Korg M50 [44/126] Использование альтернативной модуляции и микшеров ams

Korg M50 [44/126] Использование альтернативной модуляции и микшеров ams
44 Korg M50. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
7. Ïàðàìåòðîì Freq (Frequency) óñòàíîâèòå ñêîðîñòü LFO.
8. Èñïîëüçóéòå óñòàíîâêè Fade è Delay äëÿ óïðàâëåíèÿ äåéñòâèåì LFO â íà÷àëå íîòû.
Ñì. “PROG P5: LFO” â ÓÏ.
Âñå ýòè ïàðàìåòðû óïðàâëÿþò äåéñòâèåì ñîáñòâåííî LFO. Äëÿ ðåàëüíîãî âîçäåéñòâèÿ LFO íà çâóê,
íåîáõîäèìî èñïîëüçîâàòü íàçíà÷åíèÿ LFO íà ñòðàíèöàõ Filter, Pitch è Amp èëè èñïîëüçîâàòü LFO â êà÷åñòâå
èñòî÷íèêîâ AMS äëÿ ðàçëè÷íûõ ïàðàìåòðîâ.
EG (Генераторы огибающих)
Îãèáàþùàÿ ñîçäàåò ìîäóëÿöèîííûé ñèãíàë ñìåíîé óðîâíÿ âî âðåìåíè ïî îïðåäåëåííîìó çàêîíó. Â ïðîãðàììå
èìååòñÿ òðè EG — äëÿ âûñîòû òîíà, ôèëüòðà è óñèëåíèÿ, ñîçäàþùèõ âðåìåííûå èçìåíåíèÿ ñèãíàëà. Èõ òàêæå
ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ìîäóëÿöèè ðÿäà ïàðàìåòðîâ ïðîãðàìì ïîñðåäñòâîì AMS.
Использование альтернативной модуляции и микшеров
AMS
Альтернативная модуляция
AMS (èñòî÷íèê àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè) ïîçâîëÿåò óïðàâëÿòü ðàçëè÷íûìè ïàðàìåòðàìè çâóêà M50,
íàïðèìåð:
Ôèçè÷åñêèìè êîíòðîëëåðàìè M50, íàïðèìåð, äæîéñòèêîì è ðåãóëÿòîðàìè ðåàëüíîãî âðåìåíè.
Âõîäÿùèìè MIDI-êîíòðîëëåðàìè.
Ìîäóëÿòîðàìè, òèïà îãèáàþùèõ Filter, Pitch è Amp, LFO èëè ìèêøåðîâ AMS.
Ïàðàìåòð Intensity óñòàíàâëèâàåò ñòåïåíü, â êîòîðîé èñòî÷íèêè âòîðè÷íîé ìîäóëÿöèè AMS âîçäåéñòâóþò íà òå
èëè èíûå ïàðàìåòðû.
×àñòî èñïîëüçóåìûå íàçíà÷åíèÿ ìîäóëÿöèè, íàïðèìåð, èñïîëüçîâàíèå äæîéñòèêà äëÿ óïðàâëåíèÿ âûñîòîé
çâóêà, âûäåëåíû â îòäåëüíóþ ãðóïïó ïàðàìåòðîâ îòäåëüíî îò AMS.
Èìåéòå â âèäó, ÷òî íå âñå èñòî÷íèêè AMS ìîãóò áûòü äîñòóïíû äëÿ íåêîòîðûõ íàçíà÷åíèé ìîäóëÿöèè.
Äåòàëüíî ïàðàìåòðû AMS èçëîæåíû â ñëåäóþùèõ ðàçäåëàõ:
“Èñòî÷íèêè AMS” â ÓÏ
“Ñîçäàíèå âèáðàòî” íà ñòð. 45
“Pitch EG (îãèáàþùàÿ âûñîòû òîíà)” íà ñòð. 45
“Filter EG (îãèáàþùàÿ ôèëüòðà)” íà ñòð. 47
“Ìîäóëÿöèÿ LFO” íà ñòð. 48
“AMS (Pan)” â ÓÏ
“LFO 1/2” íà ñòð. 49
Микшеры AMS
Ìèêøåðû AMS îáúåäèíÿþò äâà èñòî÷íèêà AMS â îäèí èëè îáðàáàòûâàþò èñòî÷íèê AMS äëÿ åãî ìîäèôèêàöèè.
Ýòî ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ èçìåíåíèÿ ôîðìû LFO è EG, äåéñòâèÿ êîíòðîëëåðîâ ðåàëüíîãî âðåìåíè è òàê
äàëåå.
Âûõîäû ìèêøåðà AMS îòîáðàæàþòñÿ â ñïèñêå èñòî÷íèêîâ AMS, àíàëîãè÷íî LFO è EG. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî
èçíà÷àëüíûå íåìîäèôèöèðîâàííûå âõîäû ìèêøåðîâ AMS îñòàþòñÿ òàêæå äîñòóïíûìè. Íàïðèìåð, åñëè âû
èñïîëüçóåòå LFO 1 â êà÷åñòâå âõîäà ìèêøåðà AMS, òî ìîæíî ïðèìåíèòü ìîäèôèöèðîâàííóþ âåðñèþ LFO äëÿ
óïðàâëåíèÿ îäíèì íàçíà÷åíèåì AMS, à îðèãèíàëüíóþ âåðñèþ — äëÿ óïðàâëåíèÿ äðóãèì.
È íàêîíåö, äâà ìèêøåðà AMS ìîæíî âêëþ÷àòü êàñêàäíî, èñïîëüçîâàíèåì ìèêøåðà AMS 1 â êà÷åñòâå âõîäà
ìèêøåðà AMS 2.
Ñì. “6–1: OSC1 AMS Mix1” â ÓÏ.
Советы по использованию AMS
Ïðè îïðåäåëåíèè óñòàíîâîê àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè íåîáõîäèìî ÷åòêî ñåáå ïðåäñòàâëÿòü: êàêîãî ýôôåêòà
íåîáõîäèìî äîáèòüñÿ, êàêîé òèï ìîäóëÿöèè äîëæåí âîñïðîèçâîäèòü ýòîò ýôôåêò è êàêèì ïàðàìåòðîì
Óðîâåíü
Âðåìÿ
Âðåìÿ àòàêè
Âðåìÿ ñïàäà
Âðåìÿ íàðàñòàíèÿ
Âðåìÿ çàòóõàíèÿ
Óðîâåíü àòàêè
Íà÷àëüíûé óðîâåíü
Óðîâåíü ñóñòåéíà
Óðîâåíü ïåðåãèáà
note-on note-off
Óðîâåíü
çàòóõàíèÿ

