Yamaha TYROS2 [166/240] Определяет относительное положение основного тона в аккорде при преобразовании из исходной фразы в соответствии с изменениями аккорда

Yamaha TYROS2 [166/240] Определяет относительное положение основного тона в аккорде при преобразовании из исходной фразы в соответствии с изменениями аккорда
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ˆËÙÓ‚‡fl Á‡ÔËÒ¸)
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
166
Tyros2 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
è‡‡ÏÂÚ˚ SOURCE ROOT/CHORD (àÒıÓ‰Ì˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ/‡ÍÍÓ‰)
Эти параметры отвечают за первоначальную тональность исходной фразы (т. е. тональность, в которой она
записывалась). 'о умолчанию устанавливается значение «CM7» (исходный основной тон — «C», исходный тип
аккорда — «M7»). Это значение устанавливается автоматически всякий раз, когда перед записью нового стиля вы
удаляете предустановленные данные. 'ри этом значения исходного основного тона и типа аккорда, указанные в
предустановленных данных, игнорируются. >сли значение по умолчанию (CM7) изменить, то ноты, входящие в
аккорд, и рекомендуемые ноты также изменятся в соответствии с новым типом аккорда.
NTR (Ô‡‚ËÎÓ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ˚)
Определяет относительное положение основного тона в аккорде при преобразовании из исходной фразы в
соответствии с изменениями аккорда.
NTT (Ú‡·Îˈ‡ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ)
Указание таблицы транспонирования нот для исходной фразы.
NTT BASS ON/OFF (è‡‡ÏÂÚ NTT BASS ÇÍÎ./Ç˚ÍÎ.)
'артия (канал), для которой этот параметр включен (выбрано значение ON), распознает аккорды с басовой нотой,
разрешенные в режиме аппликатуры FINGERED ON BASS, независимо от настройки NTT.
ROOT TRANS
(í‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËÂ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
(í‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËÂ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
èË Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‚˚ÒÓÚÌÓ ÒÓÓÚÌÓ¯ÂÌË ÏÂÊ‰Û ÌÓÚ‡ÏË
ÒÓı‡ÌflÂÚÒfl. ç‡ÔËÏÂ, ÌÓÚ˚ C3, E3 Ë G3, Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ‚ ÚÓ̇θÌÓÒÚË ë, ÔË
Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË ‚ ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ F (Ù‡) Ô‚‡˘‡˛ÚÒfl ‚ ÌÓÚ˚ F3, A3 Ë C4. àÒÔÓθÁÛÈÚÂ
˝ÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ Í‡Ì‡ÎÓ‚, ÒÓ‰Âʇ˘Ëı ÏÂÎӉ˘ÂÒÍË ÎËÌËË.
ROOT FIXED (ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
ÙËÍÒËÓ‚‡Ì)
éÒÌӂ̇fl ÌÓÚ‡ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl Í‡Í ÏÓÊÌÓ ·ÎËÊÂ Í Ô‰˚‰Û˘ÂÏÛ ÌÓÚÌÓÏÛ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ.
ç‡ÔËÏÂ, ÌÓÚ˚ C3, E3 Ë G3, Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ‚ ÚÓ̇θÌÓÒÚË ë (‰Ó), ÔË Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËË
‚ ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ F (Ù‡) Ô‚‡˘‡˛ÚÒfl ‚ ÌÓÚ˚ ë3, F3 Ë A3. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl
Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ Í‡Ì‡ÎÓ‚, ÒÓ‰Âʇ˘Ëı Ô‡ÚËË Ò ‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
BYPASS (é·ıÓ‰)
ÅÂÁ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl. è‡ÚËfl (͇̇Î), ‰Îfl NTT ÍÓÚÓÓ„Ó ‚˚·‡Ì ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ, ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl ·ÂÁ ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ, ‰‡ÊÂ
ÂÒÎË ‡ÍÍÓ‰ ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ‚Ó ‚ÂÏfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl.
MELODY (åÂÎÓ‰Ëfl) èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÈ ÎËÌËË. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl Ú‡ÍËı ͇̇ÎÓ‚, Í‡Í Phrase 1 Ë Phrase 2.
CHORD (ÄÍÍÓ‰)
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ͇̇ÎÓ‚ Chord 1 Ë Chord 2, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÂÒÎË ÓÌË ÒÓ‰ÂʇÚ
ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓıÓÊË ̇ ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ ԇÚËË ÙÓÚÂÔˇÌÓ ËÎË „ËÚ‡˚.
MELODIC MINOR
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, ‰‡Ì̇fl Ú‡·Îˈ‡ ÔÓÌËʇÂÚ ÚÂˆË˛ ˝ÚÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡ ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË
ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl ÔÓ‚˚¯‡ÂÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl.
àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚Â
‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
MELODIC MINOR 5th Var.
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ Ò
ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Melodic Minor», ‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl
ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.
HARMONIC MINOR
(ɇÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰
ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl.
àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚,
̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
HARMONIC MINOR 5th Var.
(ɇÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ Ò
ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Harmonic Minor», ‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl
ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.
NATURAL MINOR
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl, ÒÂÍÒÚ‡ Ë ÒÂÔÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË
ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl, ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇.
éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú
ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
NATURAL MINOR 5th Var.
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ Ò
ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Natural Minor», ‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl
ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.
DORIAN (ÑÓËÈÒÍËÈ Î‡‰)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë ÒÂÔÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È
‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ ÌÂ
ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË
ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
DORIAN 5th Var. (ÑÓËÈÒÍËÈ
·‰ Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5
ÒÚÛÔÂ̸˛)
ÑÓ·‡‚ÎÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲ Dorian, Û‚Â΢ÂÌÌ˚Â Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚.
CRC CR CRC C RC CRC C CR CRC C CR
C
CCC CR
CCC C CR CCC C RC CRC
RCR
CR CR
C
CR CCR
C
CCR
CC
CR
RRCCC
CC RC
C
CC RC
CC
CR CC
CC
CR C CR
C
CC RC C
C
CR
CCR
CR R RC
CCR
CCC
C
CCC
C
CRC
CC
CCC C
C
CRC CR
CC
CRC CC
C
CCC
CC
CCCR
RCC
CCC
RCC
CRC CRR
C
CRC
RCC
C
CCCR CC CCR CR
CM
Cm
7
C
CM
7
7
C
(9)
C
(9)
6
Caug
Cm
6
Cm
7 7
7
Cm
b5
7
Cm
(9)
Cm
(11)
CmM
77
CmM
(9)
Cdim
Cdim
7
C
(9)
7
C
(13)
7
C
(b9)
7
Csus
4
C
1+2+5
C
1+8
C
1+5
C
b5
7
CM
6
Cm (9)
7
CM
(#11)
C
(#11)
7
C
(#9)
7
C aug
7
CM aug
7
C sus
4
7
CM add9
C
(b13)
7
ÖÒÎË ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ë («‰Ó»):
C = ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡
C, R = ÂÍÓÏẨÛÂÏ˚ ÌÓÚ˚
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó
‡ÍÍÓ‰‡ ë.
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó
‡ÍÍÓ‰‡ F.
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó
‡ÍÍÓ‰‡ ë.
èË ËÒÔÓÎÌÂÌËË
χÊÓÌÓ„Ó
‡ÍÍÓ‰‡ F.

