Беларус МПЛ-373М [68/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [68/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
6
7
Ш353М-0000010 РЭ
При переходе со второй передачи на первую надо обязательно применять
двойное выключение сцепления с промежуточным повышением частоты враще-
ния двигателя следующим способом: выжать педаль сцепления, поставить рычаг
в нейтральное положение, отпустить педаль сцепления, увеличить частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, затем снова быстро нажать на педаль сцепле-
ния и поставить рычаг
в положение включаемой передачи, после чего плавно от-
пустить педаль сцепления.
ВНИМАНИЕ! ЗАДНИЙ ХОД ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ
ОСТАНОВКИ МАШИНЫ.
Положение рычага переключения передач соответствующее каждой пере-
даче показано на рисунке 9.
5.6 Остановка двигателя
Для остановки двигателя необходимо выполнить следующее:
- после снятия нагрузки снизить температуру охлаждающей жидкости, для
чего проработать
от 3 до 5 мин сначала на средней, а затем на минимальной час-
тоте холостого хода;
- выключить подачу топлива, для чего необходимо отпустить педаль пода-
чи топлива, потянуть на себя рукоятку 5 (рисунок 7) и отпустить ее после оста-
новки двигателя;
- выключить выключатель "масса".
5.7 Особенности эксплуатации машины в зимних условиях
Шахтные машины
предназначены для работы в подземных калийных руд-
никах с положительной температурой окружающего воздуха.

Содержание

Похожие устройства

Скачать