Yamaha TYROS2 [176/240] Использование микрофона

Yamaha TYROS2 [176/240] Использование микрофона
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÏËÍÓÙÓ̇
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
176
Tyros2 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
HARMONY GENDER TYPE
(íËÔ Ó‰‡ „‡ÏÓÌËË)
éÔ‰ÂÎflÂÚ, ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÎË Ó‰ Á‚Û͇ „‡ÏÓÌËË ËÎË ÌÂÚ.
Off (Ç˚ÍÎ.)
êÓ‰ Á‚Û͇ „‡ÏÓÌËË Ì ËÁÏÂÌflÂÚÒfl.
Auto (Ä‚ÚÓ)
êÓ‰ Á‚Û͇ „‡ÏÓÌËË ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË.
LEAD GENDER TYPE
(íËÔ Ó‰‡ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·)
éÔ‰ÂÎflÂÚ, ·Û‰ÂÚ ÎË ËÁÏÂÌflÚ¸Òfl Ó‰ Á‚Û͇ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇· (Ú.Â. Á‚ÛÍ, Ë‰Û˘ËÈ ÔflÏÓ ÓÚ
ÏËÍÓÙÓ̇) Ë Í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ. é·‡ÚËÚ ‚ÌËχÌË ̇ ÚÓ, ˜ÚÓ ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó ÌÓÚ „‡ÏÓÌËË
Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ‚˚·‡ÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡. ÖÒÎË ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË OFF, ÒÓÁ‰‡˛ÚÒfl ÚË ÌÓÚ˚ „‡ÏÓÌËË. èË
‚ÒÂı ÓÒڇθÌ˚ı Á̇˜ÂÌËflı ÒÓÁ‰‡˛ÚÒfl ‰‚ ÌÓÚ˚ „‡ÏÓÌËË.
Off (Ç˚ÍÎ.)
êÓ‰ Ì ËÁÏÂÌflÂÚÒfl.
Unison (ìÌËÒÓÌ)
êÓ‰ Ì ËÁÏÂÌflÂÚÒfl. åÓÊÌÓ Ì‡ÒÚÓËÚ¸ Ô‡‡ÏÂÚ LEAD GENDER DEPTH (ÉÎÛ·Ë̇ Ó‰‡
‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·), Ô˂‰ÂÌÌ˚È ÌËÊÂ.
Male (åÛÊÒÍÓÈ)
êÓ‰ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇· ÏÂÌflÂÚÒfl ̇ ÏÛÊÒÍÓÈ.
Female (ÜÂÌÒÍËÈ)
êÓ‰ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇· ÏÂÌflÂÚÒfl ̇ ÊÂÌÒÍËÈ.
LEAD GENDER DEPTH (ÉÎÛ·Ë̇
Ó‰‡ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·)
ç‡ÒÚÓÈ͇ ÒÚÂÔÂÌË ËÁÏÂÌÂÌËfl Ó‰‡ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·. ÑÓÒÚÛÔ̇, ÂÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ LEAD
GENDER TYPE, ÓÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó ‚˚¯Â, ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË OFF.
óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ «ÊÂÌÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ „‡ÏÓÌËË. óÂÏ ÌËÊ Á̇˜ÂÌËÂ,
ÚÂÏ «ÏÛÊÂÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ.
LEAD PITCH CORRECT
(àÁÏÂÌÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ ‚Â‰Û˘Â„Ó
ÚÂÏ·‡)
ÑÂÈÒÚ‚ÛÂÚ, ÚÓθÍÓ ÂÒÎË ‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ LEAD GENDER TYPE, Û͇Á‡ÌÌÓ„Ó ‚˚¯Â, ‚˚·‡ÌÓ
Á̇˜ÂÌËÂ, ÓÚ΢ÌÓ ÓÚ OFF.
ÖÒÎË ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË «Smooth» ËÎË «Hard», ‚˚ÒÓÚ‡ Á‚Û͇ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇· ÒÏ¢‡ÂÚÒfl Ò
¯‡„ÓÏ ÚÓ˜ÌÓ ‚ ÔÓÎÚÓ̇.
