Soundcraft MPM 20/2 [14/31] Усиление gain
![Soundcraft MPM 12/2 [14/31] Усиление gain](/views2/1011557/page14/bge.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 1
- Важно 2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Руководство пользователя 2
- Важная инструкция по безопасности введение 7 3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 3
- Монофонический входной канал 3 3
- Содержание 3
- Стереофонические входные каналы 16 3
- Будьте внимательны чтобы избежать 5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования 5
- Важная инструкция по безопасности 5
- Внимание 5
- Предостережение 5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием 5
- Руководство по символам безопасности 5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода 5
- Кабель питания 6
- Обращение и транспортировка 6
- Общие меры предосторожности 6
- Предупреждения 6
- Введение 7
- Советы для тех кто переходит все границы 7
- Вашего микрофона 8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала 8
- Вход line 8
- Входы 8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю 8
- Коммутация 8
- Микрофонный вход mic 8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан 8
- Разъем insert 8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании 8
- Выходы 9
- Выходы aux 9
- Головные телефоны 10
- Заземление и экранирование 10
- Полярность фаза 10
- Решение проблем 11
- Блок схема 12
- Line input линейный вход 13
- Mic input микрофонный вход 13
- Высокочастотный фильтр 13
- Монофонический входной канал__________________ 13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала 13
- Точка разрыва insert point 13
- Aux sends посылы aux 14
- Hf eq вч эквалайзер 14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 14
- Усиление gain 14
- Эквалайзер 14
- Fader input channel фейдер входного канала 15
- Mix grp 15
- Mute мьютирование 15
- Pan панорамирование 15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 15
- Индикатор наличия сигнала sp 15
- Aux sends посылы aux 16
- Balance балансировка 16
- Hf eq вч эквалайзер 16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 16
- Mute мьютирование 16
- Стереофонические входные каналы 16
- Усиление gain 16
- Эквалайзер 16
- Fader фейдер 17
- Mix grp 17
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 17
- Индикатор наличия сигнала sp 17
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах 19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора 19
- Monitor outputs 19
- Monitorsource 19
- Track 3 2 track in 19
- Track level control 19
- Track то mix 19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Предупреждение 19
- Фантомное питание 19
- Group outputs 20
- Mix outputs 20
- Mono output 20
- Record outputs выходы записи 20
- Stereo mono 20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix 20
- То mix 20
- Фейдер grp 20
- Aux 22 aux masters 21
- Aux outputs 1 2 3 21
- Переключатели aux pre post 21
- Начальная установка 22
- Работа с консолью мрм___________________ 22
- Размещение микрофона 22
- Signal noisa 23
- Примечание 23
- Gfwsssswss 24
- Размеры 24
- Шншшшт 24
- Приложения 25
- Приложение 3 культовые сооружения 26
- Приложение 4 запись 27
- Pote и 28
- Rca phono 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Рыо 1 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Типовые соединительные провода 28
- Thd шум 30
- Перекрестные помехи typ 1khz 30
- Спецификации 30
- Частотная характеристика 30
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения 30
- Flairaiai 31
- J 1 1 1 31
- Rflilv wveivw 31
- S if 1 31
- T 1 1 1 31
- V q firvftm rj srij 31
- Бн1пш1ящ з 31
- Гл 11 31
- Йрч1 e 31
- Сл 11 31
- Таблицы для заметок 31
- У s s 31
- Эд вд 31
- Я жя1я1 31
- Яжя1я1 31
Похожие устройства
- Timberk TOR 51.2509 EZ I Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 200 Инструкция по эксплуатации
- Thermor EVIDENCE 2 ELEC 500 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 HB I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 16CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT 1466 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.84 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 32CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 D Инструкция по эксплуатации
- Tefal BF 2631 Инструкция по эксплуатации
- Viking MB 443 63360113420 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT430U Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 ER I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II NEW 24CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 300 Инструкция по эксплуатации
- Mega 5220 HHT Инструкция по эксплуатации
При необходимости Посыл может быть отведен в качестве альтернативного префейдерного пре ЕО прямого выхода с помощью провода с закороченными наконечником и кольцом что позволяет не прерывать траекторию сигнала на внешнее устройство 5 Усиление Gain Эта ручка устанавливает количество сигнала источника посылаемого на оставшуюся часть микшера Слишком высокое усиление приведет к перегрузке канала и следова тельно к искажению сигнала Слишком низкое усиление приведет к значительному увеличению уровня фонового шума что не позволит получить на выходе микшера сигнал достаточной громкости Обратите внимание что некоторое звуковое оборудование особенно то которое предназначенно для домашнего использования работает при более низком уровне сигнала 10 дБ чем профессиональное и следовательно для получения одинакового уровня выхода необходимо более высокая установка усиления Для правильной установки усиления GAIN смотрите раздел Начальная установка на стр 22 6 Эквалайзер Эквалайзер EQ позволяет осуществлять точную настройку звука для улучшения зву ка на концертах где оригинальный звук часто бывает далек от идеала и небольшой подъем или завал конкретных звуковых частот может дать реальное улучшение раз борчивости На большинстве больших микшеров обычно имеется только три секции регулировки Ручки EQ могут дать драматический эффект поэтому используйте их аккуратно постоянно прослушивая получаемый звук HF EQ ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше 12 кГц на величинудо 15 дБ Это позволит добавить четкости тарелкам вокалу и электронным инструментам Поверните ручку налево для завала АЧХ на значение до 15 дБ для уменьшения свиста или чрезмерного шипения или свиста возникающее на некоторых типах микрофона Если регулировка не требуется установите ручку в среднее положение MID EQ Среднечастотный эквалайзер Эти две ручки работают вместе и формируют SWEPT MID EQ Нижняя ручка обеспечи вает подъем и завал АЧХ на 15 дБ также как и ручка HF EQ но частота на которой это выполняется может быть установлена верхней ручкой в диапазоне от 150 ГцдоЗ бкГц Это позволяет добиться значительного улучшения сигнала при работе вживую так как этот среднечастотный диапазон перекрывает диапазон большинства вокалистов При совместном использовании этих регуляторов внимательно прослушивайте полученный результат чтобы понять как конкретные характеристики вокального сигнала могут быть улучшены или ухудшены Если регулировка не требуется установите нижнюю ручку в центральное фиксированное положение LF EQ Поверните ручку направо для подъема басовых частот ниже 60 Гц на 15 дБ Это позволит добавить теплоту вокалу или придаст дополнительную энергию синтезаторам гитарам и ударникам Поверните налево для завала низких частот на 15 дБ Это позво лит уменьшить шум сценический грохот или улучшить нечеткий звук Если регули ровка не требуется установите ручку в центральное фиксированное положение 7 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или запи си а комбинация каждого Aux Send микшируется на соответствующем Aux Output Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уровня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при пода 14