Korg M50 [43/126] Использование lfo и огибающих ес

Korg M50 [43/126] Использование lfo и огибающих ес
Korg M50. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî 43
4. Çàäàéòå îñíîâíóþ âûñîòó òîíà ãåíåðàòîðà, â äàííîì ñëó÷àå, óñòàíîâèòå “Octave” â +0 [8'].
Использование LFO и огибающих (EG)
LFO
Êàæäûé ãåíåðàòîð èìååò äâà LFO: LFO1 è LFO2. Òàêæå èìååòñÿ îäèí Common LFO, äîñòóïíûé äëÿ îáîèõ
ãåíåðàòîðîâ. Â òî âðåìÿ êàê LFO1 è LFO2 íåçàâèñèìû äëÿ êàæäîãî ãîëîñà, Common LFO èñïîëüçóåòñÿ âñåìè
ãîëîñàìè ïðîãðàììû. LFO ÿâëÿþòñÿ ìîùíûì èíñòðóìåíòàðèåì ñî ìíîæåñòâîì ðåãóëèðîâîê.
Ñ ïîìîùüþ äàííûõ LFO ìîæíî ìîäóëèðîâàòü ìíîæåñòâî ïàðàìåòðîâ ïðîãðàììû, íàïðèìåð:
Âûñîòó òîíà (äëÿ âèáðàòî)
Ôèëüòðûëÿ ýôôåêòîâ âàó)
Ãðîìêîñòü (äëÿ òðåìîëî)
Ïàíîðàìó (äëÿ àâòîïàíîðàìèðîâàíèÿ)
Îñíîâû ïðîãðàììèðîâàíèÿ LFO
1. Ïåðåéäèòå íà ÿðëûê OSC1 LFO1 ñòðàíèöû Prog P5: LFO.
2. Âûáåðèòå ïàðàìåòð Waveform.
3. Êíîïêàìè êóðñîðà ïåðåëèñòàéòå ñïèñîê ðàçëè÷íûõ ôîðì âîëíû è ïðîñìîòðèòå èõ íà ãðàôè÷åñêîì äèñïëåå.
Âîçìîæåí ñëåäóþùèé âûáîð ôîðì âîëí:
Triangle è Sine ÿâëÿþòñÿ êëàññè÷åñêèìè ôîðìàìè LFO äëÿ âèáðàòî, òðåìîëî, ïàíîðàìèðîâàíèÿ è ýôôåêòîâ
âàó.
Square èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ýôôåêòîâ ãåéòèðîâàííîãî ôèëüòðà è óñèëåíèÿ, à òàêæå ñîçäàíèÿ ýôôåêòà ñèðåíû
ïðè ìîäóëÿöèè âûñîòû òîíà.
Guitar ðàçðàáîòàíà ñïåöèàëüíî äëÿ ãèòàðíûõ âèáðàòî, ïîñêîëüêó èìååò òîëüêî âûñîêî÷àñòîòíóþ
ñîñòàâëÿþùóþ.
Saw è Exponential Saw Down ïîäõîäÿò äëÿ ýôôåêòîâ ðèòìè÷åñêîãî ôèëüòðà è óñèëåíèÿ.
Random 1 (S/H) ñîçäàåò êëàññè÷åñêèé ýôôåêò sample-and-hold, èñïîëüçóþùèéñÿ äëÿ ìîäóëÿöèè
ðåçîíàíñíîãî ôèëüòðà.
4. Ïîñëå îáçîðà ôîðì âîëí âûáåðèòå Triangle.
5. Âûáåðèòå ïàðàìåòð Shape è ðåãóëÿòîðîì VALUE óñòàíîâèòå çíà÷åíèå îò -99 äî +99.
Îòìåòüòå äëÿ ñåáÿ èçìåíåíèå ôîðìû êðèâîé, ïðè -99 âûäåëÿåòñÿ åå íèæíÿÿ ÷àñòü, à ïðè +99 — âåðõíÿÿ.
6. Âûáåðèòå ïàðàìåòð Phase è ðåãóëÿòîðîì VALUE èçìåíÿéòå çíà÷åíèÿ.
Îòìåòüòå äëÿ ñåáÿ èçìåíåíèå ñäâèãà êðèâîé. Ýòî òàêæå ïîçâîëÿåò îñóùåñòâëÿòü âðåìåííîé ñäâèã ìåæäó
LFO, ñîçäàþùèé èíòåðåñíûå ýôôåêòû.
Ôîðìà âîëíû

Содержание

4 Задайте основную высоту тона генератора в данном случае установите Octave в 0 8 Использование LFO и огибающих ЕС LFO Каждый генератор имеет два LFO LFO1 и LFO2 Также имеется один Common LFO доступный для обоих генераторов В то время как LFO1 и LFO2 независимы для каждого голоса Common LFO используется всеми голосами программы LFO являются мощным инструментарием со множеством регулировок С помощью данных LFO можно модулировать множество параметров программы например Высоту тона для вибрато Фильтры для эффектов вау Громкосгь для тремоло Панораму для автопанорамирования Основы программирования LFO 1 Перейдите на ярлык OSCI LF01 страницы Prog Р5 LFO Форма волны 2 Выберите параметр Waveform 3 Кнопками курсора перелистайте список различных форм волны и просмотрите их на графическом дисплее Возможен следующий выбор форм волн Triangle и Sine являются классическими формами LFO для вибрато тремоло панорамирования и эффектов вау Square используется для эффектов гейтированного фильтра и усиления а также создания эффекта сирены при модуляции высоты тона Guitar разработана специально Д1я гитарных вибрато поскольку имеет только высокочастотную составляющую Saw и Exponential Saw Down подходят Д1я эффектов ритмического фильтра и усиления Random 1 S H создает классический эффект sample and hold использующийся Д1я модуляции резонансного фильтра 4 После обзора форм волн выберите Triangle 5 Выберите параметр Shape и регулятором VALUE установите значение от 99 до 99 Отметьте Д1я себя изменение формы кривой при 99 выделяется ее нижняя часть а при 99 верхняя 6 Выберите параметр Phase и регулятором VALUE изменяйте значения Отметьте Д1я себя изменение сдвига кривой Это также позволяет осуществлять временной сдвиг между LFO создающий интересные эффекты Korg М50 Основное руководство 43

Скачать