UPPER GENDER THRESHOLD
(ÇÂıÌËÈ ÔÓÓ„ Ó‰‡)
êÓ‰ ËÁÏÂÌËÚÒfl, ÂÒÎË ‚˚ÒÓÚ‡ Á‚Û͇ „‡ÏÓÌËË ‰ÓÒÚË„ÌÂÚ ËÎË Ô‚˚ÒËÚ Û͇Á‡ÌÌÓ ˜ËÒÎÓ
ÔÓÎÛÚÓÌÓ‚ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·.
LOWER GENDER THRESHOLD
(ÌËÊÌËÈ ÔÓÓ„ Ó‰‡)
êÓ‰ ËÁÏÂÌËÚÒfl, ÂÒÎË ‚˚ÒÓÚ‡ Á‚Û͇ „‡ÏÓÌËË ‰ÓÒÚË„ÌÂÚ ËÎË Ô‚˚ÒËÚ Û͇Á‡ÌÌÓ ˜ËÒÎÓ
ÔÓÎÛÚÓÌÓ‚ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·.
UPPER GENDER DEPTH
(ÉÎÛ·Ë̇ ‚ÂıÌÂ„Ó Ó‰‡)
ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl Ó‰‡, ÔËÏÂÌflÂÏÓ„Ó Í ÌÓÚ‡Ï, ·ÓΠ‚˚ÒÓÍËÏ, ˜ÂÏ
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ ‚ Ô‡‡ÏÂÚ UPPER GENDER THRESHOLD.
óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ «ÊÂÌÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ „‡ÏÓÌËË. óÂÏ ÌËÊ Á̇˜ÂÌËÂ,
ÚÂÏ «ÏÛÊÂÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ.
LOWER GENDER DEPTH
(ÉÎÛ·Ë̇ ÌËÊÌÂ„Ó Ó‰‡)
ç‡ÒÚ‡Ë‚‡ÂÚ ÒÚÂÔÂ̸ ËÁÏÂÌÂÌËfl Ó‰‡, ÔËÏÂÌflÂÏÓ„Ó Í ÌÓÚ‡Ï, ·ÓΠÌËÁÍËÏ, ˜ÂÏ
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÓ ‚ Ô‡‡ÏÂÚ LOWER GENDER THRESHOLD.
óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ «ÊÂÌÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ „‡ÏÓÌËË. óÂÏ ÌËÊ Á̇˜ÂÌËÂ,
ÚÂÏ «ÏÛÊÂÒÚ‚ÂÌÌÂÈ» ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl „ÓÎÓÒ.
VIBRATO DEPTH (ÉÎÛ·Ë̇
‚Ë·‡ÚÓ)
ìÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚ „ÎÛ·ËÌÛ ‚Ë·‡ÚÓ, ÔËÏÂÌflÂÏÓ„Ó Í Á‚ÛÍÛ „‡ÏÓÌËË. í‡ÍÊ ‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ Ì‡
Á‚ÛÍ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·, ÂÒÎË ‰Îfl ÓÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó ‚˚¯Â Ô‡‡ÏÂÚ‡ LEAD GENDER TYPE ‚˚·‡ÌÓ
Á̇˜ÂÌËÂ, ÓÚ΢ÌÓ ÓÚ Off.
VIBRATO RATE (ëÍÓÓÒÚ¸
‚Ë·‡ÚÓ)
ìÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚ ÒÍÓÓÒÚ¸ ˝ÙÙÂÍÚ‡ ‚Ë·‡ÚÓ. í‡ÍÊ ‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚ÛÂÚ Ì‡ Á‚ÛÍ ‚Â‰Û˘Â„Ó ‚Ó͇·,
ÂÒÎË ‰Îfl ÓÔËÒ‡ÌÌÓ„Ó ‚˚¯Â Ô‡‡ÏÂÚ‡ LEAD GENDER TYPE ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ, ÓÚ΢ÌÓÂ
ÓÚ Off.
