние на уровень выходного сигнала и даст больший риск возникновения обратной связи Также в этом случае возможно искажение так как сигнал перегружает канал и приводит к ограничению При слишком низком усилении фейдеры не дадут достаточно усиления для вывода сигнала на соответствующий уровень и фоновые шумы будут более заметны Все вышесказанное проиллюстрировано ниже Если уровень сигнала слишком высокий может произойти искажение перегрузки Signal Noisa При слишком низком уровне сигнала может стать заметным шум 23

Скачать