Sungarden T250 F OHV 6.0 [11/20] Обслуживание редуктора

Sungarden T250 F OHV 6.0 [11/20] Обслуживание редуктора
11
1. - (для моделей c двигателем SunGarden): Снять крыш-
ку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент
(бумажный и/или поролоновый) (см. рис.17).
Рис. 17.
ИЛИ
- (для моделей с двигателем Briggs&Stratton): Откру-
тить винт, снять крышку воздушного фильтра и из-
влечь фильтрующий элемент (бумажный и/или поро-
лоновый) (см. Руководство по эксплуатации двигателя
Briggs&Stratton).
2. Проверить степень загрязненности и наличие посто-
ронних предметов на фильтрующем элементе. Тщатель-
но осмотреть его на целостность, отсутствие отверстий,
других повреждений. При необходимости заменить.
3. Поролоновый фильтрующий элемент промыть в теп-
лом мыльном растворе и отжать насухо. Пропитать его
одной столовой ложкой (~ 10 мл) чистого моторного мас-
ла. Отжать (не скручивая) для лучшего распределения
масла по фильтру и удаления излишек.
4. Бумажный фильтрующий элемент очистить от грязи,
аккуратно постукивая о твердую поверхность. Не исполь-
зовать моющие средства или сжатый воздух для очистки
бумажного фильтра.
5. Установить на место фильтрующий элемент (бумаж-
ный и/или поролоновый) и крышку воздушного фильтра.
4. Проверка свечи зажигания.
Для нормальной работы свечи зажигания должен быть
установлен требуемый зазор между электродами, при
этом свеча должна быть очищена от нагара.
Зазор между электродами свечи зажигания составляет
0,7-0,8 мм.
Порядок проверки:
1. Снять колпачок высоковольтного провода со свечи
зажигания и, используя свечной ключ, выкрутить свечу
зажигания.
2. Визуально осмотреть свечу зажигания.
3. Очистить свечу зажигания щеткой, в том случае, если
ее предполагается использовать в дальнейшем.
4. Измерить зазор между электродами свечи зажигания
специальным щупом комплект поставки не входит).
При необходимости отрегулировать величину зазора
путем легкого подгибания бокового электрода.
5. Проверить состояние юбки и резьбовой части свечи
зажигания.
6. Заменить свечу зажигания, если имеется очевидный
износ или трещины на изоляторе.
7. Установить свечу зажигания на место, закрутить уси-
лием руки, а затем свечным ключом.
Предупреждение.
Свеча зажигания должна быть надежно затянута!
При невыполнении этого требования свеча зажигания в
процессе работы будет сильно нагреваться, что может
привести к выходу из строя двигателя.
5. Снятие и установка фрез и боковых дис-
ков.
Опасность.
Опасность получения травм при случайном запуске
двигателя.
Перед проведением любых работ с фрезами:
Выключить двигатель и дождаться полной остановки
вращения фрез.
Отсоединить колпачок высоковольтного провода от
свечи зажигания.
Порядок замены фрез:
1. Отсоединить шплинты (см. рис.18, поз.3) и извлечь
стопорные пальцы (поз.2) крепления фрез к валу культи-
ватора.
2. Снять фрезы с вала привода.
3. Установить новые фрезы на вал привода в обратной
последовательности.
Примечание: Боковые диски (см. рис.18, поз.1) снима-
ются и устанавливаются аналогичным способом.
Рис. 18.
6. Обслуживание редуктора.
Предупреждение.
Запрещается наклонять и переворачивать редуктор.
Рекомендуется менять масло в редукторе один раз в
два года.
Для проверки уровня масла в редукторе следует устано-
вить культиватор на ровной поверхности. В зависимости
от конструкции пробки маслозаливной горловины с по-
мощью шестигранного ключа комплект поставки не
входит) выкрутить пробку маслозаливной горловины (см.
рис.19) и убедиться, что уровень масла доходит до ниж-
ней части маслозаливной горловины.
Рис. 19.
При необходимости долить масло через маслозаливную
горловину. Закрутить пробку маслозаливной горловины
.
Хранение.
Опасность.
Опасность взрыва при случайном воспламенении паров
бензина.
Предупреждение.
Запрещается наклонять и переворачивать редуктор.
Если культиватор не планируется использовать более
Фильтрующий элемент Крышка
60 см
Пробка
маслозаливной
горловины

Содержание