Беларус МПЛ-373М [19/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [19/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв.
Подпись и дата
П
од
пи
с
ь и
да
т
а
В
за
м
.
инв
.
Инв
.
19Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
Пожарный ствол, напорный рукав и другая пожарная арматура в транс-
портном положении размещаются в ящике, расположенном на задней стенке
цистерны.
1.3.5 Особенности конструкции машины пожарной шахтной МП - 403М
Машина пожарная шахтная МП-403М (рисунок 5) состоит из базового
шасси Ш-353М 1, четырехместной кабины 2 для пожарного расчета, цистерны с
пожарным оборудованием и арматурой
3, насосного агрегата АНЦ 55-9274000-
03 4 и механического привода 5 насоса с пневматическим управлением.
Спереди в верхней части кабины шасси установлен сигнальный маяк 2
(рисунок 16), сзади на цистерне - фара 12, а на платформе - рукоятка 8 привода
управления подачей топлива.
На заднем мосту машины установлены сдвоенные колеса.
Цистерна представляет собой сварную конструкцию из стальных листов.
Цистерна крепится
к платформе шасси.
В верхней части цистерны находится пенал 5 (рисунок 16) для укладки
всасывающих рукавов 6 и горловина с откидным люком. Горловина служит ла-
зом при осмотре и ремонте внутренней полости цистерны, а также может ис-
пользоваться для заправки цистерны водой.
Внутри цистерны установлены волноломы и переливная труба, которая
сигнализирует о заполнении цистерны
при заправке ее водой.
В днище цистерны находится отстойник со сливной магистралью 16.
За цистерной на платформе установлен насосный агрегат с заборной и на-
порной магистралями.
При открытом вентиле В вода из цистерны поступает к насосу и далее
насосом по напорной магистрали подается по подсоединенным к головке 9 ру-
кавам к месту
тушения пожара. При подаче воды к месту пожара от внешнего
источника оба вентиля должны быть закрыты, а вода к насосу поступает по вса-
сывающему рукаву, подсоединенному к соединительной головке 14 заборной
магистрали.

Содержание

Похожие устройства

Скачать