Yamaha MG-82CX [14/28] 3 использовать ли эквалайзер
![Yamaha MG-82CX [14/28] 3 использовать ли эквалайзер](/views2/1013214/page14/bge.png)
1 MG8/FX
Расположите инструменты так, чтобы у них было до-
статочно пространства, и соедините их между собой
самым “музыкальным” способом. Тем не менее, иногда
нужно панорамировать звуки как можно ближе друг
к другу или даже один на другом, чтобы подчеркнуть
связь между ними. Четких правил не существует.
Обычно, если ударные работают в стерео режиме, бас
и ведущий вокал панорамируются по центру, как и ра-
бочий барабан (но это не правило).
В основном, чем меньше, тем лучше. Существует мно-
го ситуаций, когда необходимо ослабить определенные
частотные диапазоны, но старайтесь, как можно реже
пользоваться усилением частот. При правильном ис-
пользовании эквалайзера можно избежать взаимных по-
мех инструментов в миксе и улучшить общее звучание.
Неудачные регулировки эквалайзера (обычно неудачное
усиление частот) приводят к ужасному звучанию.
Например: звучание тарелок имеют большую энергию
в диапазонах средних и низких частот, что не воспри-
нимается как музыкальный звук, но может повли-
ять на ясность звучания других инструментов в этих
диапазонах. Можно полностью срезать низкие часто-
ты на каналах тарелок без изменения их звучания в
миксе. Однако вы услышите отличия: микс зазвучит
более “объемно”, с акцентом на инструменты в диа-
пазонах низких частот. Удивительно, но фортепьяно
также имеет очень мощные низкие частоты, поэтому
оно только выиграет, если этот диапазон немного ос-
лабить, чтобы другие инструменты (например, бас и
ударные) звучали живее. Разумеется, этого не нужно
делать, если исполняется соло на фортепьяно.
Для рабочего барабана и бас-гитары характерно обрат-
ное: часто их лучше ослабить в области высоких частот,
чтобы добавить пространства в микс без какого-либо
вреда для характера звучания этих инструментов. Но
все необходимо слушать, поскольку каждый инстру-
мент индивидуален и может, например, потребоваться
более глубокий звук бас-гитары.
Для создания специального или необычного эф-
фекта можно использовать значительное усиление
частот. Но если нужен микс с хорошим звучанием,
пользуйтесь этой функцией очень осторожно. Не-
большое усиление средних частот придает вокалу
больший “эффект присутствия”, а усилив высокие
частоты, можно добиться более “воздушного” звуча-
ния определенных инструментов. После усиления
обязательно прослушайте результат, и, если страда-
ет чистота звука, лучше обрежьте частоты, “загро-
мождающие” микс, а не усиливайте их. Слишком
большое усиление частот может привести к чрез-
мерному усилению сигнала, создавая дополнитель-
ные помехи и потенциальную опасность перегрузки
в цепи сигнала.
Разумное наложение эффекта реверберации и/или
задержки через шины AUX может действительно
отполировать микс, но если злоупотреблять этим,
микс может получиться слишком “размытым” и не-
достаточно чистым. Учтите, что настройка ревербе-
рации сильно влияет на ее эффект в миксе.
Различные устройства реверберации/задержки имеют
разные возможности, но большинство из них предусмат-
ривает средства настройки времени реверберации. При-
ложив немного усилий при установке времени ревербе-
рации в соответствии с микшируемой музыкой, можно
добиться гораздо лучшего звука. Выбор времени ревер-
берации в большой степени зависит от темпа и “плотнос-
ти” микса. Миксы с более медленным темпом и меньшей
плотностью (т.е. разреженные миксы с меньшей актив-
ностью звука) могут хорошо звучать при относительно
большом времени реверберации. Но долгая ревербера-
ция может “размыть” быстрые фрагменты композиции.
Это относится и к эффекту задержки.
“Яркость” и “басовость” звука реверберации также мо-
жет сильно повлиять на звучание микса. В различных
устройствах реверберации предусмотрены средства
регулировки этих параметров: балансировка меж-
ду временем реверберации высоких и низких частот,
простая регулировка эквалайзера и т.п. Слишком “яр-
кая” реверберация не только звучит неестественно, но
и может повлиять на высокие частоты в миксе. Если
вы хотите сделать акцент на высокочастотную ревер-
берацию, попытайтесь уменьшить ее “яркость”. Это
позволит получить полноценный эффект окружения
без ущерба для прозрачности звучания.
Поразительно, как быстро слух может потерять пер-
спективу и заставить вас поверить в то, что полно-
стью “размытый” микс звучит великолепно. Чтобы
не попасть в эту ловушку, сначала задайте мини-
мальный уровень реверберации, а затем, постепен-
но добавляйте ее в микс, пока не услышите разни-
цу. Дальнейшая реверберация, обычно, становится
“спецэффектом”. Не старайтесь, чтобы ревербера-
ция доминировала в миксе, если, конечно, не хотите
добиться эффекта звучания оркестра в пещере.
