Sungarden T250 F OHV 6.0 [8/20] Снятие двигателя и сцепления с культиватора

Sungarden T250 F OHV 6.0 [8/20] Снятие двигателя и сцепления с культиватора
8
но установлен.
Проверить территорию, на которой будет использо-
ваться культиватор. Удалить все посторонние пред-
меты, которые могут попасть под фрезы и быть от-
брошены от культиватора.
Применять культиватор только в светлое время су-
ток или при хорошем искусственном освещении.
Не использовать культиватор для обработки почвы
около канав и насыпей.
Опасность.
Опасность возникновения пожара.
Следует избегать открытого огня, источников искр,
не курить во время работы с культиватором.
1. Установка глубины обработки.
Глубина обработки почвы задается сошником (ограничи-
телем глубины обработки), расположенным в нижней
части культиватора под рукояткой управления. На сош-
ник установлены колеса, предназначенные для транс-
портировки культиватора. Для обработки почвы сошник
должен быть установлен колесами вверх (см. рис.12).
Рис. 12.
Отсоединить шплинт (поз.1), снять стопорный палец
(поз.2), а затем извлечь сошник с колесами (поз.3) из
кронштейна сцепки
.
Установить сошник в кронштейне таким образом,
чтобы колеса оказались сверху (поз.4).
Совместив отверстие в кронштейне с одним из от-
верстий сошника (поз.5), зафиксировать его стопор-
ным пальцем (поз.6) и шплинтом (поз.7)
.
Для увеличения глубины обработки увеличьте длину
нижней части сошника.
Примечание: Для обеспечения эффективной работы,
убедитесь, что сошник установлен правильно по отноше-
нию к кронштейну сцепки (см. вставку на рис.12).
2. Культивация.
Предупреждение.
Опасность повреждения культиватора или посторон-
них объектов.
1. Запустить двигатель (см. раздел "Запуск двигателя").
2. Прижать рычаг сцепления к рукоятке управления и
удерживать его в нажатом состоянии для приведения в
действие фрез культиватора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУЛЬТИВАТОР
НА УЧАСТКАХ, ГДЕ ПРОЛОЖЕНЫ ГАЗОПРОВОДЫ,
СИЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ ИЛИ РАЗ-
ЛИЧНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
Запрещается использовать культиватор около де-
ревьев из
-за возможности повреждения их корневой
системы и блокировки фрез культиватора.
Не рекомендуется работать на влажных почвах.
Большие твердые куски почвы могут стать причиной
повреждения фрез.
Если посторонние предметы (камни, прутья, прово-
лока и т.д.) попали под фрезы, остановите двига-
тель, и убедитесь в отсутствии повреждений культи-
ватора.
Многократная культивация с увеличивающейся глу-
биной обработки дает лучшие результаты. Это по-
зволяет равномерно распределить предварительно
внесенный компост. Урожайность почвы повышается
при запахивании в почву остатков растений.
Проходы по обрабатываемой
территории рекомендуется осу-
ществлять под прямым углом (см.
рис.13).
Установить глубину обработки в
соответствии с состоянием поч-
вы. Тяжелые почвы обрабаты-
вать в несколько заходов.
3. Рыхление.
Для осуществления процесса рыхления установить не-
большую глубину обработки.
4. Работа на склонах.
Опасность.
Опасность получения травм в результате опрокиды-
вания культиватора.
Будьте особенно внимательны при смене направле-
ния движения. Направляйте культиватор только по
диагонали к поверхности склона. Не рекомендуется
перемещать культиватор вверх или вниз по склону.
Удалите все посторонние предметы с обрабатывае-
мой территории. Не используйте культиватор около
больших валунов и камней.
Запрещается использовать культиватор на местно-
сти с уклоном более 20 град.
5. Использование дополнительного обору-
дования.
В задней части культиватора на кронштейне сошника
приварена пластина с отверстиями
соединительная
сцепка.
Соединительная сцепка предназначена для подсоедине-
ния к изделию дополнительного оборудования.
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СЦЕПЛЕНИЯ С
КУЛЬТИВАТОРА
.
Осуществляется для удобства транспортирования куль-
тиватора на длинные дистанции
.
Предупреждение.
При снятии и установке двигателя будьте особенно
внимательны, чтобы не повредить тросик сцепления.
1. Снять колпачок высоковольтного провода со свечи
зажигания.
2. Отсоединить трос сцепления от рычага сцепления:
Открутить стопорную гайку тросика сцепления рядом
с рычагом сцепления (см. рис.7).
Выкрутить втулку оплетки тросика сцепления из ры-
чага.
Пропустить тросик сцепления через прорезь снизу
рычага сцепления и отсоединить концевую втулку
тросика от рычага.
3. Выкрутить болт крепления (см. рис.14, поз.2) соедини-
тельного хомута (поз.1).
4
. Снять соединительный хомут с посадочного кольца
редуктора и корпуса сцепления.
Правильно уста-
новленный сошник
Рис. 13.

Содержание