Yamaha TYROS2 [188/240] Функция voice set

Yamaha TYROS2 [188/240] Функция voice set
ç‡ÒÚÓÈ͇ Ó·˘Ëı Ë ‰Û„Ëı ‚‡ÊÌ˚ı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚—îÛÌ͈Ëfl
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
188
Tyros2 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
è‰ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚È ÚËÔ ÚÂÏÔÂ‡ˆËË
îÛÌ͈Ëfl Voice Set
 этом разделе объяснены параметры экрана VOICE SET ([FUNCTION] REGISTRATION MEMORY/FREEZE/
VOICE SET
VOICE SET).
'ри смене тембров (выборе файла тембра) всегда автоматически вызываются параметры, наиболее подходящие для этого тембра. Это
те же самые параметры, которые задаются в функции Voice Set. #а этой странице можно включить или выключить автоматическую
загрузку параметров для каждой партии. Обычно лучше, если автоматическая загрузка включена (выбрано значение ON).
ç‡ÒÚÓÈÍË ÙÛÌ͈ËË Screen Out
#иже объясняется значение параметров, которые можно задать, выбрав в шаге 2 раздела «Основные действия» (стр. 187) вкладку
SCREEN OUT. ы можете подключить Tyros2 к компьютерному монитору, = или видео-монитору, чтобы слова или аккорды мелодии
отображались на большом экране. ведения о подключении кабелей RGB OUT и VIDEO OUT см. стр. 16.
ç‡Á‚‡ÌË ÚÂÏÔÂ‡ˆËË éÔËÒ‡ÌËÂ
EQUAL (ÒÚÓÈ)
Ç˚ÒÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ Í‡Ê‰ÓÈ ÓÍÚ‡‚˚ ‰ÂÎËÚÒfl ̇ 12 ‡‚Ì˚ı ˜‡ÒÚÂÈ Ò ‡‚ÌÓÏÂÌ˚Ï ‡ÒÔ‰ÂÎÂÌËÂÏ
ÔÓ ‚˚ÒÓÚ (‡‚ÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚÓÈ). ëÂȘ‡Ò ˝ÚÓ Ò‡Ï˚È ‡ÒÔÓÒÚ‡ÌÂÌÌ˚È ÒÚÓÈ.
PURE MAJOR (˜ËÒÚ˚È Ï‡ÊÓ)
PURE MINOR (˜ËÒÚ˚È ÏËÌÓ)
Ç ˝ÚËı ÒÚÓflı ÒÓı‡ÌÂÌ˚ χÚÂχÚ˘ÂÒÍË ÚÓ˜Ì˚ ËÌÚÂ‚‡Î˚, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ ÚÂÁ‚Û˜Ëflı (ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
– ÚÂˆËfl-Í‚ËÌÚ‡). ü˜Â ‚ÒÂ„Ó Ú‡Í‡fl ÚÂÏÔÂ‡ˆËfl ÔÓfl‚ÎflÂÚÒfl ‚ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı ‚Ó͇θÌ˚ı
„‡ÏÓÌËflı (ıÓÓ‚Ó ÔÂÌË ËÎË ÔÂÌË a capella).
PYTHAGOREAN
(ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ ÒÚÓÈ)
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ·˚Î ‡Á‡·ÓÚ‡Ì Á̇ÏÂÌËÚ˚Ï „˜ÂÒÍËÏ ÙËÎÓÒÓÙÓÏ èËÙ‡„ÓÓÏ Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â ˜ËÒÚ˚ı
Í‚ËÌÚ, ÛÎÓÊÂÌÌ˚ı ‚ Ó‰ÌÛ ÓÍÚ‡‚Û. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÚÂˆËfl Ò΄͇ ÌÂÒÚ‡·Ëθ̇, ÌÓ Í‚‡Ú‡ Ë Í‚ËÌÚ‡
Á‚Û˜‡Ú ÔÂÍ‡ÒÌÓ Ë ıÓÓ¯Ó ÔÓ‰ıÓ‰flÚ ‰Îfl ÏÂÎÓ‰ËÈ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ„Ó ÚËÔ‡.
