Беларус МПЛ-373М [42/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [42/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
41
Ш353М-0000010 РЭ
2.5 Задний мост
Задний мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей, сту-
пиц с подшипниками и тормозами.
Главная передача гипоидного типа. Балка заднего моста коробчатого сече-
ния. Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер редук-
тора, который вставляется в отверстие балки моста и крепится болтами.
Дифференциал шестеренчатый.
К ступицам заднего
моста посредством болтов крепятся тормозные бара-
баны и колеса.
2.6 Ходовая часть
Ходовая часть включает в себя переднюю ось с тормозами, зависимую,
рессорную подвеску с амортизаторами и колеса.
Рама, сварная, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения, соеди-
ненных пятью поперечинами переменного сечения. К раме приварены или за-
креплены заклепками опоры и
кронштейны для монтажа агрегатов и сборочных
единиц шасси.
2.7 Тормозная система
Тормозная система предназначена для замедления скорости движения и
полной остановки шасси. Тормозная система состоит из рабочего тормоза, дей-
ствующего на все колеса и стояночного, действующего на трансмиссию.
Рабочая тормозная система состоит из пневмогидравлического привода и
колесных тормозов.
На шасси установлен
пневмогидравлический двухконтурный привод ко-
лесных тормозов, т.е. независимый для передних и задних тормозов. Для сниже-

Содержание

Похожие устройства

Скачать