Yamaha TYROS2 [117/240] Положение мелодии

Yamaha TYROS2 [117/240] Положение мелодии
ÇÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÏÂÎÓ‰ËË
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
117
Tyros2 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
èÓÎÓÊÂÌË ÏÂÎÓ‰ËË
интезатор Tyros2 обладает следующими функциями, касающимися положения мелодии.
о время проигрывания мелодии текущая позиция выводится на главный экран в виде номера такта/доли, позволяя легко
определить, где вы находитесь в данный момент.
сли нажать кнопку [FF] или [REW], на экран автоматически выводится временное рабочее окно с указанием текущего
номера такта (или позиции локатора).
вести метки позиции в мелодии можно с помощью кнопок [SP1] – [SP4] (стр. 44). Это не только позволяет быстро и легко
переходить от одного места мелодии к другому, но и упрощает создание циклов для воспроизведения.
åÂÚ͇ ÔÓÎÓÊÂÌËfl ‚ ÏÂÎÓ‰ËË...........................................................................................................................................................
 этом разделе обсуждаются два дополнительных свойства, связанных с метками. Основную информацию по
использованию меток для переходов при воспроизведении и циклического воспроизведения см. на стр. 44
раздела «Обзор».
åÂÚÍË ÔÂÂıÓ‰‡
етки, о которых говорится на стр. 44 раздела «Обзор», называются также метками перехода (jump markers). х можно
установить в любой мелодии с помощью кнопок [SP1] – [SP4]. а экране списка событий функции Song Creator (стр. 133) они
обозначены как SPJ-01 – SPJ-04.  списке событий их можно свободно перемещать и даже копировать, чтобы создать те же
самые номера меток в других местах мелодии. сли метки с одинаковыми номерами установлены в нескольких местах мелодии,
последняя из них используется как концевая метка цикла (см. ниже).
äÓ̈‚‡fl ÏÂÚ͇ ˆËÍ·
онцевые метки цикла можно использовать для включения в мелодии дополнительных меток, что дает еще большую гибкость.
онцевые метки цикла создаются не с помощью кнопок [SP1] – [SP4] на панели, а в списке событий простым копированием
метки перехода SPJ в другое место мелодии.
Основную информацию по циклическому воспроизведению между следующими друг за другом метками перехода см. на стр. 45
раздела «Обзор».
 приведенных ниже примерах показано, как можно использовать концевые метки цикла при воспроизведении мелодии.
 приведенном выше примере фактические данные концевой метки точно такие же, как у события, с которого эта метка была
скопирована. ругая функция скопированной метки определяется только ее местоположением.
ри воспроизведении мелодии все метки формата SPJ-xxxxx (где xxxxx — любой символ, кроме 01 – 04, при этом допустимо
любое количество букв) рассматриваются как концевые метки цикла. оскольку список событий в функции Song Creator не
позволяет свободно называть метки, при создании новых меток рекомендуется следовать приведенным выше инструкциям.
Однако компьютерная программа-секвенсор позволяет создавать новые метки и присваивать им удобные имена. акой способ
присвоения имен меткам позволяет легко отличать концевые метки цикла от меток перехода в списке событий.
ùÚÓ ÏÂÌ˛ ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ÚÓθÍÓ ‚ ÒÎÛ˜‡Â, ÂÒÎË ‰‡ÌÌ˚ ÏÂÎÓ‰ËË ÒÓ‰ÂÊ‡Ú ÔÓÁˈËË ÎÓ͇ÚÓ‡.
äÌÓÔÍÓÈ [E] ÏÓÊÌÓ ÔÂÂÍβ˜‡Ú¸Òfl ÏÂÊ‰Û BAR Ë PHRASE MARK. ÖÒÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ
Á̇˜ÂÌË PHRASE MARK (èÓÁˈËfl ÎÓ͇ÚÓ‡), ÏÓÊÌÓ ÔÂÂıÓ‰ËÚ¸ ‚ÌÛÚË ÏÂÎÓ‰ËË ÓÚ Ó‰ÌÓÈ
ÔÓÁˈËË ÎÓ͇ÚÓ‡ Í ‰Û„ÓÈ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ÍÌÓÔÓÍ [FF] Ë [REW].
