Yamaha MG-82CX [13/28] Как сделать микс лучше
![Yamaha MG8/2FX [13/28] Как сделать микс лучше](/views2/1013214/page13/bgd.png)
MG8/FX 1
Микшировать очень просто, неправда ли? Просто
двигаем фейдеры, пока не добьемся нужного звука.
Конечно, можно поступить и так, но если исполь-
зовать системный подход с учетом микшируемого
материала, то можно добиться лучших результатов
гораздо быстрее. Определенных правил не сущест-
вует. В итоге, вы должны выработать наиболее под-
ходящую Вам систему. Но главное - это системный
подход, а не хаотичные действия. Вот несколько со-
ветов как начать работу.
Возможно, это звучит слишком просто, но обычно
лучше сначала опустить все канальные фейдеры до
упора. Можно начать и с номинальными позициями
фейдеров, но при таком подходе легко потерять пер-
спективу. Опустите фейдеры до упора, а потом под-
нимайте по очереди для формирования микса. Но с
какого канала начать?
Пример 1:
Вокальная баллада с аккомпанирующим фор-
тепьянным трио
Что вы микшируете? Песню, в которой самым
важным элементом является вокал? В этом слу-
чае можно построить микс вокруг вокала. Это
значит, что первым следует поднять до номи-
нального уровня сигнал вокального канала (если
вы правильно выполнили процедуру настройки
уровня сигнала, это будет хорошей отправной
точкой), а затем добавлять другие инструменты.
Что добавлять дальше, зависит от типа матери-
ала над которым вы работаете. Если, например,
в балладе вокал сопровождается аккомпанемен-
том фортепьянного трио, можно следующим эле-
ментом вывести фортепьяно и отрегулировать
соотношение вокал/фортепьяно, а затем - бас и
ударные для поддержки общего звучания.
Пример 2:
Фанковый ритм-блюз
Если микшируется прифанкованный ритм-блюз
с акцентом на грув, нужен совершенно другой
подход. В этом случае, большинство звукоре-
жиссеров начинают с ударных, а затем добавля-
ют бас. Соотношение между ударными и басом
очень важно для достижения “драйва” или “гру-
ва”, ведущего музыку. Особое внимание обратите
на звучание баса с рабочим барабаном (бас-боч-
кой). Они должны звучать практически как один
инструмент, где рабочий барабан обеспечивает
энергичность звучания, а бас - высоту тона. Еще
раз отметим, что правил не существует, но эти
идеи проверены и вполне применимы.
В любом случае первична музыка. Думайте о ней,
и пусть именно она, а не что-то другое, направляет
микс. Что это за музыка, и какой инструмент или
прием передает смысл и настроение? Вот что долж-
но лежать в основе микса. Для создания микса ис-
пользуется высокотехнологичный инструмент, но
микс - это такое же искусство, как и музыка. Пом-
ните об этом - и миксы станут неотъемлемой частью
музыки.
Панорамирование очень важно для выделения каж-
дому инструменту определенного “места”, чтобы он
не вступал в противоречия с другими. Но место инс-
трументов в поле стереозвука зависит не только от
панорамирования отдельных каналов. В отличие от
живого звука в реальном акустическом пространс-
тве, записанный стереозвук в основном двумерен
(хотя некоторые типы surrоund-звука трехмерны),
и звучание инструментов, “накладываемых” друг
на друга, будет сливаться, особенно если они име-
ют одинаковый диапазон частот или похожее звуча-
ние.
