Yamaha TYROS2 [167/240] Запись собственного стиля при помощи внешнего записывающего секвенсора

Yamaha TYROS2 [167/240] Запись собственного стиля при помощи внешнего записывающего секвенсора
îÛÌ͈Ëfl Style Creator (ˆËÙÓ‚‡fl Á‡ÔËÒ¸)
ëÔ‡‚Ó˜ÌËÍ
167
Tyros2 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
HIGH KEY (ÇÂıÌflfl ÌÓÚ‡)
Этот параметр задает самую высокую ноту, определяя границу транспонирования основного тона аккорда. се ноты, которые
выше самой высокой заданной ноты, транспонируются вниз до ближайшей нижней октавы. Этот параметр доступен, только
если значение параметра NTR (166) равно «Root Trans.».
NOTE LIMIT (çÓÚÌ˚È ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ)
Этот параметр задает границы нотного диапазона для тембров, записываемых на каналы стиля. равильно задав этот диапазон,
можно добиться максимальной реалистичности звучания тембров. ругими словами, ноты будут звучать в естественных
нотных диапазонах для конкретных инструментов (например, бас-гитара не будет «пищать», а флейта пикколо — «басить»).
оты автоматически сдвигаются, чтобы попасть в указанный диапазон.
è‡‡ÏÂÚ˚ RTR
 помощью этих параметров можно указать, необходимо ли заглушать исходные ноты или нет. роме того, можно задать
зависимость изменения высоты звука от смены аккорда.
á‡ÔËÒ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ÒÚËÎfl ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ‚̯ÌÂ„Ó Á‡ÔËÒ˚‚‡˛˘Â„Ó
ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡
сли у вас есть любимый секвенсор или программа-секвенсор, их можно использовать для создания собственного стиля вместо
функции Style Creator синтезатора Tyros2.
èÓ‰Íβ˜ÂÌËÂ..........................................................................................................................................................................
•одключите разъем MIDI OUT синтезатора Tyros2 к разъему MIDI IN на секвенсоре и разъем секвенсора
MIDI OUT к разъему MIDI IN синтезатора Tyros2.
•Убедитесь, что на секвенсоре включена функция ECHO (для нее выбрано значение ON), а функция LOCAL
ON/OFF синтезатора Tyros2 отключена (для нее выбрано значение OFF) (стр. 215).
ëÓÁ‰‡ÌË ‰‡ÌÌ˚ı.......................................................................................................
апишите все части и партии (каналы) при помощи аккорда CM7 (мажорная септима C).
апишите партии на MIDI-каналы, перечисленные справа, при помощи встроенного
тон-генератора синтезатора Tyros2. сли во время записи синтезатор Tyros2 не
используется, для достижения оптимальных результатов используйте тембры XG на
тон-генераторе, совместимом со стандартами XG- и SFF- (Style File Format).
апишите части в порядке, перечисленном ниже, используя метки Marker Meta-event в
начале каждой части. водите метки Marker Meta-event точно так, как указано в
таблице на следующей странице (включая знаки верхнего и нижнего регистра и
пробелы).
•акже включите метку Marker Meta-event «SFF1», метку Marker Meta-event «SInt» и
метку Marker Meta-event с названием стиля в позицию 1|1|000 (начало дорожки
последовательности), а также метку GM на сообщение Sys/Ex (F0, 7E, 7F, 09, 01, F7).
(«итм» в таблице основан на 480 импульсах на четвертную ноту. «1|1|000» — это
импульс «0» первой доли первого такта.)
анные из позиций от 1|1|000 до 1|4|479 — это «исходные настройки», а данные из
позиций от 2|1|000 до конца части Ending B — это «исходная фраза».
итм части Fill In AA и следующей за ней метки Marker Meta-events будет зависеть от
длины каждой части.
STOP (ëÚÓÔ) çÓÚ˚ ÔÂÂÒÚ‡˛Ú Á‚Û˜‡Ú¸.
PITCH SHIFT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÚËÔÛ ÌÓ‚Ó„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
PITCH SHIFT TO ROOT
(ëÍÓθÊÂÌË ‚˚ÒÓÚ˚ Ò Û˜ÂÚÓÏ
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
Ç˚ÒÓÚ‡ ÌÓÚ˚ «Ò‰‚Ë„‡ÂÚÒfl» ·ÂÁ ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍË, ˜ÚÓ·˚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏÛ ÚÓÌÛ ÌÓ‚Ó„Ó
‡ÍÍÓ‰‡.
RETRIGGER (èÓ‚ÚÓÌÓÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ÌÓ‚ÓÈ ‚˚ÒÓÚÂ, ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ÂÈ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÏÛ
‡ÍÍÓ‰Û.
RETRIGGER TO ROOT
(èÓ‚ÚÓÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË Ò
Û˜ÂÚÓÏ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇)
çÓÚ‡ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl Ò ÌÓ‚ÓÈ ‡Ú‡ÍÓÈ Ì‡ ‚˚ÒÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.
é‰Ì‡ÍÓ ÓÍÚ‡‚‡ ÌÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚ ÓÒÚ‡ÂÚÒfl ÔÂÊÌÂÈ.
CM
C3-E3-G3
FM
F3-A3-C4
F#M
F#2-A#2-C#3
C#M
C#3-F3-G#3
èËÏÂ: ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl ÌÓÚ‡ — F (Ù‡).
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
èËÏÂ: ҇χfl ÌËÁ͇fl ÌÓÚ‡ — ë3, ‡ ҇χfl ‚˚ÒÓ͇fl — D4.
çÓ‚˚È ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ
àÒÔÓÎÌflÂÏ˚ ÌÓÚ˚
è‡ÚËfl MIDI-͇̇Î
Rhythm1 (êËÚÏ 1) 9
Rhythm2 (êËÚÏ 2) 10
Bass (·‡Ò) 11
Chord1 (ÄÍÍÓ‰ 1) 12
Chord2 (ÄÍÍÓ‰ 2) 13
Pad («ÔӉͷ‰˚») 14
Phrase1 (î‡Á‡ 1) 15
Phrase2 (î‡Á‡ 2) 16
è‰ÔÓ·„‡ÂÚÒfl, ˜ÚÓ ‡Á¯ÂÌËÂ
ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ 480 ËÏÔÛθÒÓ‚
̇ ˜ÂÚ‚ÂÚÌÛ˛ ÌÓÚÛ. ê‡θÌÓÂ
ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó ËÏÔÛθÒÓ‚ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸
‰Û„ËÏ Ë Á‡‚ËÒËÚ ÓÚ ÒÂÍ‚ÂÌÒÓ‡.

