Sungarden T250 F OHV 6.0 [6/20] Заправка двигателя маслом

Sungarden T250 F OHV 6.0 [6/20] Заправка двигателя маслом
6
3. Установить защитную пластину обратно на защитный
кожух.
Предупреждение.
Запрещается работать без установленного защитно-
го кожуха.
4. Установка внешних фрез и боковых дис-
ков.
В случае если культиватор поставлялся со снятыми
внешними фрезами с боковыми дисками, то необходимо
произвести их установку (см. подраздел «Снятие и уста-
новка фрез» раздела «Техническое обслуживание»).
5. Регулировка тросика сцепления.
Тросик сцепления необходимо отрегулировать, чтобы:
Рычаг сцепления прижимался к рукоятке управления
без чрезмерных усилий;
Не было провисания тросика сцепления.
Порядок регулировки:
1. Выжать рычаг сцепления на 1/3 свободного хода (см.
рис.7).
2. Удерживая рычаг в этом состоянии, медленно потяни-
те за рукоятку шнура стартера 2
-3 раза. Фрезы культива-
тора должны начать вращаться.
Рис. 7.
Если фрезы не вращаются:
Открутить стопорную гайку регулировочной втулки
(см. рис.8, поз.2).
Вращая втулку (поз.1) относительно корпуса (поз.3),
выбрать люфт тросика относительно оплетки.
Закрутить стопорную гайку.
Рис. 8.
Работа.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Предупреждение.
ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯЖКУ ВСЕХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕ-
НИЙ КУЛЬТИВАТОРА, ВКЛЮЧАЯ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГА-
ТЕЛЯ.
1. Заправка двигателя маслом.
Предупреждение.
КУЛЬТИВАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕ-
РЕ ДВИГАТЕЛЯ!
Перед первым запуском двигателя требуется залить в
картер двигателя необходимое количество моторного
масла требуемой вязкости.
Выбор степени вязкости масла осуществляется в соот-
ветствии с температурой окружающей среды, согласно с
приведенным ниже графиком:
В обычных условиях эксплуатации при работе в нормаль-
ном диапазоне температуры рекомендуется использо-
вать масло типа
SAE 10W-30 или SAE 30.
Примечание: Для моделей с двигателем SunGarden воз-
можно использование масла типа
SAE 15W-40.
Убедитесь в том, что на канистре с маслом есть обозна-
чение API: “SF” и выше.
(Классификация по
API (Американский институт нефти)
определяет уровень эксплуатационных свойств, а клас-
сификация по
SAE – уровень вязкости).
Объем масла в картере двигателя: 0,6 л.
Предупреждение.
Работа двигателя при недостаточном уровне масла
может привести к его серьезным повреждениям.
Каждый раз перед тем, как запустить двигатель убеди-
тесь в том, что уровень масла соответствует требуемому
количеству.
Проверка уровня масла осуществляется на холодном,
неработающем двигателе. Двигатель должен распола-
гаться в горизонтальном положении.
Порядок проверки уровня масла (для моделей с
двигателем SunGarden):
1. Остановить двигатель.
2. Открутить крышку со щупом и снять ее с маслоналив-
ной горловины.
3. Протереть масляный щуп ветошью.
4. Вставить, не закручивая, крышку с масляным щупом в
маслоналивную горловину.
5. Снять повторно крышку с масляным щупом и прове-
рить уровень масла. Если уровень масла ниже ли на
уровне) нижней отметки, то долить рекомендованное
масло до верхней отметки на масляном щупе.
Порядок проверки уровня масла (для моделей
с двигателем
Briggs&Stratton):
Для моделей с двигателем Briggs&Stratton см. прила-
гаемое Руководство по эксплуатации двигателя.
2. Проверка уровня масла в редукторе.
Предупреждение.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТИВАТОРА
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ.
При необходимости долить в редуктор моторное масло
SAE-30, моторное масло 10W-40, или трансмиссионное
масло ТМ
-5-18 (см. раздел “Обслуживание редуктора”).
3. Заполнение топливного бака бензином.
Заполнение топливного бака бензином осуществляется
перед запуском двигателя. Запрещается открывать
крышку топливного бака горячего или работающего дви-
гателя. Размещение двигателя перед заполнением топ-
ливного бака бензином производится на расстоянии от
источников открытого огня, искр.
Опасность.
Бензин и его пары легко воспламеняемы и взрывоопас-
ны!
Перед заправкой бензином необходимо остановить
двигатель и дождаться его полного охлаждения.
2
1
3

Содержание