Беларус МПЛ-373М [80/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [80/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
79
Ш353М-0000010 РЭ
- рукояткой ручной подачи топлива 7 установить необходимый режим
работы насоса. При этом давление в напорной магистрали не должно превы-
шать 0,45 МПа.
5.9.5 Порядок работы после тушения пожара
Закончив работу на пожаре необходимо:
- убавить обороты двигателя до холостых и проработать на этом режиме
минуту;
- отключить привод насоса, предварительно выключив
сцепление;
- закрыть вентили;
- отсоединить всасывающий рукав и поставить заглушку на соединитель-
ную головку заборной магистрали;
- отсоединить пожарные стволы от напорных рукавов;
- отсоединить напорные рукава и другую пожарную арматуру, бывшую в
употреблении на пожаре и уложить на свои места;
- установить заглушку на напорную магистраль.
После возвращения машины
к месту стоянки необходимо:
- выполнить в полном объеме ЕТО;
- заправить цистерну водой (см. подраздел 5.9.2);
- устранить дефекты в механизмах, замеченные во время работы на пожа-
ре;
- проверить и очистить пожарное оборудование, бывшее в употреблении
во время пожара;
- привести в порядок пожарные рукава;
- очистить машину от
пыли и грязи;
- проверить полноту комплекта пожарной арматуры и инструмента.

Содержание

Похожие устройства

Скачать