Behringer DDM 4000 DIGITAL PRO MIXER [8/26] Элементы управления и соединения 8

Behringer DDM 4000 DIGITAL PRO MIXER [8/26] Элементы управления и соединения 8
DIGITAL PRO MIXER DDM4000
Элементы управления и соединения8
Секция Main / Phones2.4
Секция Main / PhonesРис. 2.4:
MAIN OUTPUT:
Регулятор [30] OUTPUT A устанавливает громкость на вы-
ходе A ([73]).
Регулятор [31] BALANCE в выходе A предназначен для ре-
гулировки стереопанорамы.
Регулятор [32] OUTPUT B устанавливает громкость на вы-
ходе B ([74]).
Высокоточный 22-разрядный индикатор [33] OUTPUT LEVEL
показывает уровень выходного сигнала на выходе
OUTPUT A.
Кнопка [34] ULTRAMIZE ON/OFF: Ultramizer - это эффект,
который служит для усиления громкости и напора с
помощью динамической компрессии. Вы можете редак-
тировать Ultramizer в Ultramizer Setup (см. гл. 3.5.1).
С помощью кнопки [35] LOAD Вы можете загружать пользова-
тельские установки микшера (User Setting). При включе-
нии прибора всегда загружается последний выбранный
Setting. Сохранение и загрузка User Settings подробно
описаны в гл. 3.5.2.
PHONES:
Наушники подключаются к разъему [36] PHONES
(6,3-мм, стерео).
Регулятор [37] OUTPUT устанавливает громкость наушни-
ков.
С помощью регулятора [38] MIX устанавливается баланс
между PFL-и PGM-сигналами (PFL = Pre Fader Listening,
фейдер-независимое предварительное прослушивание
отдельных каналов; PGM = Programm, Mastersignal).
Если регулятор находится в крайнем левом положении,
слышен только сигнал PFL, в крайнем правом - только
мастер-сигнал. В промежуточном положении образуется
микс из обоих сигналов.
PUNCH EQ[39] помогает синхронизировать два трека.
При этом Вы можете ориентироваться на Snare и/или
Bassdrum. Нажмите кнопку SNARE или BASS, чтобы под-
черкнуть соответствующие доли сигнала в наушниках.
Если кнопка [40] SPLIT нажата, предварительно прослуши-
ваемый сигнал (PFL) поступает только в левый наушник,
а мастер-сигнал (PGM) только в правый.
Секция BPM и эффектов2.5
Счетчик BPM и секция эффектов (здесь: FX1)Рис. 2.5:
DDM4000 оснащен двумя идентичными эффект-процессо-
рами. Для MIC-сигналов и сэмплера существуют еще два
независимых эффект-процессора. Все эффекты можно
использовать одновременно. В этой секции также находятся
BPM Counter и MIDI Clock.
Графический дисплей показывает значения BPM, назва-[41]
ния и параметры эффектов, распределение каналов и
страницы Console Setup.
Кнопка [42] FX ON активирует эффект-процессор.
Для того чтобы присвоить эффект-процессору источник [43]
сигнала, нажмите на кнопку FX ASSIGN (кнопка мигает).
Возможные источники входного сигнала будут показаны
на дисплее. Выберите желаемый источник сигнала пово-
ротом и нажатием на регулятор PARAMETER [45].
Регулятор [44] DEPTH устанавливает интенсивность эффек-
та (Depth). В некоторых эффектах с его помощью можно
регулировать соотношение прямого необработанного
сигнала (Dry) и эффект-сигнала (Wet).
Выбор параметров эффекта осуществляется посредс-[45]
твом нажатия на регулятор PARAM(eter). Поворачивая
регулятор, Вы изменяете высвечиваемый на дисплее
параметр.
Нажав на [46] SELECT/LOW, Вы попадете в меню выбора
эффекта (высвечивается на дисплее). Чтобы загрузить
пресет, поверните регулятор [45] и нажмите на него.
Нажав на кнопку [47] PARAM/MID, Вы получите доступ к па-
раметрам эффекта. Чтобы изменить параметр эффекта,
поверните регулятор [45].
Нажмите [48] DEFAULT/HIGH, чтобы восстановить пресет.
При включенном эффекте нопка FX ON нажата) +
кнопки [46] (LOW), [47] (MID) и [48] (HIGH) принимают
на себя функцию Kill-кнопок в эффект-тракте.
В зависимости от выбранного эффекта параметр, привя-[49]
занный ко времени, может быть установлен с помощью
BEAT-кнопок. Однако в этом случае значение вводится
не в миллисекундах, а в Beats.
Чтобы ввести темп вручную, нажмите на эту кнопку (мин. [50]
2 раза) ритмично в такт музыки (TAP). Длинное нажатие
на кнопку AUTO BPM/TAP (> 1 с) снова активирует авто-
матический ввод темпа (AUTO BPM).
Поверните регулятор [51] CONSOLE SETUP, чтобы изменить
темп MIDI Clock (нажать и одновременно повернуть =
грубое изменение). Длинное нажатие на этот регулятор
активирует Console Setup (см. гл. 3.1).
С помощью [52] MIDI START/STOP/ESC Вы можете запустить
MIDI Clock.
С помощью кнопок [53] ADJUST Вы можете переносить темп
счетчика BPM на MIDI Clock.
Подробное описание всех функций секции BPM и +
эффектов приведено в гл. 4.

Содержание

Похожие устройства