Беларус МПЛ-373М [141/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [141/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
140
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- отвинтить сливную пробку в нижней части картера 21 (рисунок 36)
заднего моста, предварительно поставив под нее емкость для сбора масла и слить
масло;
- отсоединить задний конец карданного вала;
- вынуть полуось 23;
- отвинтить болты картера редуктора 21 к балке моста и вынуть редуктор;
- отвинтить винт ведомой шестерни 29 так, чтобы торец упора не выступал
над торцем прилива в картере;
- снять маслоприемную трубку;
- расконтрить и отвинтить гайки 22 подшипников дифференциалов. Перед
отвинчиванием гаек пометить их положение относительно крышек подшипников
дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках;
- снять крышки 26 подшипников дифференциала;
- отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его.
Отвернуть болты 18 крепления муфты 13 и вынуть
муфту;
- проверить, не разбирая муфту, достаточна ли толщина регулировочной
прокладки, установленной между подшипниками ведущей шестерни 16. Для
этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала
расшплинтовать и завернуть до отказа. Если толщина регулировочного кольца
превышает требуемую, то подтяжка гайки не приведет к заметному
сопротивлению при вращении ведущей
шестерни в подшипник;
- отвинтить гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец,
крышку сальника, маслосъемное кольцо и внутреннее кольцо с роликами
наружного подшипника;
- уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения
осевого люфта ведущей шестерни и обеспечения предварительного натяга
подшипника (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме
измеренного индикатора осевого люфта
шестерни и величины 0,05 мм
предварительного натяга);

Содержание

Похожие устройства

Скачать