Alpine PXA-H701 MULTIMEDIA MANAGER [53/56] Dolby digital
![Alpine PXA-H701 MULTIMEDIA MANAGER [53/56] Dolby digital](/views2/1120624/page53/bg35.png)
Содержание
- Multimedia manager 1
- Pxa h701 1
- Z hlpine 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Перед началом эксплуатации 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Содержание 2
- Тк предостережения 2
- A предупреждение 3
- А предупреждение 3
- Не перекрывайте вентиляционные прорези и панели радиатора ______ 3
- При замене предохранителей используйте аналогичные по номиналу 3
- Устанавливайте систему только в автомобилях с 12 в отрицательным 3
- Основные операции 4
- Автоматическая настройка 8
- Auto tcr 9
- Auto tcr 10
- Настройки и регулировки 10
- Автоматической коррекции auto tcr используя описываемую ниже процедуру вы можете самостоятельно рассчитать время задержки и обеспечить 11
- Выполнение временной коррекции tcr вручную переключение фазы 11
- До остальных динамиков i расстояние до дальнего динамика расстояние до других динамиков 11
- Другими словами установка значения временной задержки 5 медля фронтального левого динамика означает виртуальное перемещение этого динамика на расстояние соответствующее дистанции до самого дальнего динамика 11
- Значения временной коррекции можно получить воспользовавшись функцией 11
- Из за специфической конфигурации автомобильного салона расстояния от места прослушивания до различных динамиков сильно различаются оптимальные 11
- Изображенном на рисунке 11
- Конкретные примеры 1 расчет времени задержки для фронтального левого динамика в случае 11
- Начальные условия расстояние от дальнего динамика до места прослушивания 2 5 м расстояние левого фронтального динамика до места прослушивания 0 м расчет разницы ь 2 5 м 0 м 1 5 м время компенсации 1 5 340 х 1000 5 мс 11
- Одновременное достижение звуком места прослушивания с помощью описываемых операций вы также можете переключить фазу в случае использования головных аппаратов серии iva d300 процедура настройки может различаться в зависимости от модификации головного аппарата 11
- Разделите расстояния полученные для разных динамиков на скорость звука 340 м 11
- Расстояние в метрах от вашей головы до разных динамиков 11
- Рассчитайте разницу между расстоянием до самого дальнего динамика и расстояниями 11
- С при температуре 20 с полученное значение будет равно временной коррекции для каждого из динамиков 11
- Сядьте на место прослушивания например на водительское сиденье и измерьте 11
- Убедитесь что режим отключения обработки сигнала defeat не активен см стр 37 11
- Delay и 12
- Ph ase 1 80 12
- Tcr phase fir 12
- Tcr phase f1r 13
- L g е q front l 17
- Ц жята 9ав 17
- Band 4 18
- F с 3 15khz q 2 lv 7db w 18
- Fc яш1ж 18
- Q 2 lv 7db 18
- Р е q f г on t l 18
- Р е q f г о n t l 18
- Band 4 fc 3 15 khz 19
- Band 4 fc 3 q 2 19
- P eq front 19
- Р е q front l 19
- Диапазоном для 20
- Если к центральному 20
- Как только настройки будут произведены мы рекомендуем сохранить их в 20
- Каналу подключен 20
- Кроссовер 20
- Настройте фильтр пропускания верхних фвч и нижних частот фнч а также крутизну крутизну характеристики затухания фильтра для различных частотных диапазонов произведите настройки в соответствии с частотными характеристиками подключенных динамиков 20
- Нельзя настраивать частоты соседних полос перед началом настройки эквалайзера узнайте диапазоны воспроизводимых 20
- Памяти аппарата о том как это сделать читайте на странице 37 20
- При настройке параметрического эквалайзера все настройки графического 20
- Рха н701 оснащен активным кроссовером который позволяет разделять частотные диапазоны до попадания сигнала в усилитель мощности в связи с этим отпадает необходимость использования пассивных разделительных фильтров между усилителем и акустикой усилители при этом полностью независимы что устраняет проблему их взаимного влияния и позволяет получить оптимальное звуковое пространство благодаря разделению частотного спектра в соответствии с возможностями отдельных динамиков эта настройка требует определенного уровня знаний и опыта если у вас возникли проблемы мы рекомендуем произвести эту настройку в магазине авторизованного дилера где был куплен аппарат 20
- Сабвуфер то диапазон значений сменится 20
- Сабвуфера 20
- Частот используемых динамиков например если диапазон частот динамика составляет 55гц 30 кг ц то настройка диапазона 40гц или 20гц не произведет никакого эффекта кроме того вы можете перегрузить и повредить динамики 20
- Эквалайзера отключаются 20
- Hp f c 350 hp s 1 о p e ie 22
- L p s 1 op e 6 j 22
- Lp f c 1 k 22
- X over front 2 1 2 22
- Н р s 1 о р е 1 2 lp f с 1 8k lp s 1 op е 6 22
- Пяиязби i 22
- 4 d в 23
- L е v е i _____ 23
- X over f г о n t 2 2 2 23
- Использование dolby surround 26
- Удобные функции 34
- Loading 37
- Preset memory 2 37
- Preset memory i 37
- Defeat on 38
- Gf l f е 38
- Input сн 38
- Л предупреждение 39
- Установка и подсоединения 39
- Внимание 40
- Ада 48
- Внимание никогда не подсоединяйте и не отсоединяйте кабель дисплея при включенном питании 48
- Основная схема подсоединений 48
