Yamaha MG-82CX [10/28] Первые шаги на пути к великолепному качеству звука
![Yamaha MG-82CX [10/28] Первые шаги на пути к великолепному качеству звука](/views2/1013214/page10/bga.png)
10 MG8/FX
Прежде чем думать о регулировках эквалайзером и наложении эффектов, не говоря уже о создании микса,
важно убедиться в том, что уровни сигналов всех источников заданы правильно. Переоценить значение
этой предварительной стадии невозможно: первоначальная настройка уровней сигналов имеет решающее
значение для оптимальной работы микшера! Важно знать, зачем …. и как.
Рассмотрим упрощенную принципиальную схему микшера:
Каждая “стадия” на пути сигнала добавляет некоторое количество помех: предусилитель, эквалайзер, сум-
мирующий усилитель и другие стадии буферизации и усиления, присутствующие в схеме микшера (это
особенно касается аналоговых микшеров). Важно помнить, что величина помех, добавляемых на каждой
стадии, обычно очень мало зависит от уровня проходящего звукового сигнала. Это значит, что чем сильнее
сигнал, тем меньше будет величина накладываемых помех относительно уровня самого сигнала. Говоря
техническим языком, это дает лучшее отношение сигнала к шуму (С/Ш). Из всего этого вытекает следую-
щее основное правило:
Чтобы добиться оптимального отношения сигнала к шуму, усиливайте
входной сигнал до необходимого среднего уровня как можно раньше на
его пути.
В нашем микшере это означает предусилитель. Если вы не подняли уровень сигнала до нужного уровня на
стадии предусиления, потребуется большее усиление на других стадиях, что только усилит помехи, поя-
вившиеся на предыдущих стадиях. Но имейте в виду, что слишком большое усиление на начальной стадии
тоже вредно, поскольку перегружает цепь канала и вызывает ограничение сигналов.
Содержание
- Mixing console ìèêøåðíûé ïóëüò 1
- Owner s manual 1
- Руководство пользователя 1
- Внештатные ситуации 2
- Вниманиe 2
- Меры предосторожности 2
- Порядок действий 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 3
- Введение 4
- Входные каналы стр 18 4
- Качественное применение вашего мик шера 6 4
- Отдельно покупаемая микрофонная подставка стр 21 4
- Отправка сигнала на внешний процессор эффектов стр 19 4
- Передняя и задняя панели 15 4
- Подготовка к работе 21 4
- Приложение 23 4
- Содержание 4
- Фантомное питание стр 16 4
- Характеристики 4
- Цифровые эффекты стр 16 4
- Эксплуатация 3 введение 4 4
- Введение 5
- Включение устройства 5
- До включения микшера 5
- 1 изобилие разъемов что для чего 6
- Качественное применение вашего микшера 6
- Место для всего и все на своем месте 6
- Универсальный штекерный разъем 6
- Штырьковый разъем rca типа 6
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Xlr разъем 7
- Как симметричные линии фильтруют помехи 7
- Качественное применение вашего микшера 7
- 3 уровни сигналов и децибелы 8
- Mg8 fx 8
- Yamaha могут принимать входные сигналы самого разного уровня поскольку с помощью этого регу лятора можно установить соответствие между чувствительностью входа и сигналом подробнее об этом см ниже 8
- В симметричном кабеле три провода 8
- Входы где есть элемент управления усилением gain например моноканальные входы на микшере 8
- Выходы с номинальным средним уровнем сигнала в 10дб 8
- Горячий провод или несущий нормально фазированный звуковой сигнал 3 холодный провод или несущий звуковой сигнал с обратной фазой 8
- Заземленный провод ненесущий сигнал это просто опорная земля или 0 вокруг которых колеблется 8
- Качественное применение вашего микшера 8
- На вход 4 дб следует всегда подавать сигнал в 4 дб сигнал 10 дб слишком слаб для этого входа 8
- На вход в 10 дб необходимо подавать сигнал в 10 дб если подать на этот вход сигнал 4 дб возможна 8
- На входах и или выходах многих профессиональных и полупрофессиональных устройств предусмотре 8
- Ны переключатели уровня сигнала позволяющие выбрать значение 10 дб или 4 дб всегда устанавли вайте их в соответствии с уровнем сигнала подключенного оборудования 8
- Перегрузка 8
- Поскольку нужные звуковые сигналы в горячем и холодном проводе не в фазе все накладываемые помехи в линии будут совершенно одинаковыми для обоих проводов а следовательно синфазными хитрость в том что фаза одного сигнала реверсирована на приемном конце линии поэтому нужные звуковые сигналы становятся синфазными а накладываемые помехи рассинхронизируются по фазе помехи не в фазе эффек тивно подавляются тогда как звуковой сигнал остается неизменным здорово правда 8
- Поэтому производительность обработки звука в этом случае будет очень низкой 8
- Профессиональные звуковые устройства обычно имеют линейные входы и выходы с номинальным 8
- С момента начала работы со звуком вы сталкиваетесь с понятием децибел и сокращением дб здесь воз можна путаница поскольку децибелы являются очень гибкими единицами используемыми для измере ния уровней как акустического звукового давления так и электронного сигнала к тому же существует несколько вариаций децибел дбн дбв дбм к счастью вам не нужно быть экспертами в этой области вот некоторые основные вещи которые необходимо иметь в виду бытовые устройства например домашнее звуковое оборудование обычно имеют линейные входы и 8
- Сигнал других проводов 8
- Уровнем сигнала в 4 дб 8
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 9
- Входной канал 9
- Куда идет сигнал при попадании в устройство 9
- Мастер секция 9
- 1 регулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 10
- Качественное применение вашего микшера 10
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 10
- 2 процедура настройки уровня сигнала 11
- Качественное применение вашего микшера 11
- 1 шина эффектов для управления эффектами 12
- 2 вставки каналов для обработки на конкретном канале 12