ÑÎfl ÏÂÎÓ‰ËÈ, Ì ÒÓ‰Âʇ˘Ëı ÎÓ͇ÚÓ˚ ÑÎfl ÏÂÎÓ‰ËÈ, ÒÓ‰Âʇ˘Ëı ÎÓ͇ÚÓ˚
é·ÓÁ̇˜‡ÂÚ Ú‡ÍÚ ÏÂÎÓ‰ËË,
ÔÓË„˚‚‡ÂÏ˚È ‚ ‰‡ÌÌ˚È ÏÓÏÂÌÚ.
[SPJ-01] [SPJ-01] [SPJ-02] [SPJ-03] [SPJ-04]
[SPJ-01] [SPJ-02] [SPJ-01] [SPJ-03] [SPJ-04]
燘‡ÎÓ
ÏÂÎÓ‰ËË
äÓ̈ ÏÂÎÓ‰ËË
äÓÔËÓ‚‡ÌË ‚ÌÛÚË
ÒÔËÒ͇ ÒÓ·˚ÚËÈ
ëÍÓÔËÓ‚‡ÌÌÓ ÒÓ·˚ÚËÂ
ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÍÓ̈‚ÓÈ ÏÂÚÍÓÈ ˆËÍ·
äÓ„‰‡ ÏÂÎÓ‰Ëfl ÔÓË„˚‚‡ÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ‰‚ÛÏfl ÚӘ͇ÏË SPJ-01, ‚Íβ˜ÂÌË ÙÛÌ͈ËË [LOOP] Ô˂ӉËÚ Í ˆËÍ΢ÂÒÍÓÏÛ
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌ˲ ÏÂÊ‰Û ˝ÚËÏË ÚӘ͇ÏË.
ÖÒÎË ÏÂÎÓ‰Ëfl ÔÓË„˚‚‡ÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ‚ÚÓÓÈ ÚÓ˜ÍÓÈ SPJ-01 Ë SPJ-02 Ë ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl [LOOP], ÔÓˆÂÒÒ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl
‚ÓÁ‚‡˘‡ÂÚÒfl Í ÔÂ‚ÓÈ ÚӘ͠SPJ-01 Ë ÔÓ‰ÓÎʇÂÚÒfl ˆËÍ΢ÂÒÍË ÏÂÊ‰Û ‰‚ÛÏfl ÚӘ͇ÏË SPJ-01.
ÖÒÎË ÏÂÎÓ‰Ëfl ÔÓË„˚‚‡ÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ‰‚ÛÏfl ÚӘ͇ÏË SPJ-01, ‚Íβ˜ÂÌË ÙÛÌ͈ËË [LOOP]
Ô˂‰ÂÚ Í ˆËÍ΢ÂÒÍÓÏÛ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌ˲ ÏÂÊ‰Û ˝ÚËÏË ÚӘ͇ÏË.
ÖÒÎË ÏÂÎÓ‰Ëfl ÔÓË„˚‚‡ÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ‚ÚÓÓÈ ÚÓ˜ÍÓÈ SPJ-01 Ë SPJ-03 Ë ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl
[LOOP], ÔÓˆÂÒÒ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÔÂÂıÓ‰ËÚ Ì‡Á‡‰ Í ÚӘ͠SPJ-02 Ë ÔÓ‰ÓÎʇÂÚÒfl
ˆËÍ΢ÂÒÍË ÏÂÊ‰Û ÚӘ͇ÏË SPJ-02 Ë ‚ÚÓÓÈ ÚÓ˜ÍÓÈ SPJ-01 (ÍÓ̈‚ÓÈ ÏÂÚÍÓÈ ˆËÍ·).