Содержание

Справочник Функция Style Creator цифровая запись HIGH KEY Верхняя нота Этот параметр задает самую высокую ноту определяя границу транспонирования основного тона аккорда Все ноты которые выше самой высокой заданной ноты транспонируются вниз до ближайшей нижней октавы Этот параметр доступен только если значение параметра NTR 166 равно Root Trans Пример самая высокая нота Р фа Новый основной тон СМ Исполняемые ноты ф СЗ ЕЗ СЗ С М FM C 3 F3 G 3 F3 A3 C4 F M F 2 A 2 C 3 NOTE LIMIT Нотный диапазон Этот параметр задает границы нотного диапазона для тембров записываемых на каналы стиля Правильно задав этот диапазон можно добиться максимальной реалистичности звучания тембров Другими словами ноты будут звучать в естественных нотных диапазонах для конкретных инструментов например бас гитара не будет пищать а флейта пикколо басить Ноты автоматически сдвигаются чтобы попасть в указанный диапазон Пример самая низкая нота СЗ а самая высокая D4 Новый ОСНОВНОЙ ТОН с м СМ Исполняемые ноты 4 FM E3 G3 C4 F3 GS3 CH4 F3 A3 C4 Верхный предел Нижний предел Параметры ЯТЯ С помощью этих параметров можно указать необходимо ли заглушать исходные ноты или нет Кроме того можно задать зависимость изменения высоты звука от смены аккорда STOP Стоп Ноты перестают звучать PITCH SHIFT Высота ноты Сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать типу нового аккорда Скольжение высоты PITCH SHIFT ТО ROOT Высота ноты сдвигается без новой атаки чтобы соответствовать основному тону нового Скольжение высоты с учетом аккорда основного тона RETRIGGER Повторное Нота воспроизводится с новой атакой на новой высоте соответствующей следующему воспроизведение аккорду RETRIGGER ТО ROOT Нота воспроизводится с новой атакой на высоте основного тона следующего аккорда Повторное воспроизведение с Однако октава новой ноты остается прежней учетом основного тона Запись собственного стиля при помощи внешнего записывающего секвенсора Если у вас есть любимый секвенсор или программа секвенсор их можно использовать для создания собственного стиля вместо функции Style Creator синтезатора Tyros2 Подключение Подключите разъем MIDI OUT синтезатора Tyros2 к разъему MIDI IN на секвенсоре и разъем секвенсора MIDI OUT к разъему MIDI IN синтезатора Tyros2 Убедитесь что на секвенсоре включена функция ECHO для нее выбрано значение ON а функция LOCAL ON OFF синтезатора Tyros2 отключена для нее выбрано значение OFF стр 215 Создание данных Запишите все части и партии каналы при помощи аккорда СМ7 мажорная септима С Партия MIDI канал Rhythml Ритм 1 9 Rhythm2 Ритм 2 10 Bass бас 11 Chordl Аккорд 1 12 начале каждой части Вводите метки Marker Meta event точно так как указано в Chord2 Аккорд 2 13 таблице на следующей странице включая знаки верхнего и нижнего регистра и Pad подклады 14 пробелы Phrase Фраза 1 15 Phrase2 Фраза 2 16 Запишите партии на MIDI каналы перечисленные справа при помощи встроенного тон генератора синтезатора Tyros2 Если во время записи синтезатор Tyros2 не используется для достижения оптимальных результатов используйте тембры XG на тон генераторе совместимом со стандартами XG и SFF Style File Format Запишите части в порядке перечисленном ниже используя метки Marker Meta event в Также включите метку Marker Meta event SFF1 метку Marker Meta event Sint и метку Marker Meta event с названием стиля в позицию 1111000 начало дорожки последовательности а также метку GM на сообщение Sys Ex F0 7Е 7F 09 01 F7 Ритм в таблице основан на 480 импульсах на четвертную ноту 1111000 это импульс 0 первой доли первого такта Данные из позиций от 1111000 до 1141479 это исходные настройки а данные из позиций от 2111000 до конца части Ending В это исходная фраза ПРИМЕЧАНИЕ Предполагается что разрешение секвенсора составляет 480 импульсов на четвертную ноту Реальное количество импульсов может быть другим и зависит от секвенсора Ритм части Fill In АА и следующей за ней метки Marker Meta events будет зависеть от длины каждой части Tyros2 Руководство пользователя 167