Soundcraft M8 [3/12] Посылы aux

Soundcraft M4 [3/12] Посылы aux
Описание микшера
Моно входной канал
1) Ðàçúåì DIRECT OUT
Êàíàëû 1-8 îáîðóäîâàíû äèðåêò-âûõîäàìè äëÿ ïðÿìîé ïîäà÷è ñèãíàëà íà âíåøíèå óñòðîéñòâà çàïèñè èëè áëî-
êè ýôôåêòîâ.
2) Âõîä MIC
Ìèêðîôîííûé âõîä îðãàíèçîâàí íà ðàçúåìå XLR è ñîãëàñóåòñÿ ñ ñèììåòðè÷íûìè è íåñèììåòðè÷íûìè ñèãíàëà-
ìè. Æåëàòåëüíî èñïîëüçîâàíèå ïðîôåññèîíàëüíûõ äèíàìè÷åñêèõ, êîíäåíñàòîðíûõ èëè ëåíòî÷íûõ ìèêðîôî-
íîâ, ïîñêîëüêó îíè ÿâëÿþòñÿ íèçêîèìïåäàíñíûìè. Âîçìîæíî èñïîëüçîâàíèå íåäîðîãèõ âûñîêîèìïåäàíñíûõ
ìèêðîôîíîâ, îäíàêî ïðè ýòîì âîçðàñòàåò óðîâåíü øóìîâ. Ïðè íàæàòèè êíîïêè PHANTOM POWER íà ðàçúåì áó-
äåò ïîäàíî ôàíòîìíîå ïèòàíèå, íåîáõîäèìîå äëÿ ðàáîòû ñ êîíäåíñàòîðíûìè ìèêðîôîíàìè. Ðàñêîììóòèðóéòå
äàííûé ðàçúåì ïðè ðàáîòå ñî âõîäîì LINE. Âõîäíîé óðîâåíü óñòàíàâëèâàåòñÿ ðåãóëÿòîðîì GAIN.
Âî èçáåæàíèå ïîâðåæäåíèé îáîðóäîâàíèÿ ïåðåêëþ÷àéòå ôàíòîìíîå ïèòàíèå òîëüêî ïðè çàêðûòûõ âû-
õîäíûõ ôåéäåðàõ.
Âî èçáåæàíèå ïîâðåæäåíèé îáîðóäîâàíèÿ íå âêëþ÷àéòå ôàíòîìíîå ïèòàíèå ïðè ðàáîòå ñ íåñèììåò-
ðè÷íûìè èñòî÷íèêàìè ñèãíàëîâ.
3) Âõîä LINE
Ñëóæèò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ñèíòåçàòîðîâ, ðèòì-ìàøèí èëè äðóãèõ ýëåêòðîííûõ èíñòðóìåíòîâ è îðãàíèçîâàí íà
ðàçúåìå TRS. Äàííûé âõîä ñèììåòðè÷íûé, îäíàêî ïðåäóñìàòðèâàåò ïîäêëþ÷åíèå íåñèììåòðè÷íûõ èñòî÷íè-
êîâ. Âõîäíîé óðîâåíü óñòàíàâëèâàåòñÿ ðåãóëÿòîðîì GAIN.
4) Ðàçúåì INS
Íåñèììåòðè÷íûé ïðå-ýêâàëàéçåð-
íûé ðàçðûâ ñëóæèò äëÿ âêëþ÷åíèÿ â
öåïü ñèãíàëà ïðèáîðîâ äèíàìè÷åñ-
êîé îáðàáîòêè. Ðàçúåì âûïîëíåí íà íîðìàëüíî
çàìêíóòîì ðàçúåìå TRS. Ïðè ââåäåíèè äæåêà, öåïü
ñèãíàëà ðàçðûâàåòñÿ ïåðåä ñåêöèåé ýêâàëàéçåðà. Ïîñûë ìîæåò èñïîëüçî-
âàòüñÿ äëÿ îðãàíèçàöèè àëüòåðíàòèâíîãî äèðåêò-âûõîäà.
5) Ðåãóëÿòîð GAIN
Óñòàíàâëèâàåò âõîäíîé óðîâåíü ñèãíàëà ìèêðîôîíà èëè èíñòðóìåíòà.