Ваш MG микшер оснащен высокопроизводительной
внутренней системой эффектов, которая предлагает
экстраординарную и многостороннюю обработку
звука без необходимости использования внешнего
оборудования. Внутренний DSP (процессор циф-
ровых сигналов) позволяет Вам индивидуально до-
бавлять реверберацию и задержку на каждый канал
тем же способом, что и при использовании внешнего
модуля эффектов. Не нужно подключать какое-либо
дополнительное устройство, и нет опасности потери
качества сигнала, которую иногда влекут за собой
внешние подключения. Более подробно см. стр. 16.
Содержание
- Mixing console ìèêøåðíûé ïóëüò 1
- Owner s manual 1
- Руководство пользователя 1
- Внештатные ситуации 2
- Вниманиe 2
- Меры предосторожности 2
- Порядок действий 2
- Техника безопасности 2
- Установка 2
- Эксплуатация 3
- Введение 4
- Входные каналы стр 18 4
- Качественное применение вашего мик шера 6 4
- Отдельно покупаемая микрофонная подставка стр 21 4
- Отправка сигнала на внешний процессор эффектов стр 19 4
- Передняя и задняя панели 15 4
- Подготовка к работе 21 4
- Приложение 23 4
- Содержание 4
- Фантомное питание стр 16 4
- Характеристики 4
- Цифровые эффекты стр 16 4
- Эксплуатация 3 введение 4 4
- Введение 5
- Включение устройства 5
- До включения микшера 5
- 1 изобилие разъемов что для чего 6
- Качественное применение вашего микшера 6
- Место для всего и все на своем месте 6
- Универсальный штекерный разъем 6
- Штырьковый разъем rca типа 6
- 2 симметричный и несимметричный сигнал в чем разница 7
- Xlr разъем 7
- Как симметричные линии фильтруют помехи 7
- Качественное применение вашего микшера 7
- 3 уровни сигналов и децибелы 8
- Mg8 fx 8
- Yamaha могут принимать входные сигналы самого разного уровня поскольку с помощью этого регу лятора можно установить соответствие между чувствительностью входа и сигналом подробнее об этом см ниже 8
- В симметричном кабеле три провода 8
- Входы где есть элемент управления усилением gain например моноканальные входы на микшере 8
- Выходы с номинальным средним уровнем сигнала в 10дб 8
- Горячий провод или несущий нормально фазированный звуковой сигнал 3 холодный провод или несущий звуковой сигнал с обратной фазой 8
- Заземленный провод ненесущий сигнал это просто опорная земля или 0 вокруг которых колеблется 8
- Качественное применение вашего микшера 8
- На вход 4 дб следует всегда подавать сигнал в 4 дб сигнал 10 дб слишком слаб для этого входа 8
- На вход в 10 дб необходимо подавать сигнал в 10 дб если подать на этот вход сигнал 4 дб возможна 8
- На входах и или выходах многих профессиональных и полупрофессиональных устройств предусмотре 8
- Ны переключатели уровня сигнала позволяющие выбрать значение 10 дб или 4 дб всегда устанавли вайте их в соответствии с уровнем сигнала подключенного оборудования 8
- Перегрузка 8
- Поскольку нужные звуковые сигналы в горячем и холодном проводе не в фазе все накладываемые помехи в линии будут совершенно одинаковыми для обоих проводов а следовательно синфазными хитрость в том что фаза одного сигнала реверсирована на приемном конце линии поэтому нужные звуковые сигналы становятся синфазными а накладываемые помехи рассинхронизируются по фазе помехи не в фазе эффек тивно подавляются тогда как звуковой сигнал остается неизменным здорово правда 8
- Поэтому производительность обработки звука в этом случае будет очень низкой 8
- Профессиональные звуковые устройства обычно имеют линейные входы и выходы с номинальным 8
- С момента начала работы со звуком вы сталкиваетесь с понятием децибел и сокращением дб здесь воз можна путаница поскольку децибелы являются очень гибкими единицами используемыми для измере ния уровней как акустического звукового давления так и электронного сигнала к тому же существует несколько вариаций децибел дбн дбв дбм к счастью вам не нужно быть экспертами в этой области вот некоторые основные вещи которые необходимо иметь в виду бытовые устройства например домашнее звуковое оборудование обычно имеют линейные входы и 8
- Сигнал других проводов 8
- Уровнем сигнала в 4 дб 8
- 1 упрощенная принципиальная схема микшера 9
- Входной канал 9
- Куда идет сигнал при попадании в устройство 9
- Мастер секция 9
- 1 регулятор усиления сигнала предусилителя это ключ к успеху 10
- Качественное применение вашего микшера 10
- Первые шаги на пути к великолепному качеству звука 10
- 2 процедура настройки уровня сигнала 11
- Качественное применение вашего микшера 11
- 1 шина эффектов для управления эффектами 12
- 2 вставки каналов для обработки на конкретном канале 12
- Mg8 fx 12
- Внутренние и внешние эффекты 12
- Есть множество причин по которым вам может понадобиться выделить сигнал проходящий через ваш мик шер перед основными выходами две наиболее общих причины это создание мониторного микса и обработка сигнала одним или несколькими процессорами эффектов и его обратный возврат в микс мониторное мик ширование не всегда требуется в маленьких пультах но обработка эффектами важна в широком диапазоне применений ваш микшер оснащен шиной эффектов которая позволяет вам посылать через выходное гнездо effect send сигналы канала на внутренний и внешний процессор эффектов большие микшерные пульты могут иметь 6 8 и более вспомогательных aux шин и шин эффектов для обработки сигналов использование шин эффекта и управление ими на вашем микшере является прямым чем больше вы по ворачиваете регулятор effect на любом из каналов по часовой стрелке тем больше сигнала посылается с этого канала на внутренний процессор эффектов и на гнездо effect send посыл на эффект после фейдера означает что сигнал снимается после 12