Содержание

7 Параметром Freq Frequency установите скорость LFO 8 Используйте установки Fade и Delay для управления действием LFO в начале ноты См PROG Р5 LFO в УП Все эти параметры управляют действием собственно LFO Дия реального воздействия LFO на звук необходимо использовать назначения LFO на страницах Filter Pitch и Amp или использовать LFO в качестве источников AMS для различных параметров EG Генераторы огибающих Огибающая создает модуляционный сигнал сменой уровня во времени по определенному закону В программе имеется три EG для высоты тона фильтра и усиления создающих временные изменения сигнала Их также можно использовать для модуляции ряда параметров программ посредством AMS Использование альтернативной модуляции и микшеров AMS Альтернативная модуляция AMS источник альтернативной модуляции позволяет управлять различными параметрами звука М50 например Физическими контроллерами М50 например джойстиком и регуляторами реального времени Входящими MIDI контроллерами Модуляторами типа огибающих Filter Pitch и Amp LFO или микшеров AMS Параметр Intensity устанавливает степень в которой источники вторичной модуляции AMS воздействуют на те или иные параметры Часто используемые назначения модуляции например использование джойстика для управления высотой звука выделены в отдельную группу параметров отдельно от AMS Имейте в виду что не все источники AMS могут быть доступны для некоторых назначений модуляции Детально параметры AMS изложены в следующих разделах Источники AMS в УП Создание вибрато на стр 45 Pitch EG огибающая высоты тона на стр 45 Filter EG огибающая фильтра на стр 47 Модуляция LFO на стр 48 AMS Pan в УП LFO 1 2 на стр 49 Микшеры AMS Микшеры AMS объединяю два источника AMS в один или обрабатывают источник AMS для его модификации Это можно использовать для изменения формы LFO и EG действия контроллеров реального времени и так далее Выходы микшера AMS отображаются в списке источников AMS аналогично LFO и EG Это означает что изначальные немодифицированные входы микшеров AMS остаются также доступными Например если вы используете LFO 1 в качестве входа микшера AMS то можно применить модифицированную версию LFO для управления одним назначением AMS а оригинальную версию для управления другим И наконец два микшера AMS можно включать каскадно использованием микшера AMS 1 в качестве входа микшера AMS 2 См 6 1 OSCI AMS Mixl в УП Советы по использованию AMS При определении установок альтернативной модуляции необходимо четко себе представлять какого эффекта необходимо добиться какой тип модуляции должен воспроизводить этот эффект и каким параметром 44 Korg М50 Основное руководство

Скачать