VIBRATO DELAY (ᇉÂÊ͇
‚Ë·‡ÚÓ)
ÖÒÎË ÒËÌÚÂÁËÛÂÚÒfl ÌÓÚ‡, Û͇Á˚‚‡ÂÚ ÔÓ‰ÓÎÊËÚÂθÌÓÒÚ¸ Á‡‰ÂÊÍË ÔÂ‰ ̇˜‡ÎÓÏ ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl
˝ÙÙÂÍÚ‡ ‚Ë·‡ÚÓ. óÂÏ ‚˚¯Â Á̇˜ÂÌËÂ, ÚÂÏ ‰ÎËÌÌ Á‡‰ÂÊ͇.
HARMONY1/2/3 VOLUME
(ÉÓÏÍÓÒÚ¸ „‡ÏÓÌËË1/2/3)
ìÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ÔÂ‚ÓÈ/‚ÚÓÓÈ/ÚÂÚ¸ÂÈ ÌÓÚ˚ „‡ÏÓÌËË.
HARMONY1/2/3 PAN
(è‡ÌÓ‡ÏËÓ‚‡ÌËÂ
„‡ÏÓÌËË1/2/3)
ìÒڇ̇‚ÎË‚‡ÂÚ ÒÚÂÂÓÔÓÁËˆË˛ (Ô‡ÌÓ‡ÏÛ) ÔÂ‚ÓÈ/‚ÚÓÓÈ/ÚÂÚ¸ÂÈ ÌÓÚ˚ „‡ÏÓÌËË.
Random (ëÎÛ˜‡ÈÌ˚È ÔÓfl‰ÓÍ)
ëÚÂÂÓÔÓÁˈËfl Á‚Û͇ ·Û‰ÂÚ ÒÎÛ˜‡ÈÌÓ ËÁÏÂÌflÚ¸Òfl ÔË Í‡Ê‰ÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡ Í·‚˯Ë.
-63–0–+63
á̇˜ÂÌË «-63» ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ Í‡ÈÌÂÏÛ Î‚ÓÏÛ ÔÓÎÓÊÂÌ˲ ËÒÚÓ˜ÌË͇ Á‚Û͇, «+63» –
Í‡ÈÌÂÏÛ Ô‡‚ÓÏÛ ÔÓÎÓÊÂÌ˲, ‡ «0» – ˆÂÌÚ‡Î¸ÌÓÈ ÔÓÁˈËË.
HARMONY1/2/3 DETUNE
(ëÏ¢ÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚
„‡ÏÓÌËË1/2/3)
ëÏ¢ÂÌË ÔÂ‚ÓÈ/‚ÚÓÓÈ/ÚÂÚ¸ÂÈ ÌÓÚ˚ „‡ÏÓÌËË Ì‡ Û͇Á‡ÌÌ˚È ÔÓˆÂÌÚ.
PITCH TO NOTE
(çÓÚ‡ ÔÓ ‚˚ÒÓÚÂ)
ÖÒÎË ‰Îfl ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË ON, ÏÓÊÌÓ «Ë„‡Ú¸» ̇ Tyros2, ËÒÔÓθÁÛfl Á‚ÛÍ
„ÓÎÓÒ‡ ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl. (ëËÌÚÂÁ‡ÚÓ Tyros2 ÓÚÒÎÂÊË‚‡ÂÚ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ „ÓÎÓÒ‡ ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl Ë
ÔÂÓ·‡ÁÛÂÚ Â„Ó ‚ ÌÓÚÌ˚ ‰‡ÌÌ˚ ‰Îfl ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡. àÏÂÈÚ ‚ ‚ˉÛ, ˜ÚÓ ‰Ë̇Ï˘ÂÒÍËÂ
ËÁÏÂÌÂÌËfl „ÓÎÓÒ‡ ËÒÔÓÎÌËÚÂÎfl Ì ‚ÎËfl˛Ú ̇ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ÚÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ‡.)
PITCH TO NOTE PART
(è‡ÚËfl PITCH TO NOTE)
éÔ‰ÂÎflÂÚ, ͇͇fl ËÁ Ô‡ÚËÈ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ‡ Tyros2 ·Û‰ÂÚ ÛÔ‡‚ÎflÚ¸Òfl ‚Â‰Û˘ËÏ ‚Ó͇ÎÓÏ, ÂÒÎË
‰Îfl Ô‡‡ÏÂÚ‡ PITCH TO NOTE ‚˚·‡ÌÓ Á̇˜ÂÌË «ON».