- Аппарату снабженному оптическим цифровым выходом 49
- Используется для подключения к головныму 49
- Не устанавливайте ничего поверх волоконно 49
- Оптического кабеля 49
- Оуо дисков монитор внешний усилитель 49
- Примеры расширения системы 49
- Примечание 49
- Примечание при использовании волоконно оптического кабеля придерживайте следующих указаний не скручивайте волоконно оптический кабель 49
- Рха н701 совместимый с льнет головной аппарат чейнджер 49
- С радиусом менее 30 мм 49
- 2 шш 50
- Дисков снабженого цифровым 50
- Компакт дисков внешний усилитель мощности 50
- Не устанавливайте ничего поверх волоконно 50
- Оптическим выходом 50
- Оптическим выходом переведите переключатель о1диа1 апа1од на чейнджере в положение 2 цифровой выход 50
- Оптического кабеля 50
- При подсоединении головного аппарата 50
- При подсоединении чейнджера компакт 50
- Примечание при использовании волоконно оптического кабеля придерживайте следующих указаний не сгибайте волоконно оптический кабель 50
- Примечания при подсоединении чейнджера компакт дисков снабженного цифровым 50
- Радиусом менее 30 мм 50
- Рха н701 совместимый с аьмет головной аппарат чейнджер 50
- Снабженного цифровым оптическим выходом 50
- Для подсоединения головного аппарата в тех случаях когда акмет подсоединения 51
- Недоступны 51
- Примечание при использовании рха н701 с не поддерживающим ai netголовным аппаратом на линии помеченной требуется 12 в для включения эквалайзера если ваш головной аппарат не оборудован проводом дистанционного включения или автоматического выдвижения антенны в цепи между замком зажигания и этим разъемом необходимо установить однополюсный переключатель spst в этом случае рха р701 можно будет включать с помощью этого переключателя рха н701 можно использовать с любым головным аппаратом однако для того чтобы в полной мере насладиться богатым функциональным набором данного процессора рекомендуем воспользоваться совместимым с ai net головным аппаратом alpine 51
- Рха н701 головной аппарат видео дека и т п внешний 51
- Усилитель мощности 51
- Навигационная система внешний усилитель мощности 52
- Рха н701 головной аппарат 1 а р300 чейнджер компакт дисков 52
- Dolby digital 53
- Dolby pro logic ii 53
- Линейное рсм аудио ьрсм 53
Похожие устройства
- Robiton USP3-2 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDX-4.150 Инструкция по эксплуатации
- Robiton USP1 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDX-4.100 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 8-3 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDX-2.150 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 6-5 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDX-1.600 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 6-3 Инструкция по эксплуатации
- Alpine PDX-1.1000 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 6-2 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 5-3 Инструкция по эксплуатации
- Alpine MRA-F355 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 5-2 Инструкция по эксплуатации
- Alpine IDA-X305 Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP 4-2 Инструкция по эксплуатации
- Alpine CDA-7998R Инструкция по эксплуатации
- Robiton ASP Traveller Инструкция по эксплуатации
- Akai ASR-95 Инструкция по эксплуатации
- Robiton TravelEnergy PRO Инструкция по эксплуатации
Терминология Dolby Digital Dolby Digital представляет собой цифровую технологию аудиосжатия разработанную Dolby Laboratories Она позволяет осуществлять эффективную запись на диски больших объемов аудио данных Этот формат совместим с аудио сигналами начиная с моно 1 канал и до 5 1 канального объемного звука Сигналы различных каналов полностью независимы поэтому на диски можно эффективно записывать большие объемы информации а поскольку звук представлен в цифровой форме качество звучания страдает незначительно Центральный динамик Фронтальные динамики Тыловые динамики Сабвуфер Расположение динамиков для прослушивания звука Dolby Digital DTS DTS Это цифровой формат звуковой системы DTS предназначенный для домашнего использования Данная высококачественная звуковая система была разработана Digital Theater Systems Corp для использования в кинотеатрах DTS имеет шесть независимых звуковых каналов Театральное представление полностью реализуется в домашних и других условиях DTS расшифровывается как Dig tal Theater System Dolby Pro Logic II Формат Dolby Pro Logic II предназначен для воспроизведения 2 канальных источников звука в 5 1 канальном формате с использованием расширенного частотного диапазона Это достигается путем использования усовершенствованного матричного декодера объемного звука с высококачественным звучанием обеспечивающего пространственное воспроизведение оригинальной записи без добавления постороннего звука и изменения звука источника Линейное РСМ аудио ЬРСМ LPCM это формат записи сигнала используемый в музыкальных компакт дисках Тогда как музыкальные СО записаны в 44 1 кГц 16 бит ОУО записывают с характеристиками от 48 кГц 16 бит до 96 кГц 24 бита что позволяет получить лучшее чем у музыкальных СО качество звучания 53