Forward 6410 20", зеленый, (rbkw3j64q001) [9/17] Регулировка кареточного узла эксцентрикового типа велосипеда тандем forward

Forward 6410 20
стр. 16 стр. 17
Для синхронной работы шатунов водителя (1) и пассажира (2) тандема
предусмотрена синхронизирующая цепь (3).
Синхронизирующая цепь должна быть установлена таким образом, чтобы
шатуны водителя и пассажира находились в одинаковом положении (рис. 1)
Натяжение синхронизирующей цепи тандема регулируется с помощью переднего
эксцентрикового кареточного узла (4)(рис. 1), (рис. 2).
Для этого необходимо ослабить фиксирующие болты (5) так, чтобы эксцентрик (4)
свободно вращался (рис. 2).
С помощью ключа, вставляемого в отверстия (6), вращать эксцентрик до тех пор,
пока цепь не достигнет необходимого уровня натяжения (рис. 2).
Нормальное натяжение цепи должно быть таким, чтобы при оттягивании рукой
верхней ветви, отклонение в средней части составляло 20-25 мм.
Затем эксцентрик затягивается в нужном положении фиксирующими болтами с
усилием 8-11 Nm.
3.10. РЕГУЛИРОВКА КАРЕТОЧНОГО УЗЛА ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ТИПА
ВЕЛОСИПЕДА ТАНДЕМ FORWARD
рис. 1
рис. 2
20-25 мм
3
1
5
4
6
vip_instructionbook_2013.indd 16-17 31.07.2012 16:01:13

Содержание

Похожие устройства

Скачать