Содержание

Справочник Использование микрофона Определяет изменяется ли род звука гармонии или нет HARMONY GENDER TYPE Тип рода гармонии ОН Выкл Род звука гармонии не изменяется Auto Авто Род звука гармонии изменяется автоматически Определяет будет ли изменяться род звука ведущего вокала т е звук идущий прямо от микрофона и каким образом Обратите внимание на то что количество нот гармонии зависит от выбранного типа Если выбрано значение OFF создаются три ноты гармонии При всех остальных значениях создаются две ноты гармонии ОН Выкл LEAD GENDER TYPE Тип рода ведущего вокала Род не изменяется Unison Унисон Род не изменяется Можно настроить параметр LEAD GENDER DEPTH Глубина рода ведущего вокала приведенный ниже Male Мужской Род ведущего вокала меняется на мужской Female Женский Род ведущего вокала меняется на женский Настройка степени изменения рода ведущего вокала Доступна если для параметра LEAD LEAD GENDER DEPTH Глубина рода ведущего вокала GENDER TYPE описанного выше выбрано значение OFF Чем выше значение тем женственней становится голос гармонии Чем ниже значение тем мужественней становится голос LEAD PITCH CORRECT Изменение высоты ведущего тембра Действует только если для параметра LEAD GENDER TYPE указанного выше выбрано значение отличное от OFF Если выбрано значение Smooth или Hard высота звука ведущего вокала смещается с шагом точно в полтона UPPER GENDER THRESHOLD Род изменится если высота звука гармонии достигнет или превысит указанное число Верхний порог рода полутонов высоты звука ведущего вокала LOWER GENDER THRESHOLD Род изменится если высота звука гармонии достигнет или превысит указанное число нижний порог рода полутонов высоты звука ведущего вокала Настраивает степень изменения рода применяемого к нотам более высоким чем UPPER GENDER DEPTH Глубина верхнего рода установлено в параметре UPPER GENDER THRESHOLD Чем выше значение тем женственней становится голос гармонии Чем ниже значение тем мужественней становится голос Настраивает степень изменения рода применяемого к нотам более низким чем LOWER GENDER DEPTH Глубина нижнего рода установлено в параметре LOWER GENDER THRESHOLD Чем выше значение тем женственней становится голос гармонии Чем ниже значение тем мужественней становится голос VIBRATO DEPTH Глубина вибрато VIBRATO RATE Скорость вибрато Устанавливает глубину вибрато применяемого к звуку гармонии Также воздействует на звук ведущего вокала если для описанного выше параметра LEAD GENDER TYPE выбрано значение отличное от Off Устанавливает скорость эффекта вибрато Также воздействует на звук ведущего вокала если для описанного выше параметра LEAD GENDER TYPE выбрано значение отличное от Off VIBRATO DELAY Задержка Если синтезируется нота указывает продолжительность задержки перед началом действия вибрато эффекта вибрато Чем выше значение тем длиннее задержка HARMONY1 2 3 VOLUME Устанавливает громкость первой второйтретьей ноты гармонии Громкость гармонии1 2 3 Устанавливает стереопозицию панораму первойвторойтретьей ноты гармонии HARMONY1 2 3 PAN Панорамирование гармонии1 2 3 Random Случайный порядок Стереопозиция звука будет случайно изменяться при каждом нажатии на клавиши 63 0 63 Значение 63 соответствует крайнему левому положению источника звука 63 крайнему правому положению а 0 центральной позиции Н ARMON Y1 2 3 DETUNE Смещение первойвторойтретьей ноты гармонии на указанный процент Смещение высоты гармонии1 2 3 Если для этого параметра выбрано значение ON можно играть на Туros2 используя звук PITCH ТО NOTE голоса исполнителя Синтезатор Туros2 отслеживает высоту звука голоса исполнителя и Нота по высоте преобразует его в нотные данные для тон генератора Имейте в виду что динамические изменения голоса исполнителя не влияют на громкость тон генератора 176 PITCH ТО NOTE PART Определяет какая из партий синтезатора Туros2 будет управляться ведущим вокалом если Партия PITCH ТО NOTE для параметра PITCH ТО NOTE выбрано значение ON Туros2 Руководство пользователя

Скачать