MEAN-TONE (ωˇθÌ˚È
ÒÚÓÈ)
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ÒÓÁ‰‡Ì Í‡Í ÛÒÓ‚Â¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÌÌ˚È ‚‡ˇÌÚ ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó ÒÚÓfl Ë ÓÚ΢‡ÂÚÒfl ·ÓÎÂÂ
ÒÚÓÈÌ˚Ï Á‚Û˜‡ÌËÂÏ Ï‡ÊÓÌÓÈ ÚÂˆËË. éÌ ·˚Î ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔÓÔÛÎflÂÌ Ò ¯ÂÒÚ̇‰ˆ‡ÚÓ„Ó ÔÓ
‚ÓÒÂÏ̇‰ˆ‡Ú˚È ‚Â͇. Ö„Ó ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÎË ÏÌÓ„Ë ÍÓÏÔÓÁËÚÓ˚, ‚ ÚÓÏ ˜ËÒΠÉẨÂθ.
WERCKMEISTER (ÒÚÓÈ)
KIRNBERGER (ÒÚÓÈ)
ùÚ‡ ÒÓÒÚ‡‚̇fl ÚÂÏÔÂ‡ˆËfl ‡Á‡·Óڇ̇ ̇ ÓÒÌÓ‚Â ‰‚Ûı ÒËÒÚÂÏ ÚÂÏÔÂ‡ˆËË (Werckmeister Ë
Kirnberger), Ô‰ÒÚ‡‚Îfl˛˘Ëı ÒÓ·ÓÈ ÛÎÛ˜¯ÂÌÌ˚ ‚‡ˇÌÚ˚ ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó ÒÚÓfl Ë ÒÚÓfl “mean-
tone”. É·‚̇fl ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚ¸ ˝ÚÓÈ ÚÂÏÔÂ‡ˆËË ÒÓÒÚÓËÚ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ Í‡Ê‰‡fl ÚÓ̇θÌÓÒÚ¸ ÔËÓ·ÂÚ‡ÂÚ
ÓÒÓ·Ó ÛÌË͇θÌÓ Á‚Û˜‡ÌËÂ. ùÚ‡ ÚÂÏÔÂ‡ˆËfl ¯ËÓÍÓ ÔËÏÂÌfl·Ҹ ‚Ó ‚ÂÏÂ̇ Ňı‡ Ë ÅÂÚıÓ‚Â̇
Ë ‰‡Ê ‚ ̇¯Â ‚ÂÏfl ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÔË ËÒÔÓÎÌÂÌËË ÒÚ‡ËÌÌ˚ı ÒÓ˜ËÌÂÌËÈ ‰Îfl Í·‚ÂÒË̇.
ARABIC1 Ë 2 (ÒÚÓÈ) ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ËÒÔÓÎÌÂÌËfl ‡‡·ÒÍÓÈ ÏÛÁ˚ÍË.
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú
‚˚·‡Ú¸ Ô‡Ú˲.
ùÚË ÍÌÓÔÍË ÓÔ‰ÂÎfl˛Ú, ·Û‰ÛÚ ÎË ÔË
‚˚·ÓÂ ÚÓ„Ó ËÎË ËÌÓ„Ó ÚÂÏ·‡
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË ‚˚Á˚‚‡Ú¸Òfl ÓÚÌÓÒfl˘ËÂÒfl
Í ÌÂÏÛ Ì‡ÒÚÓÈÍË. ùÚË Ô‡‡ÏÂÚ˚
‚Íβ˜‡˛ÚÒfl Ë ‚˚Íβ˜‡˛ÚÒfl ÓÚ‰ÂθÌÓ
‰Îfl ͇ʉÓÈ ˜‡ÒÚË.
àÌÓ„‰‡ ̇ ÏÓÌËÚÓ ÏÓ„ÛÚ ÔÓfl‚ÎflÚ¸Òfl ÏË„‡˛˘ËÂ
Ô‡‡ÎÎÂθÌ˚ ÎËÌËË. ùÚÓ Ì ‚Ò„‰‡ ÓÁ̇˜‡ÂÚ
ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚ¸ ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡. é·˚˜ÌÓ Û‰‡ÂÚÒfl
ËÒÔ‡‚ËÚ¸ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ, ËÁÏÂÌË‚ Ô‡‡ÏÂÚ˚
Character Color ËÎË Background Color. ÑÎfl
ÔÓÎÛ˜ÂÌËfl ÓÔÚËχθÌÓ„Ó ÂÁÛθڇڇ ÔÓÔ˚Ú‡ÈÚÂÒ¸
Ú‡ÍÊ ̇ÒÚÓËÚ¸ ˆ‚ÂÚ Ì‡ Ò‡ÏÓÏ ÏÓÌËÚÓÂ.
