HP Officejet 6500A e-All-in-One E710a [148/280] Текст не удается отредактировать

HP Officejet 6500A e-All-in-One E710a [148/280] Текст не удается отредактировать
Текст не удается отредактировать
Проверьте настройки
◦При сканировании выбирайте тип документа, который позволит создать
редактируемый текст. Текст, распознанный как графическое изображение,
невозможно преобразовать в текстовый файл.
◦Если используется отдельная программа оптического распознавания
символов (OCR), возможно, программа OCR настроена для отправки текста
в неподходящий для этой цели текстовый редактор. Дополнительную
информацию см. в документации программы OCR.
◦Убедитесь, что выбран язык OCR, соответствующий
языку сканируемого
документа. Дополнительную информацию см. в документации программы
OCR.
Проверьте оригиналы
◦При сканировании документов для преобразования в редактируемый текст
из устройства АПД оригиналы необходимо загружать в устройство АПД
верхним краем вперед и стороной для сканирования вверх. При
сканировании со стекла сканера верхний край оригинала должен быть
обращен к правому краю стекла сканера. Также
убедитесь, что документ не
перекошен. Дополнительную информацию см. в разделе
Размещение
оригинала на стекле сканера или Загрузка оригинала в устройство
автоматической подачи документов (АПД).
◦Возможно, программа не распознала сжатый текст. Например, в
распознанном программой тексте отдельные символы могут быть
пропущены или ошибочно объединены в один (m вместо rn).
◦Число ошибок при распознавании текста программой зависит от качества
оригинала, размера и структуры текста, а также от качества сканирования.
Убедитесь, что оригинал имеет высокое качество изображения.
◦Цветной фон может значительно снизить четкость изображений при
сканировании.
Сообщения об ошибках
«Источник TWAIN не включен» или «При приеме сообщения возникла
ошибка»
◦При получении изображений с других устройств (например, с цифровой
фотокамеры или другого сканера) следует убедиться, что используемое
устройство является TWAIN-совместимым. Устройства, которые не являются
TWAIN-совместимыми, не могут работать с программным обеспечением HP.
◦Убедитесь, что кабель USB подсоединен к соответствующему порту на задней
панели компьютера.
◦Убедитесь
в том, что выбран правильный источник TWAIN. В программе
проверьте источник TWAIN, выбрав команду Выбрать сканер в меню Файл.
Низкое качество отсканированного изображения
В качестве оригинала используется копия фотографии или рисунка
Копии фотографий, например из газет и журналов, при распечатке состоят из
множества мельчайших точек, приближенно имитирующих оригинал фотографии,
что значительно снижает качество изображений. Зачастую чернильные точки
Глава 8
144 Решение проблемы

Содержание