Содержание
- Mixing console ìèêøåðíûé ïóëüò 1
- Owner s manual 1
- Руководство пользователя 1
- Внештатные ситуации 2
- Вниманиe 2
- Меры предосторожности 2
- Порядок действий 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 3
- Введение 4
- Входные каналы стр 18 4
- Качественное применение вашего мик шера 6 4
- Отдельно покупаемая микрофонная подставка стр 21 4
- Отправка сигнала на внешний процессор эффектов стр 19 4
- Передняя и задняя панели 15 4
- Подготовка к работе 21 4
- Приложение 23 4
- Содержание 4
- Фантомное питание стр 16 4
- Характеристики 4
- Цифровые эффекты стр 16 4
- Эксплуатация 3 введение 4 4
- Введение 5
- Включение устройства 5
- До включения микшера 5
- 1 изобилие разъемов что для чего 6
- Качественное применение вашего микшера 6
- Место для всего и все на своем месте 6
- Универсальный штекерный разъем 6
- Штырьковый разъем rca типа 6
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Xlr разъем 7
- Как симметричные линии фильтруют помехи 7
- Качественное применение вашего микшера 7
- 3 уровни сигналов и децибелы 8
- Mg8 fx 8
- Yamaha могут принимать входные сигналы самого разного уровня поскольку с помощью этого регу лятора можно установить соответствие между чувствительностью входа и сигналом подробнее об этом см ниже 8
- В симметричном кабеле три провода 8
- Входы где есть элемент управления усилением gain например моноканальные входы на микшере 8
- Выходы с номинальным средним уровнем сигнала в 10дб 8
- Горячий провод или несущий нормально фазированный звуковой сигнал 3 холодный провод или несущий звуковой сигнал с обратной фазой 8
- Заземленный провод ненесущий сигнал это просто опорная земля или 0 вокруг которых колеблется 8
- Качественное применение вашего микшера 8
- На вход 4 дб следует всегда подавать сигнал в 4 дб сигнал 10 дб слишком слаб для этого входа 8
- На вход в 10 дб необходимо подавать сигнал в 10 дб если подать на этот вход сигнал 4 дб возможна 8
- На входах и или выходах многих профессиональных и полупрофессиональных устройств предусмотре 8
- Ны переключатели уровня сигнала позволяющие выбрать значение 10 дб или 4 дб всегда устанавли вайте их в соответствии с уровнем сигнала подключенного оборудования 8
- Перегрузка 8
- Поскольку нужные звуковые сигналы в горячем и холодном проводе не в фазе все накладываемые помехи в линии будут совершенно одинаковыми для обоих проводов а следовательно синфазными хитрость в том что фаза одного сигнала реверсирована на приемном конце линии поэтому нужные звуковые сигналы становятся синфазными а накладываемые помехи рассинхронизируются по фазе помехи не в фазе эффек тивно подавляются тогда как звуковой сигнал остается неизменным здорово правда 8
- Поэтому производительность обработки звука в этом случае будет очень низкой 8
- Профессиональные звуковые устройства обычно имеют линейные входы и выходы с номинальным 8
- С момента начала работы со звуком вы сталкиваетесь с понятием децибел и сокращением дб здесь воз можна путаница поскольку децибелы являются очень гибкими единицами используемыми для измере ния уровней как акустического звукового давления так и электронного сигнала к тому же существует несколько вариаций децибел дбн дбв дбм к счастью вам не нужно быть экспертами в этой области вот некоторые основные вещи которые необходимо иметь в виду бытовые устройства например домашнее звуковое оборудование обычно имеют линейные входы и 8
- Сигнал других проводов 8
- Уровнем сигнала в 4 дб 8
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 9
- Входной канал 9
- Куда идет сигнал при попадании в устройство 9
- Мастер секция 9
- 1 регулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 10
- Качественное применение вашего микшера 10
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 10
- 2 процедура настройки уровня сигнала 11
- Качественное применение вашего микшера 11
- 1 шина эффектов для управления эффектами 12
- 2 вставки каналов для обработки на конкретном канале 12
- Mg8 fx 12
- Внутренние и внешние эффекты 12
- Есть множество причин по которым вам может понадобиться выделить сигнал проходящий через ваш мик шер перед основными выходами две наиболее общих причины это создание мониторного микса и обработка сигнала одним или несколькими процессорами эффектов и его обратный возврат в микс мониторное мик ширование не всегда требуется в маленьких пультах но обработка эффектами важна в широком диапазоне применений ваш микшер оснащен шиной эффектов которая позволяет вам посылать через выходное гнездо effect send сигналы канала на внутренний и внешний процессор эффектов большие микшерные пульты могут иметь 6 8 и более вспомогательных aux шин и шин эффектов для обработки сигналов использование шин эффекта и управление ими на вашем микшере является прямым чем больше вы по ворачиваете регулятор effect на любом из каналов по часовой стрелке тем больше сигнала посылается с этого канала на внутренний процессор эффектов и на гнездо effect send посыл на эффект после фейдера означает что сигнал снимается после 12
