Behringer DDM 4000 DIGITAL PRO MIXER [18/26] Digital pro mixer ddm4000

Behringer DDM 4000 DIGITAL PRO MIXER [18/26] Digital pro mixer ddm4000
DIGITAL PRO MIXER DDM4000
Секция BPM и эффектов18
Описание эффектов4.1.4
В этой главе приведено описание всех эффектов, включая
все изменяемые параметры. (BPM-синхронизируемые пара-
метры выделены курсивом). Таблицы показывают, с помощью
каких элементов управления Вы можете изменять параметры.
Эффект-обработка описывается в гл. 4.1.5. Обработка BPM-
синхронных параметров описывается в гл. 4.1.6.
FLANGER, PHASER, PAN:
FLANGE R : Эф ф е к т F l a ng e r во зн и к а ет бла год ар я
целенаправленному смещению высот звука. Скорость LFO
(Low Frequency Oscillator), доля возврата эффект-сигнала
на вход (Feedback), глубина эффекта (Depth) и сила
сдвига фаз на ритмичных участках (Phase) регулируемы.
Fade определяет, должен ли Flanger после выключения
эффекта доводить до конца текущий период колебаний. Это
предотвращает внезапное окончание эффекта.
PHASER похож на Flanger, однако модуляция в нем достигается
за счет сдвига фаз. Скорость LFO и глубина эффекта (Depth)
регулируемы. Fade определяет, должен ли эффект медленно
затухать или заканчиваться внезапно.
PAN обозначает эффект, который позволяет сигналу в сте-
реопанораме скользить справа налево. Этот эффект звучит
наиболее интенсивно, если регулятор DEPTH повернут далеко
вправо. LFO регулирует скорость Panning, Depth - глубину
эффекта.
Параметры эффектов Flanger, Phaser и PanningTab. 4.1:
DELAY, ECHO:
DELAY - задержка сигнала. Время Delay (Time) можно
синхронизировать со счетчиком BPM. Существует простой
Delay (Simple) и 3-Pong-Delay, распределяющий задержки
по стереопанораме.
ECHO похож на Delay, с единственным отличием в том, что
задержанный сигнал многократно повторяется. Количество
повторений устанавливается с помощью Feedback. Fade опре-
деляет, должно ли эхо после выключения эффекта медленно
затухать (On) или нет (Off).
Параметры эффектов Delay и EchoTab. 4.2:
PITCHER, BITCRUSHER:
PITCHER изменяет высоту звука сигнала без изменения
темпа. Shift регулирует высоту звука.
BI T CR U SH E R м одел ир ует ум е нь ш ен и е ц иф р ов ой
разрешающей способности. Благодаря этому эффекту
становится возможным целый спектр звучания, от мягких Lo-
Fi-установок до игрушечного звучания.
Параметры эффектов Pitch и BitcrusherTab. 4.3:
REVERB:
REVERB является Hall-эффектом. В Вашем распоряжении
находятся 8 различных видов Hall. Если функция Fade акти-
вирована, Hall после выключения эффекта не обрезается, а
медленно затухает.
Ambient - очень короткий Hall-эффект, при котором можно
буквально слышать стены помещения.
Box создает ощу щение пространства без длинных
отражений.
Cathedral: длинный и очень плотный Hall-эффект большого
собора, хорошо подходит для медленных композиций.
Cavern: интенсивный, богатый высокими частотами Hall-
эффект, по звучанию напоминающий пещеру со скалистыми
стенами.
Chamber создает короткое эхо маленького помещения.
Chorus: плотный, теплый Hall-эффект, короче чем Cathedral.
Concert подражает Hall-эффекту большого концертного
зала.
Echo: плотный, короткий Hall-эффект с удлиненной
предварительной задержкой.
Параметры эффекта HallTab. 4.4:
FILTER:
FILTER - это эффект, который обычно связывают с музыкой
синтезатора. Три вида фильтров находятся в Вашем
распоряжении: полосовой, низкочастотный и высокочастотный.
Resonance усиливает уровень в области рабочей частоты
фильтра, вследствие чего эффект звучит более интенсивно.
В LFO Mode рабочая частота фильтра управляется LFO.
В Manual Mode Вы можете управлять рабочей частотой
фильтра вручную с помощью регулятора DEPTH [44].

Содержание

Похожие устройства