Alesis SR16 [24/29] Советы по компоновке пат тернов и песен
![Alesis SR16 [24/29] Советы по компоновке пат тернов и песен](/views2/1000162/page24/bg18.png)
Содержание
- Alesis sr 16 руководство пользователя 1
- Глава 1 введение 1
- Глава 2 параметры режима записи 1
- Глава 3 воспроизведение и запись паттернов 1
- Глава 4 создание набора ударных 3 1
- Глава 5 режим песни song 5 1
- Инструкции для пользователя 1
- Содержание 1
- Alesis sr 16 руководство пользователя 2
- А краткое описание sr 16 2
- Б как пользоваться руководством 2
- Введение 2
- Гарантийное обслуживание 8 2
- Глава 1 2
- Глава 1о неполадки и способы их устранения 27 2
- Глава 6 установка параметров midi 18 2
- Глава 7 резервное копирование 0 2
- Глава 8 примеры применений sr 16 23 2
- Глава 9 использование midi 25 2
- Первое знакомство с барабанным модулем sr 16 2
- Alesis sr 16 руководство пользователя 3 3
- А запись паттерна песни 3
- Б четыре типа паттернов 3
- В использование зацикливания при записи 3
- Г понятие голоса voice 3
- Д значения устанавливаемые по умолчанию 3
- Основные принципы работы с прибором 3
- Alesis sr 16 руководство пользователя 4
- Дисплей 4
- Е органы управления 4
- Ж расположение информации на дисплее 4
- Кнопки 4
- Кнопки ____ управления записью воспроизве дением 4
- Кнопки ввода цифровой информации 4
- Кнопки выбора паттернов 4
- Кнопки выбора режима 4
- Пэды барабанные клавиши 4
- Темпом 4
- Функциональные кнопки 4
- Beat 001 5
- Empty patt 5
- On il l 5
- Основные принципы управления sr 16 5
- Установка и проверка 511 16 5
- Ц1 м 5
- Эн си 5
- Глава 2 6
- Параметры режима записи 6
- Страница 1 выбор величины квантования quantize select 6
- Страница 2 выбор величины свингования swing select 6
- Alesis sr 16 руководство пользователя 7
- Страница 3 установка темпа метронома click select 7
- Страница 4 установка громкости метронома 7
- Страница 5 регулировка чувствительности пэдов velocity 7
- Страница 6 изменение длины паттерна с конца length 7
- Страница 8 смещение паттерна или отдельного барабана 7
- No name name 8
- Ri 1 ц 8
- А добавление нового барабана к шагу 8
- Б удаление барабана из шага 8
- В редактирование громкости барабана выбранного шага 8
- Г выход из пошагового режима 8
- Страница 1о определение имени паттерна 8
- Страница 9 запись в пошаговом режиме step mode 8
- Rock 1 9
- Воспроизведение и запись паттернов 9
- Основные понятия 9
- Alesis sr 16 руководство пользователя 10
- Выбор вспомогательных паттернов в режиме исполнения 10
- И запись паттерна 10
- К выбор паттернов в режиме записи compose 10
- Л использование кнопки fill для записи последовательности повторяющихся нот 10
- Alesis sr 16 руководство пользователя 11 11
- А копирование добавление и дублирование паттернов 11
- Б уничтожение всей партии 11
- В удаление всех событий одного пэда 11
- З а удаление ошибок в процессе записи 11
- Функции копирования 11
- Функции удаления 11
- Alesis sr 16 руководство пользователя 12
- Б копирование партии одного барабана в партию другого 12
- В копирование партии барабана из одного паттерна в другой 12
- Г копирование паттерна в другой барабанный модуль sr 16 по midi 12
- Е копирование набора ударных в другой sr 16 по midi 12
- З з д копирование барабанной партии в партию другого модуля sr 16 по midi 12
- Volume 13
- Создание набора ударных 13
- Страница 1 выбор набора ударных drum select 13
- Страница 2 назначение звуков на пэды 13
- Страница 3 установка громкости пэда volume 13
- Страница 4 редактирование панорамы пэда panning 13
- Alesis sr 16 руководство пользователя 14
- Tuning 14
- Страница 5 настройка пэдов tuning 14
- Страница 6 установка режима переключения asn mode 14
- Страница 7 назначение пэда на выход output 14
- Alesis sr 16 руководство пользователя 15 15
- А выбор песни 15
- Б установка темпа песни 15
- Базовые понятия режима песни 15
- В продолжение ре старт или переход к следующему шагу песни 15
- Глава 5 15
- Режим песни song 15
- Страница 8 сохранение набора ударных save 15
- Страница 9 связь набора ударных и паттер на set mode 15
- Alesis sr 16 руководство пользователя 16
- А ввод паттерна 16
- А редактирование песни в режиме реального времени 16
- Б добавление вспомогательного паттерна 16
- Г зацикливание паттерна 16
- Д воспроизведения песни с середины 16
- Е определение имени песни name 16
- Ж изменение темпа песни во время воспроизведения 16