ÖÒÎË ÍÌÓÔ͇ [LOOP] ‚Íβ˜‡ÂÚÒfl, ÍÓ„‰‡ ÏÂÎÓ‰Ëfl ÔÓË„˚‚‡ÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û Ì‡˜‡ÎÓÏ ÏÂÎÓ‰ËË Ë
ÚÓ˜ÍÓÈ SPJ-02, ˆËÍÎ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl Ó·‡ÁÛÂÚÒfl ÏÂÊ‰Û ÚӘ͇ÏË SPJ-01 Ë SPJ-02.
燘‡ÎÓ
ÏÂÎÓ‰ËË
äÓ̈
ÏÂÎÓ‰ËË
ëÍÓÔËÓ‚‡ÌÌÓ ÒÓ·˚ÚËÂ
ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÍÓ̈‚ÓÈ ÏÂÚÍÓÈ ˆËÍ·
äÓÔËÓ‚‡ÌË ‚ÌÛÚË
ÒÔËÒ͇ ÒÓ·˚ÚËÈ
ÖÒÎË ÏÂÚÍË ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌ˚ ÒÎ˯ÍÓÏ ·ÎËÁÍÓ
‰Û„ Í ‰Û„Û, ˝ÚÓ ÏÓÊÂÚ ‚˚Á‚‡Ú¸ ÔÓ·ÎÂÏ˚
Ò ˆËÍ΢ÂÒÍËÏ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂÏ.
ÖÒÎË Ì‡ÒÚÓÈÍË ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ ‚ ÏÂÒÚÂ, ÍÛ‰‡
ÔÓËÒıÓ‰ËÚ ÔÂÂıÓ‰, ÓÚ΢‡˛ÚÒfl ÓÚ
̇ÒÚÓÂÍ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ ‚ ÓÚÔ‡‚ÌÓÈ ÚÓ˜ÍÂ
ÔÂÂıÓ‰‡, ÏÓ„ÛÚ ‚ÓÁÌËÍÌÛÚ¸ ÔÓÏÂıË ËÎË
‚˚Ô‡‰ÂÌË Á‚ÛÍÓ‚. ùÚÓ Ò‚flÁ‡ÌÓ Ò
Ó„‡Ì˘ÂÌËflÏË ÔÓˆÂÒÒÓ‡ ˝ÙÙÂÍÚÓ‚
ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ Tyros2.
ÖÒÎË ÔÂÂıÓ‰˚ ÔÓËÒıÓ‰flÚ ‚Ó ‚ÂÏfl
ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl ۘ·ÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË Guide
(Ë̉Ë͇ÚÓ [GUIDE] „ÓËÚ), ÒΉÛÂÚ
ÔÓÏÌËÚ¸ Ó ÚÓÏ, ˜ÚÓ Ë̉Ë͇ˆËfl ÙÛÌ͈ËË
Guide ÏÓÊÂÚ Ì ÛÒÔ‚‡Ú¸ Á‡ ÔÂÂıÓ‰‡ÏË.