Содержание

Справочник Функция Style Creator цифровая запись Параметры SOURCE ROOT CHORD Исходный основной тон аккорд Эти параметры отвечают за первоначальную тональность исходной фразы т е тональность в которой она записывалась По умолчанию устанавливается значение СМ7 исходный основной тон С исходный тип аккорда М7 Это значение устанавливается автоматически всякий раз когда перед записью нового стиля вы удаляете предустановленные данные При этом значения исходного основного тона и типа аккорда указанные в предустановленных данных игнорируются Если значение по умолчанию СМ7 изменить то ноты входящие в аккорд и рекомендуемые ноты также изменятся в соответствии с новым типом аккорда Если основной тон С до CM CMe СМ7 СМИ 11 СМа иэ С7 9 СвО Caua Ст ИТР правило транспонирования ноты Определяет относительное положение основного тона в аккорде при преобразовании из исходной фразы в соответствии с изменениями аккорда ROOT TRANS Транспонирование основного тона Транспонирование основного тона ROOT FIXED основной тон фиксирован При транспонировании основного тона высотное соотношение между нотами сохраняется Например ноты СЗ ЕЗ и 03 записанные в тональности С при транспонировании в тональность Е фа превращаются в ноты ЕЗ АЗ и С4 Используйте эти параметры для транспонирования нот каналов содержащих мелодические линии Основная нота остается как можно ближе к предыдущему нотному диапазону Например ноты СЗ ЕЗ и 03 записанные в тональности С до при транспонировании в тональность Е фа превращаются в ноты СЗ ЕЗ и АЗ Используйте этот параметр для транспонирования нот каналов содержащих партии с аккордами g При исполнении мажсрного кордаС Н При исполнении мажорного аккорда F При исполнении мажорного аккорда С о При исполнении мажорного аккорда F NTT таблица транспонирования нот Указание таблицы транспонирования нот для исходной фразы BYPASS Обход Без транспонирования Партия канал для NTT которого выбран этот параметр воспроизводится без преобразования нот даже если аккорд изменяется во время воспроизведения стиля MELODY Мелодия Подходит для транспонирования мелодической линии Используется для таких каналов как Phrase 1 и Phrase 2 CHORD Аккорд Подходит для транспонирования аккордов Используется для каналов Chord 1 и Chord 2 особенно если они содержат последовательности аккордов похожие на аккордовые партии фортепиано или гитары MELODIC MINOR Мелодический минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным данная таблица понижает терцию этого аккорда на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его терция повышается на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для мелодических каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок MELODIC MINOR 5th Var Мелодический минор с измененной 5 ступенью HARMONIC MINOR Г армонический минор HARMONIC MINOR 5th Var Гармонический минор с измененной 5 ступенью NATURAL MINOR Натуральный минор NATURAL MINOR 5th Var Натуральный минор с измененной 5 ступенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Melodic Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и секста понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная секста повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок В дополнение к транспонированию описанному в разделе Harmonic Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция секста и септима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция пониженная секста и пониженная септима повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок В дополнение к транспонированию описанному в разделе Natural Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы DORIAN Дорийский лад Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и септима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная септима повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок DORIAN 5th Var Дорийский Добавление к транспонированию Dorian увеличенные и уменьшенные аккорды ладе измененной5 ступенью NTT BASS ON OFF Параметр NTT BASS Вкл7Выкл Партия канал для которой этот параметр включен выбрано значение ON распознает аккорды с басовой нотой разрешенные в режиме аппликатуры FINGERED ON BASS независимо от настройки NTT Туros2 Руководство пользователя

Скачать