- Программирование песни в режиме останова 16
- Создание песни в режиме реального времени 16
- Alesis sr 16 руководство пользователя 17 17
- В удаление вспомогательного паттерна 17
- Г вставка шага песни между двумя существующими 17
- Ж стирание всей песни 17
- З д удаление шага 17
- З е замена шага 17
- И копирование одной песни в другую 17
- Копирование песни самой в себя удвоение длины 17
- На барабанные клавиши пэды 18
- Страница 1 выбор канала midi midi ch 18
- Страница 2 получение нот по midi drum in 18
- Страница 3 передача нот по midi drum out 18
- Страница 4 назначение midi 18
- Установка параметров midi 18
- Alesis sr 16 руководство пользователя 19 19
- Clockout 19
- Страница 5 прием синхронизирующих сообщений clock in 19
- Страница 6 генерирование синхронизирующих сообщений clockout 19
- Страница 7 передача данных со входа midi in на выход midi out midithru 19
- Страница 8 выбор набора ударных по midi prg chnc 19
- Страница 9 ноты барабанной карты note мар 19
- Alesis sr 16 руководство пользователя 20
- Базовые понятия резервного копирования 20
- Глава 7 20
- Резервное копирование 20
- Alesis sr 16 руководство пользователя 21 21
- Загрузка данных по midi 21
- Коммутация с магнитофоном 21
- Страница 1 передача данных по midi send out midi 21
- Load in 22
- Ратто 1 22
- Страница 2 сохранение всей памяти на магнитофон store то таре 22
- Страница 3 проверка резервной копии на ленте verify таре 22
- Страница 4 загрузка данных с магнитофона load in таре 22
- Страница 5 загрузка одного паттерна с магнитофона load in patt 22
- Alesis sr 16 руководство пользователя 23 23
- А использование sr 16 в качестве ведущего master модуля 23
- Глава 8 23
- Примеры применений sr 16 23
- Примеры синхронизации по midi 23
- Проверка версии программного обеспечения 23
- Стирание памяти инициализация параметров 23
- Страница 6 загрузка одной песни с магнитофона load in song 23
- Страница 7 проверка объема свободной памяти free mem 23
- Alesis sr 16 руководство пользователя 24
- А основные понятия 24
- А создание вспомогательных паттер нов fill 24
- Б использование sr 16 в качестве ведомого slave модуля 24
- Б создание длинных паттернов на основе коротких 24
- В синхронизация с встроенным в синтезатор секвенсером 24
- В экономия памяти 24
- Г паттерны различных размерностей 24
- Наложение звуков sound stacking 24
- Советы по компоновке пат тернов и песен 24
- Alesis sr 16 руководство пользователя 25 25
- А аппаратное обеспечение midi 25
- Б наложение звуков при использовании sr 16 в качестве барабанного модуля 25
- В редактирование комбинации наложения 25
- Г наложение звуков по midi 25
- Глава 9 25
- Использование midi 25
- Основы midi 25
- Основы музыкальной нотации 25
- Alesis sr 16 руководство пользователя 26
- А сообщения типа voice 26
- Б секвенсеры 26
- Б сообщения типа mode 26
- Канальные сообщения midi 26
- Литература по midi 26
- Системные сообщения common 26
- Alesis sr 16 руководство пользователя 27 27
- Глава io 27
- Неполадки и способы их устранения 27
- Alesis sr 16 руководство пользователя 28
- Гарантийное обслуживание 28
- Звуковая карта барабанного модуля sr 16 28
- Alesis sr 16 sound chart 29
- Alesis sr 16 руководство пользователя 29
Похожие устройства
- Sharp CD-E700WR Инструкция по эксплуатации
- Samsung LE-32C550 Инструкция по эксплуатации
- Festool CARVEX PSBC 400 GG 561402 Инструкция по эксплуатации
- Chevrolet Lanos Инструкция по эксплуатации
- Brother INNOV-IS 4000 Инструкция по эксплуатации
- Brother PR650e Инструкция по эксплуатации
- Festool CARVEX PSC 400 EB-Set 561403 Инструкция по эксплуатации
- Sharp CD-DV600WR Инструкция по эксплуатации
- Chevrolet Aveo Инструкция по эксплуатации
- Samsung LE32D551K2W Инструкция по эксплуатации
- Alesis TRANSACTIVE 50 Инструкция по эксплуатации
- Astralux 100 Инструкция по эксплуатации
- Chevrolet Spark Инструкция по эксплуатации
- Sharp CD-BK300WR Инструкция по эксплуатации
- Bosch GUS 10.8 V-LI 0.601.9B2.901 Инструкция по эксплуатации
- Samsung LE46D551K2W Инструкция по эксплуатации
- Alesis IO|14 FireWire Инструкция по эксплуатации
- Astralux 545 Инструкция по эксплуатации
- Bosch BSGL 52242 Инструкция по эксплуатации
- Chevrolet Spark 2 Инструкция по эксплуатации