ç ÒÏÓÚËÚ ̇ ÏÓÌËÚÓ ÒÎ˯ÍÓÏ ‰Ó΄Ó: ˝ÚÓ ÏÓÊÂÚ
ÔÓ‚‰ËÚ¸ ÁÂÌ˲. èÓ˜‡˘Â ‰Â·ÈÚ ÔÂÂ˚‚ Ë
ÒÏÓÚËÚ ̇ Û‰‡ÎÂÌÌ˚ ӷ˙ÂÍÚ˚, ˜ÚÓ·˚ „·Á‡
ÓÚ‰ÓıÌÛÎË.
èÓÏÌËÚÂ, ˜ÚÓ ‰‡Ê ̇ÒÚÓÈ͇ ‚ÒÂı Ô‡‡ÏÂÚÓ‚ ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ÂÍÓÏẨ‡ˆËflÏË Ì „‡‡ÌÚËÛÂÚ,
˜ÚÓ ˝Í‡Ì Tyros2 ·Û‰ÂÚ ÓÚÓ·‡Ê‡Ú¸Òfl Ô‡‚ËθÌÓ
(̇ÔËÏÂ, ÒÓ‰ÂÊËÏÓ ˝Í‡Ì‡ Ì ÛÏ¢‡ÂÚÒfl ̇
ÏÓÌËÚÓÂ, ̘ÂÚÍË ÒËÏ‚ÓÎ˚, ÌÂÔ‡‚ËθÌ˚Â
ˆ‚ÂÚ‡).
Ç˚·ÂËÚ ÌÛÊÌ˚È ÚËÔ ÏÓÌËÚÓ‡. (RGB OUT Ó·ÂÒÔ˜˂‡ÂÚ ·ÓÎÂÂ
‚˚ÒÓÍÓ ‡Á¯ÂÌËÂ, ˜ÂÏ VIDEO OUT.) ÖÒÎË ‚˚ ‚˚·‡ÎË VIDEO,
ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ Òڇ̉‡Ú (VIDEO (NTSC) ËÎË VIDEO (PAL)),
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÈ ‚ˉÂÓÓ·ÓÛ‰Ó‚‡Ì˲. èÓ ÛÏÓΘ‡Ì˲
ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl Á̇˜ÂÌË «VIDEO (PAL)». ÖÒÎË ÚÂ΂ËÁÓ ËÎË
ÏÓÌËÚÓ ËÒÔÓθÁÛÂÚ ‰Û„ÓÈ Òڇ̉‡Ú (̇ÔËÏÂ, ‚ ë‚ÂÌÓÈ
ÄÏÂËÍ ӷ˚˜ÌÓ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl VIDEO (NTSC)), ‚˚·ÂËÚÂ
Á̇˜ÂÌË «VIDEO (NTSC)».
éÔ‰ÂÎflÂÚ ÒÓ‰ÂʇÌË ËÒıÓ‰fl˘Â„Ó
‚ˉÂÓÒ˄̇·, Ú.Â. ‰‡ÌÌ˚Â, ÍÓÚÓ˚Â
ÔÓÒ˚·˛ÚÒfl ̇ ‚ˉÂÓÏÓÌËÚÓ.
• LYRICS/TEXT (ëÎÓ‚‡/íÂÍÒÚ)
çÂÁ‡‚ËÒËÏÓ ÓÚ ÚÓ„Ó, ͇ÍÓÈ ˝Í‡Ì
‚˚Á‚‡Ì ̇ Ò‡ÏÓÏ ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ,
˜ÂÂÁ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl RGB OUT Ë
VIDEO OUT ̇ ˝Í‡Ì ÏÓÌËÚÓ‡
ÔÂ‰‡ÂÚÒfl ÚÓθÍÓ ÚÂÍÒÚ ÔÂÒÌË. ùÚÓ
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ‚ˉÂÚ¸ ÒÎÓ‚‡ ËÎË ÚÂÍÒÚ
̇ ÏÓÌËÚÓÂ Ë Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ
‚˚·Ë‡Ú¸ ‰Û„Ë ˝Í‡Ì˚ ̇
ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ.
• Üä-‰ËÒÔÎÂÈ
óÂÂÁ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl RGB OUT Ë
VIDEO OUT ̇ ÏÓÌËÚÓ ‚˚‚Ó‰ËÚÒfl
ÒÓ‰ÂÊËÏÓ ÚÂÍÛ˘Â„Ó ˝Í‡Ì‡.