Содержание

Справочник Воспроизведение мелодии Положение мелодии Синтезатор Tyros2 обладает следующими функциями касающимися положения мелодии Во время проигрывания мелодии текущая позиция выводится на главный экран в виде номера такта доли позволяя легко определить где вы находитесь в данный момент Если нажать кнопку FF или REW на экран автоматически выводится временное рабочее окно с указанием текущего номера такта или позиции локатора Для мелодий содержащих локаторы Для мелодий не содержащих локаторы SONG POSITION BAR ПОЛ SONG РОЯГПЛХ СОЯ SE PHRASE MARK Обозначает такт мелодии проигрываемый в данный момент Это меню появляется только в случае если данные мелодии содержат позиции локатора Кнопкой Е можно переключаться между BAR и PHRASE MARK Если установлено значение PHRASE MARK Позиция локатора можно переходить внутри мелодии от одной позиции локатора к другой при помощи кнопок FF и REW Ввести метки позиции в мелодии можно с помощью кнопок SPI SP4 стр 44 Эго не только позволяет быстро и легко переходить от одного места мелодии к другому но и упрощает создание циклов для воспроизведения Метка положения в мелодии В этом разделе обсуждаются два дополнительных свойства связанных с метками Основную информацию по использованию меток для переходов при воспроизведении и циклического воспроизведения см на стр 44 раздела Обзор Метки перехода Метки о которых говорится на стр 44 раздела Обзор называются также метками перехода jump markers Их можно установить в любой мелодии с помощью кнопок SPI SP4 На экране списка событий функции Song Creator стр 133 они обозначены как SPJ O1 SPJ 04 В списке событий их можно свободно перемещать и даже копировать чтобы создать те же самые номера меток в других местах мелодии Если метки с одинаковыми номерами установлены в нескольких местах мелодии последняя из них используется как концевая метка цикла см ниже Концевая метка цикла Концевые метки цикла можно использовать для включения в мелодии дополнительных меток что дает еще большую гибкость Концевые метки цикла создаются не с помощью кнопок SPI SP4 на панели а в списке событий простым копированием метки перехода SPJ в другое место мелодии Основную информацию по циклическому воспроизведению между следующими друг за другом метками перехода см на стр 45 раздела Обзор В приведенных ниже примерах показано как можно использовать концевые метки цикла при воспроизведении мелодии Копирование внутри списка событий ПРИМЕЧАНИЕ Скопированное событие становится концевой меткой цжла Начат мелодии Если метки расположены слишком близко Конец мелодии друг к другу это может вызва ть проблемы SPJ O1 SPJ 02 SPJ O3 SPJ 04 с циклическим воспроизведением Если настройки эффектов в месте куда происходит переход отличаются от настроек эффектов в отправной точке перехода могут возникнуть помехи или Когда мелодия проигрывается между двумя точками SPJ O1 включение функции LOOP приводит к циклическому воспроизведению между этими точками Если мелодия проигрывается между второй точкой SPJ O1 и SPJ 02 и включается LOOP процесс воспроизведения возвращается к первой точке SPJ O1 и продолжается циклически между двумя точками SPJ O1 Копированне внутри списка событий Начало мелодии SPJ O1 ограничениями процессора эффектов синтезатора Tyros2 Если переходы происходят во время Скопированное событие становится концевой меткой цикла SPJ 02 QSPJ 01 выпадение звуков Это связано с Конец мелодии использования учебной функции Guide индикатор GUIDE горит следует SPJ 04 SPJ O3 помнить о том что индикация функции Guide может не успевать за переходами Если мелодия проигрывается между двумя точками SPJ 01 включение функции LOOP приведет к циклическому воспроизведению между этими точкам и I Если мелодия проигрывается между второй точкой SPJ O1 и SPJ 03 и включается LOOP процесс воспроизведения переходит назад к точке SPJ 02 и продолжается циклически между точками SPJ 02 и второй точкой SPJ O1 концевой меткой цикла J Если кнопка LOOP включается когда мелодия проигрывается между началом мелодии и точкой SPJ O2 цикл воспроизведения образуется между точками SPJ O1 и SPJ O2 В приведенном выше примере фактические данные концевой метки точно такие же как у события с которого эта метка была скопирована Другая функция скопированной метки определяется только ее местоположением При воспроизведении любое позволяет Однако количество свободно компьютерная мелодии букв все метки рассматриваются называть метки программа секвенсор формата как при SPJ xxxxx концевые создании позволяет где ххххх любой символ метки цикла Поскольку новых меток рекомендуется создавать новые метки и список кроме событий следовать присваивать 01 в функции приведенным им удобные 04 при Song выше имена этом допустимо Creator не инструкциям Такой присвоения имен меткам позволяет легко отличать концевые метки цикла от меток перехода в списке событий Tyros2 Руководство пользователя способ

Скачать