- Еще одним способом внешней обработки сигнала являются канальные вставки канальные вставки прак тически всегда расположены перед канальным фейдером и если используются фактически разрывают внутренний маршрут прохождения сигнала через микшер в отличие от посылов и возвратов aux каналь ная вставка задается только для соответствующего канала канальные вставки чаще всего применяются для использования динамических процессоров например компрессора или ограничителя на конкретном канале хотя могут использоваться с любым типом процессора входных выходных сигналов 12
- Качественное применение вашего микшера 12
- Разъемы канальных вставок должны использоваться со специальным кабелем имеющим штекерный trs разъем на одном конце и штекерные y образные расщепленные моно разъемы на другом один из штекер ных моно разъемов переносит сигнал посыла который необходимо подать на вход внешнего процессора а другой сигнал возврата с выхода процессора 12
- 1 создаем микс с чего начать 13
- 2 панорамирование как средс тво очистки миксов 13
- Как сделать микс лучше 13
- Качественное применение вашего микшера 13
- Опустите фейдеры 13
- Пример 1 13
- Пример 2 13
- Сначала музыка затем микс 13
- 3 использовать ли эквалайзер 14
- 4 эффект окружения 14
- 5 встроенные эффекты 14
- Будьте внимательны при усилении частот 14
- Время реверберации задержки 14
- Добавим эффект пространства 14
- Качественное применение вашего микшера 14
- Ослабление частот для очистки микса 14
- Тон реверберации 14
- Уровень реверберации 14
- Передняя и задняя панели 15
- Передняяизадняяпанели 15
- Секция канальных регуляторов 15
- Канальный регулятор уровня level 16
- Передняяизадняяпанели 16
- Регулятор pan ch каналы 1 и 2 регулятор pan bal ch 3 4 и 5 6 регулятор bal ch 7 8 16
- Передняяизадняяпанели 17
- Секция мастер регуляторов 17
- Передняяизадняяпанели 18
- Цифровой эффект digital effect 18
- Передняяизадняяпанели 19
- Секция входов выходов 19
- Задняя панель 20
- Передняяизадняяпанели 20
- Подготовка к работе 21
- Подготовкакработе 21
- Пример подготовки 21
- Процедура подготовки 21
- Подготовкакработе 22
- Установка на микрофонную стойку 22
- Приложение 23
- Технические характеристики 23
- Электрические характеристики 23
- Mg8 fx 24
- Входные характеристики 24
- Где 0дбн 0 775в и 0дбв 1 в 24
- Общие характеристики 24
- Приложение 24
- Mg8 fx 5 25
- В данном руководстве пользователя технические характеристики и их описания даны только для общего сведения корпорация yamaha оставляет за собой право модифицировать свои изделия и изменять техни ческие характеристики без предварительного уведомления поскольку технические характеристики обо рудование и комплектация могут зависеть от региона обращайтесь за информацией к местному представи телю корпорации yamaha для европейской модели информация для потребителей приведена в стандартах en55103 1 иen55103 2 противоток 6a допустимые условия эксплуатации e1 e2 e3 и e4 25
- Выходные характеристики 25
- Где 0 дбн 0 775в и 0 дбв 1в 25
- Где 0дбн 0 775в и одбв 1 в чувствительность входа самый низкий уровень сигнала обеспечивающий номинальный выходной уро вень если задано максимальное усиление сигнала в устройстве 25
- Приложение 25
- 6 mg8 fx 26
- Габариты 26
- Приложение 26
- Размеры мм 26
- Приложение 27
- Принципиальная схема и диаграмма уровней 27
- Yamaha manual library 28
- Yamaha pro audio global web site 28
Похожие устройства
- D-Link DES-1008F Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 300 Н Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 450.1 60120111010 Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4331 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-TK250 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG166CXUSB Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1008P Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 260 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–2030 Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1016A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MG206C Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7655X Инструкция по эксплуатации
- Бирюса 200 Н Инструкция по эксплуатации
- Supra MWS–4001 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 103 60070111169 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T7650X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DES-1024A Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MW10 Инструкция по эксплуатации
- Viking GE 250 Инструкция по эксплуатации
- Horizont 17MW700-1379B Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
у меня наушники-мониторы и они как -то должны подключаться к этой системе под названием YAMAHA MG-82сч,подскажите пожалуйста в одно ли гнездо надо сувать или в два гнезда(Phones)
12 лет назад