- Еще одним способом внешней обработки сигнала являются канальные вставки канальные вставки прак тически всегда расположены перед канальным фейдером и если используются фактически разрывают внутренний маршрут прохождения сигнала через микшер в отличие от посылов и возвратов aux каналь ная вставка задается только для соответствующего канала канальные вставки чаще всего применяются для использования динамических процессоров например компрессора или ограничителя на конкретном канале хотя могут использоваться с любым типом процессора входных выходных сигналов 12
- Качественное применение вашего микшера 12
- Разъемы канальных вставок должны использоваться со специальным кабелем имеющим штекерный trs разъем на одном конце и штекерные y образные расщепленные моно разъемы на другом один из штекер ных моно разъемов переносит сигнал посыла который необходимо подать на вход внешнего процессора а другой сигнал возврата с выхода процессора 12
- 1 создаем микс с чего начать 13
- 2 панорамирование как средс тво очистки миксов 13
- Как сделать микс лучше 13
- Качественное применение вашего микшера 13
- Опустите фейдеры 13
- Пример 1 13
- Пример 2 13
- Сначала музыка затем микс 13
- 3 использовать ли эквалайзер 14
- 4 эффект окружения 14
- 5 встроенные эффекты 14
- Будьте внимательны при усилении частот 14
- Время реверберации задержки 14
- Добавим эффект пространства 14
- Качественное применение вашего микшера 14
- Ослабление частот для очистки микса 14
- Тон реверберации 14
- Уровень реверберации 14
- Передняя и задняя панели 15
- Передняяизадняяпанели 15
- Секция канальных регуляторов 15
- Канальный регулятор уровня level 16
- Передняяизадняяпанели 16
- Регулятор pan ch каналы 1 и 2 регулятор pan bal ch 3 4 и 5 6 регулятор bal ch 7 8 16
- Передняяизадняяпанели 17
- Секция мастер регуляторов 17
- Передняяизадняяпанели 18
- Цифровой эффект digital effect 18
- Передняяизадняяпанели 19
- Секция входов выходов 19
- Задняя панель 20
- Передняяизадняяпанели 20
- Подготовка к работе 21
- Подготовкакработе 21
- Пример подготовки 21
- Процедура подготовки 21
- Подготовкакработе 22
- Установка на микрофонную стойку 22
- Приложение 23
- Технические характеристики 23
- Электрические характеристики 23
- Mg8 fx 24
- Входные характеристики 24
- Где 0дбн 0 775в и 0дбв 1 в 24
- Общие характеристики 24
- Приложение 24
- Mg8 fx 5 25
- В данном руководстве пользователя технические характеристики и их описания даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и изменять техни ческие характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики обо рудование и комплектация могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представи телю корпорации yamaha для европейской модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 иen55103 2 противоток 6a допустимые условия эксплуатации e1 e2 e3 и e4 25
- Выходные характеристики 25
- Где 0 дбн 0 775в и 0 дбв 1в 25
- Где 0дбн 0 775в и одбв 1 в чувствительность входа самый низкий уровень сигнала обеспечивающий номинальный выходной уро вень если задано максимальное усиление сигнала в устройстве 25
- Приложение 25
- 6 mg8 fx 26
- Габариты 26
- Приложение 26
- Размеры мм 26
- Приложение 27
- Принципиальная схема и диаграмма уровней 27
- Yamaha manual library 28
- Yamaha pro audio global web site 28
Похожие устройства
- D-Link DES-1008F Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 300 Н Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 450.1 60120111010 Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4331 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK250 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CXUSB Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1008P Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–2030 Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1016A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG206C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7655X Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 200 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4001 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 103 60070111169 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7650X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1024A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MW10 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 250 Инструкция по эксплуатации
- Horizont 17MW700-1379B Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
у меня наушники-мониторы и они как -то должны подключаться к этой системе под названием YAMAHA MG-82сч,подскажите пожалуйста в одно ли гнездо надо сувать или в два гнезда(Phones)
12 лет назад