8 1 Б Использование SR 16 в качестве ведомого slave модуля SR 16 может синхронизироваться от внешнего источника например от MIDI секвенсера в который были записаны партии других инструментов Для этого необ ходимо установить значение параметра CLOCK IN в ON Установите параметр CLOCK IN в ON 2 Проверьте работает ли ведущее устройство в режиме генерации по MIDI синхронизирующих сообщений Для этого следует ознакомиться с соответст вующими разделами пользовательского руководства ведущего прибора Если это необходимо сделайте доступным управление указателем песни Song Position Pointer SR 16 3 Запустите воспроизведение секвенсера или другого управляющего оборудо вания Одновременно с ним запустится и SR 16 с темпом установленным в ведущем приборе Если ведущее устройство генерирует сообщения указателя песни Song Position Pointer то можно начинать ее воспроизведение с любой точки На приведенной ниже схеме показано использование SR 16 в качестве ведомого устройства синхронизирующегося с ведущим например рабочей станцией или секвенсером посредством сообщений MIDI clock 8 1 В Синхронизация с встроенным в синтезатор секвенсером Большинство современных синтезаторов имеют встроенные секвенсеры В этом случае ЗИ 16 можно использовать для за писи нот в соответствующий трек секвенсера Или же можно записать песню в ЗП 16 и засинхронизироватьего от встроен ного секвенсера синтезатора что позволяет высвободить трек секвенсера 8 2 Советы по компоновке пат тернов и песен Приведенная ниже информация поможет пользователю сокра тить время необходимое для создания новых паттернов и пе сен 8 2 А Создание вспомогательных паттер нов Fill В подавляющем большинстве случаев вспомогательный паттерн практически не отличается от соответствующего ему основного Для того чтобы сократить время затрачиваемое на программирование вспомогательного паттерна рекомендуется скопировать основной и соответствующим образом модифицировать его в режиме реального времени или пошагового редактирования 8 2 Б Создание длинных паттернов на основе коротких Процесс редактирования коротких паттернов требует значительно меньше времени по сравнению с редактированием более длинных Это происходит в силу того что при модификации паттерна в режиме реального времени паттерн в этом случае воспро изводится в цикле пользователь тратит меньше времени на ожидание момента когда в формируемый паттерн необходимо вста вить то или иное событие или наоборот стереть его После того как были созданы все необходимые короткие паттерны их можно объединить в один с помощью функции копирования Например можно создать 4 паттерна длина каждого из которых 8 четвертей а затем объединить их в один длиной 32 четверти 8 2 В Экономия памяти С точки зрения экономии памяти рекомендуется программировать песню состоящую из большего количества шагов и более ко ротких паттернов чем создавать песню с меньшим количеством шагов но использующую более длинные паттерны Допустим в песне используются два 16 битных паттерна отличающиеся только последними четырьмя четвертями В этом случае для эконо мии памяти лучше разбить эти паттерны первый длиной 12 четвертей второй длиной 4 четверти и скомпоновать песню уве личив число шагов по 2 шага на каждый из этих паттернов 8 2 Г Паттерны различных размерностей Для тактов основанных на четвертных нотах изменение числа бит паттерна может привести к изменению размерности Напри мер добавление к паттерну длиной 4 бита еще трех бит приводит к тому что размерность становится равной 7 4 Аналогичным образом можно создать паттерны соответствующие размерности такта 2 4 3 4 5 4 9 4 и т д Для программирования тактов основанных на восьмых нотах в большинстве случаев удобнее просто вдвое увеличить темп Та ким образом каждый бит будет эквивалентен уже восьмой доле а не четвертой Однако об этом нельзя забывать при квантовании и установке метронома выводящиеся на дисплей ноты четвертной длительности необходимо рассматривать как восьмые При слиянии паттернов различных размерностей необходимо быть предельно внимательным Если некоторые из них основаны на четвертных нотах а другие на восьмых то необходимо вдвое увеличить темп первых 8 3 Наложение звуков Sound Stacking 8 3 А Основные понятия Концепция наложения была реализована еще в первых двух барабанных модулях компании Alesis HR 16 и HR 16 В Она предо ставляет удобные и весьма эффективные средства создания мощных партий ударных с насыщенной фактурой обеспечивает ши 24 Alesis SR 16 Руководство пользователя