Ñëåäèòå çà êîððåêòíîé óñòàíîâêîé äàííîãî óðîâíÿ — ïðè âûñîêèõ óðîâíÿõ ñèã-
íàë ïåðåãðóæàåòñÿ è èñêàæàåòñÿ, ïðè íèçêèõ — ïîâûøàåòñÿ óðîâåíü ôîíîâûõ
øóìîâ. Èìåéòå â âèäó, ÷òî íåêîòîðîå îáîðóäîâàíèå ðàáîòàåò ïðè áîëåå íèçêèõ
âûõîäíûõ óðîâíÿõ (-10 dBV), ÷åì ïðîôåññèîíàëüíîå.
6) Êíîïêà 100Hz
Íàæàòèå äàííîé êíîïêè âêëþ÷àåò íèçêî÷àñòîòíûé îáðåçíîé ôèëüòð ñ êðóòèçíîé
18 äÁ/îêòàâó.
7) Ýêâàëàéçåð
Ðåãóëÿòîð HF
Âðàùåíèå ðåãóëÿòî-
ðà ïî ÷àñîâîé ñòðåë-
êå óñèëèâàåò âûñî-
êèå ÷àñòîòû (12 êÃö è
âûøå) äî 15 äÁ è íà-
îáîðîò, âðàùåíèå ðåãóëÿòîðà ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêå îñëàáëÿåò èõ äî 15 äÁ. Öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå ðåãóëÿ-
òîðà íå îêàçûâàåò âëèÿíèÿ íà ñèãíàë.
Ðåãóëÿòîðû MID
Äâà ðåãóëÿòîðà, èçìåíÿþùèõ ÷àñòîòíóþ õàðàêòåðèñòèêó â ñðåäíå÷àñòîòíîé îáëàñòè. Íèæíèé ðåãóëÿòîð îñóùå-
ñòâëÿåò óñèëåíèå/îñëàáëåíèå íà 15 äÁ, à âåðõíèé óñòàíàâëèâàåò ÷àñòîòó â äèàïàçîíå 240 Ãö — 6 êÃö. Öåíò-
ðàëüíîå ïîëîæåíèå ðåãóëÿòîðà íå îêàçûâàåò âëèÿíèÿ íà ñèãíàë. Äîáðîòíîñòü (Q) ðàâíà 1.5.
Ðåãóëÿòîð LF
Âðàùåíèå ðåãóëÿòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå óñèëèâàåò íèçêèå ÷àñòîòû (60 Ãö è íèæå) äî 15 äÁ è íàîáîðîò, âðà-
ùåíèå ðåãóëÿòîðà ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêå îñëàáëÿåò èõ äî 15 äÁ. Öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå ðåãóëÿòîðà íå îêà-
çûâàåò âëèÿíèÿ íà ñèãíàë.
8) Ïîñûëû AUX
Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ äîïîëíèòåëüíîãî ìèêñà äëÿ èñïîëíèòåëÿ, ýôôåêòîâ èëè çàïèñè è èìåþò èíäèâèäó-
àëüíûå âûõîäû íà òûëüíîé ïàíåëè ìèêøåðà. Äëÿ ýôôåêòîâ èñïîëüçóåòñÿ ïîñò-ôåéäåðíîå âêëþ÷åíèå, äëÿ ìî-
íèòîðèíãà — ïðå-ôåéäåðíîå.
Ðåãóëÿòîðû AUX 1 è 2
Äàííûå ïîñûëû âñåãäà ïðå-ôåéäåðíûå è îáû÷íî èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ ìîíèòîðíîãî ìèêñà èëè äîïîëíè-
òåëüíîãî ñóáìèêñà.
Ðåãóëÿòîðû AUX 3 è 4
Äàííûå ïîñûëû âñåãäà ïîñò-ôåéäåðíûå è èñïîëüçóþòñÿ â êà÷åñòâå ïîñûëà íà ýôôåêòû èëè âíåøíåãî ñóáìèêñà.
9) Ðåãóëÿòîð PAN
Ñëóæèò äëÿ ïàíîðàìèðîâàíèÿ ñèãíàëà êàíàëà â ëåâîé/ïðàâîé øèíàõ ìèêñà.