Содержание

Справочник Настройка общих и других важных параметров Функция Предустановленный тип темперации Название темперации Описание Высотный диапазон каждой октавы делится на 12 равных частей с равномерным распределением EQUAL строй по высоте равномерно темперированный строй Сейчас это самый распространенный строй PURE MAJOR чистый мажор PURE MINOR чистый минор В этих строях сохранены математически точные интервалы особенно в трезвучиях основной тон терция квинта Ярче всего такая темперация проявляется в естественных вокальных гармониях хоровое пение или пение a capella Этот строй был разработан знаменитым греческим философом Пифагором на основе чистых PYTHAGOREAN пифагорейский строй MEAN TONE медиальный строй квинт уложенных в одну октаву В этом случае терция слегка нестабильна но кварта и квинта звучат прекрасно и хорошо подходят для мелодий определенного типа Этот строй создан как усовершенствованный вариант пифагорейского строя и отличается более стройным звучанием мажорной терции Он был особенно популярен с шестнадцатого по восемнадцатый века Его использовали многие композиторы в том числе Гендель Эта составная темперация разработана на основе двух систем темперации Werckmeister и WERCKMEISTER строй KIRNBERGER строй Kirnberger представляющих собой улучшенные варианты пифагорейского строя и строя meantone Главная особенность этой темперации состоит в том что каждая тональность приобретает особое уникальное звучание Эта темперация широко применялась во времена Баха и Бетховена и даже в наше время используется при исполнении старинных сочинений для клавесина ARABICI и 2 строй Этот строй используется для исполнения арабской музыки Функция Voice Set В этом разделе объяснены параметры экрана VOICE SET FUNCTION REGISTRATION MEMORY FREEZE VOICE SET VOICE SET При смене тембров выборе файла тембра всегда автоматически вызываются параметры наиболее подходящие для этого тембра Эго те же самые параметры которые задаются в функции Voice Set На этой странице можно включить или выключить автоматическую загрузку параметров для каждой партии Обычно лучше если автоматическая загрузка включена выбрано значение ON Эти кнопки позволяют выбрать партию Эти кнопки определяют будут ли при выборе того или иного тембра автоматически вызываться относящиеся к нему настройки Эти параметры включаются и выключаются отдельно для каждой части Настройки функции Screen Out Ниже объясняется значение параметров которые можно задать выбрав в шаге 2 раздела Основные действия стр 187 вкладку SCREEN OUT Вы можете подключить Tyros2 к компьютерному монитору ТВ или видео монитору чтобы слова или аккорды мелодии отображались на большом экране Сведения о подключении кабелей RGB OUT и VIDEO OUT см стр 16 ПРИМЕЧАНИЕ Иногда на мониторе могут появляться мигающие параллельные линии Это не всегда означает Sekct lUed ù d ulpul ик микчг type NTSC PAL c RGB Определяет содержание исходящего неисправность устройства Обычно удается видеосигнала т е данные юторые посылаются на видеомонитор исправить положение изменив параметры LYRICS TEXT Слова Текст Независимо от того какой экран вызван на самом инструменте через подключения RGB OUT и VIDEO OUT на экран монитора передается только текст песни Это позволяет видеть слова или текст на мониторе и одновременно выбирать другие экраны на инструменте Выберите нужный тип монитора RGB OUT обеспечивает более высокое разрешение чем VIDEO OUT Если вы выбрали VIDEO установите стандарт VIDEO NTSC или VIDEO PAL соответствующий видеооборудованию По умолчанию используется значение VIDEO PAL Если телевизор или монитор использует другой стандарт например в Северной Америке обычно используется VIDEO NTSC выберите значение VIDEO NTSC 188 Туros2 Руководство пользователя ЖК дисплей Через подключения RGB OUT и VIDEO OUT на монитор выводится содержимое текущего экрана Character Color или Background Color Для получения оптимального результата попытайтесь также настроить цвет на самом мониторе Не смотрите на монитор слишком долго это может повредить зрению Почаще делайте перерыв и смотрите на удаленные объекты чтобы глаза отдохнули Помните что даже настройка всех параметров в соответствии с рекомендациями не гарантирует что экран Tyros2 будет отображаться правильно например содержимое экрана не умещается на мониторе нечеткие символы неправильные цвета