- Mg8 fx 12
- Внутренние и внешние эффекты 12
- Есть множество причин по которым вам может понадобиться выделить сигнал проходящий через ваш мик шер перед основными выходами две наиболее общих причины это создание мониторного микса и обработка сигнала одним или несколькими процессорами эффектов и его обратный возврат в микс мониторное мик ширование не всегда требуется в маленьких пультах но обработка эффектами важна в широком диапазоне применений ваш микшер оснащен шиной эффектов которая позволяет вам посылать через выходное гнездо effect send сигналы канала на внутренний и внешний процессор эффектов большие микшерные пульты могут иметь 6 8 и более вспомогательных aux шин и шин эффектов для обработки сигналов использование шин эффекта и управление ими на вашем микшере является прямым чем больше вы по ворачиваете регулятор effect на любом из каналов по часовой стрелке тем больше сигнала посылается с этого канала на внутренний процессор эффектов и на гнездо effect send посыл на эффект после фейдера означает что сигнал снимается после 12
- Еще одним способом внешней обработки сигнала являются канальные вставки канальные вставки прак тически всегда расположены перед канальным фейдером и если используются фактически разрывают внутренний маршрут прохождения сигнала через микшер в отличие от посылов и возвратов aux каналь ная вставка задается только для соответствующего канала канальные вставки чаще всего применяются для использования динамических процессоров например компрессора или ограничителя на конкретном канале хотя могут использоваться с любым типом процессора входных выходных сигналов 12
- Качественное применение вашего микшера 12
- Разъемы канальных вставок должны использоваться со специальным кабелем имеющим штекерный trs разъем на одном конце и штекерные y образные расщепленные моно разъемы на другом один из штекер ных моно разъемов переносит сигнал посыла который необходимо подать на вход внешнего процессора а другой сигнал возврата с выхода процессора 12
- 1 создаем микс с чего начать 13
- 2 панорамирование как средс тво очистки миксов 13
- Как сделать микс лучше 13
- Качественное применение вашего микшера 13
- Опустите фейдеры 13
- Пример 1 13
- Пример 2 13
- Сначала музыка затем микс 13
- 3 использовать ли эквалайзер 14
- 4 эффект окружения 14
- 5 встроенные эффекты 14
- Будьте внимательны при усилении частот 14
- Время реверберации задержки 14
- Добавим эффект пространства 14
- Качественное применение вашего микшера 14
- Ослабление частот для очистки микса 14
- Тон реверберации 14
- Уровень реверберации 14
- Передняя и задняя панели 15
- Передняяизадняяпанели 15
- Секция канальных регуляторов 15
- Канальный регулятор уровня level 16
- Передняяизадняяпанели 16
- Регулятор pan ch каналы 1 и 2 регулятор pan bal ch 3 4 и 5 6 регулятор bal ch 7 8 16
- Передняяизадняяпанели 17
- Секция мастер регуляторов 17
- Передняяизадняяпанели 18
- Цифровой эффект digital effect 18
- Передняяизадняяпанели 19
- Секция входов выходов 19
- Задняя панель 20
- Передняяизадняяпанели 20
- Подготовка к работе 21
- Подготовкакработе 21
- Пример подготовки 21
- Процедура подготовки 21
- Подготовкакработе 22
- Установка на микрофонную стойку 22
- Приложение 23
- Технические характеристики 23
- Электрические характеристики 23
- Mg8 fx 24
- Входные характеристики 24
- Где 0дбн 0 775в и 0дбв 1 в 24
- Общие характеристики 24
- Приложение 24
- Mg8 fx 5 25
- В данном руководстве пользователя технические характеристики и их описания даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и изменять техни ческие характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики обо рудование и комплектация могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представи телю корпорации yamaha для европейской модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 иen55103 2 противоток 6a допустимые условия эксплуатации e1 e2 e3 и e4 25
- Выходные характеристики 25
- Где 0 дбн 0 775в и 0 дбв 1в 25
- Где 0дбн 0 775в и одбв 1 в чувствительность входа самый низкий уровень сигнала обеспечивающий номинальный выходной уро вень если задано максимальное усиление сигнала в устройстве 25
- Приложение 25
- 6 mg8 fx 26
- Габариты 26
- Приложение 26
- Размеры мм 26
- Приложение 27
- Принципиальная схема и диаграмма уровней 27
- Yamaha manual library 28
- Yamaha pro audio global web site 28
Похожие устройства
- D-Link DES-1008F Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 300 Н Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 450.1 60120111010 Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4331 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK250 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CXUSB Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1008P Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–2030 Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1016A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG206C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7655X Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 200 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4001 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 103 60070111169 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7650X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1024A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MW10 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 250 Инструкция по эксплуатации
- Horizont 17MW700-1379B Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
у меня наушники-мониторы и они как -то должны подключаться к этой системе под названием YAMAHA MG-82сч,подскажите пожалуйста в одно ли гнездо надо сувать или в два гнезда(Phones)
12 лет назад