10) Êíîïêà MUTE
Ïðè åå íàæàòèè âñå âûõîäû êàíàëà, êðîìå ðàçðûâîâ, ìüþòèðóþòñÿ. Ïðè êîíôèãóðàöèè äèðåêò-âûõîäîâ â êà÷åñòâå ïðå-ôåéäåð-
íûõ, ñèãíàëû íà íèõ íå çàâèñÿò îò ïîëîæåíèÿ äàííîé êíîïêè.
Soundcraft Spirit M Series. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 3
Ðàçðûâ
Ïîñûë ñèãíàëà
Ýêðàí
Ïåðåìû÷êà
Ïðå-ôåéäåðíûé
ìîíî äèðåêò-âûõîä
Ýêðàí
Ñèãíàë
Ïåðåìû÷êà 1-3

Содержание

Описание микшера Моно входной канал 1 Разъем DIRECT OUT Каналы 1 8 оборудованы директ выходами для прямой подачи сигнала на внешние устройства записи или бло ки эффектов 2 Вход MIC Микрофонный вход организован на разъеме XLR и согласуется с симметричными и несимметричными сигнала ми Желательно использование профессиональных динамических конденсаторных или ленточных микрофо нов поскольку они являются низкоимпедансными Возможно использование недорогих высокоимпедансных микрофонов однако при этом возрастает уровень шумов При нажатии кнопки PHANTOM POWER на разъем бу дет подано фантомное питание необходимое для работы с конденсаторными микрофонами Раскоммутируйте данный разъем при работе со входом LINE Входной уровень устанавливается регулятором GAIN Во избежание повреждений оборудования переключайте фантомное питание только при закрытых вы ходных фейдерах Во избежание повреждений оборудования не включайте фантомное питание при работе с несиммет ричными источниками сигналов 3 Вход LINE Служит для подключения синтезаторов ритм машин или других электронных инструментов и организован на разъеме TRS Данный вход симметричный однако предусматривает подключение несимметричных источни ков Входной уровень устанавливается регулятором GAIN 4 Разъем INS Посыл сигнала Несимметричный пре эквалайзер разрыв ный разрыв служит для включения в 1П цепь сигнала приборов динамической обработки Разъем выполнен на нормально Экрон замкнутом разъеме ТИБ При введении джека цепь сигнала разрывается перед секцией эквалайзера Посыл может использоваться для организации альтернативного директ выхода Пре фе йдерный моно директ выход 5 Регулятор GAIN Устанавливает входной уровень сигнала микрофона или инструмента Следите за корректной установкой данного уровня при высоких уровнях сиг нал перегружается и искажается при низких повышается уровень фоновых шумов Имейте в виду что некоторое оборудование работает при более низких выходных уровнях 10 бВУ чем профессиональное 6 Кнопка 100Hz Нажатие данной кнопки включает низкочастотный обрезной фильтр с крутизной 18 дБ октаву 7 Эквалайзер Регулятор НЕ Вращение регулято ра по часовой стрел ке усиливает высо кие частоты 12 кГц и выше до 15 дБ и на оборот вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал Регуляторы МЮ Два регулятора изменяющих частотную характеристику в среднечастотной области Нижний регулятор осуще ствляет усиление ослабление на 15 дБ а верхний устанавливает частоту в диапазоне 240 Гц 6 кГц Цент ральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал Добротность О равна 1 5 Регулятор ЬР Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие частоты 60 Гц и ниже до 15 дБ и наоборот вра щение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ Центральное положение регулятора не ока зывает влияния на сигнал 8 Посылы AUX Используются для создания дополнительного микса для исполнителя эффектов или записи и имеют индивиду альные выходы на тыльной панели микшера Для эффектов используется пост фейдерное включение для мо ниторинга пре фейдерное Регуляторы AUX 1 и 2 Данные посылы всегда пре фейдерные и обычно используются для создания мониторного микса или дополни тельного субмикса Регуляторы AUX 3 и 4 Данные посылы всегда пост фейдерные и используются в качестве посыла на эффекты или внешнего субмикса 9 Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой правой шинах микса 10 Кнопка MUTE При ее нажатии все выходы канала кроме разрывов мьютируются При конфигурации директ выходов в качестве пре фейдерных сигналы на них не зависят от положения данной кнопки Soundcraft Spirit М Series Руководство пользователя

Скачать