Korg M50 [56/126] Ш шjm

Korg M50 [56/126] Ш шjm
56 Korg M50. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
 M50 íà êàæäûé èç 16 òåìáðîâ ìîæíî íàçíà÷èòü ñâîþ ïðîãðàììó. Èñïîëüçóÿ ñî÷åòàíèå âûøå îïèñàííûõ
ìåòîäîâ ìîæíî äîáèòüñÿ äîñòàòî÷íî èíòåðåñíûõ ýôôåêòîâ.
Êðîìå òîãî, èìååòñÿ âîçìîæíîñòü îðãàíèçàöèè ïëàâíûõ ïåðåõîäîâ ìåæäó äèàïàçîíàìè êëàâèàòóðû è
ðàçëè÷íûìè çíà÷åíèÿìè velocity. Òàêèì îáðàçîì, ãðîìêîñòü ïðîãðàìì ïðè ïåðåõîäå îò îäíîé çîíû ê äðóãîé
(èëè îò îäíîãî äèàïàçîíà velocity ê äðóãîìó) áóäåò èçìåíÿòüñÿ ïëàâíî. Ýòî ïîçâîëÿåò îðãàíèçîâàòü êðîññôåéä
ìåæäó ðàçëè÷íûìè äèàïàçîíàìè êëàâèàòóðû èëè velocity-çàâèñèìûé êðîññôåéä.
Íà ðèñóíêå ïðèâåäåí ïðèìåð êðîññôåéäà ìåæäó äâóìÿ äèàïàçîíàìè êëàâèàòóðû. Â ðàìêàõ çîíû êðîññôåéäà ïðè
âîñïðîèçâåäåíèè áîëåå âûñîêèõ íîò ãðîìêîñòü ïðîãðàììû A óìåíüøàåòñÿ, à ïðîãðàììû B — íàïðîòèâ
óâåëè÷èâàåòñÿ.
Создание клавиатурных разбиений и наслоений
1. Ïåðåéäèòå íà ñòðàíèöó Combi P0: Play – Program T01–08.
2. Íà òåìáð 1 íàçíà÷üòå ïèàíî, íà òåìáð 2 íàçíà÷üòå äóõîâûå è íà òåìáð 3 íàçíà÷üòå ñòðóííûå.
3. Âûáåðèòå íà ñòðàíèöå P3: Timbre Param ÿðëûê MIDI T01–08.
4. Óñòàíîâèòå äëÿ èñïîëüçóåìûõ òåìáðîâ ïàðàìåòð ñîñòîÿíèÿ Status â INT, à ïàðàìåòð MIDI Channel â Gch
(ãëîáàëüíûé êàíàë).
5. Ïåðåéäèòå íà ñòðàíèöó P4: Zone/Delay – Key Z T01–08.
6. Óñòàíîâèòå çíà÷åíèå ïàðàìåòð òåìáðà 1 Top Key â G9 è Bottom Key â C4.
7. Óñòàíîâèòå ïàðàìåòðû òåìáðîâ 2 è 3 Top Key â B3 è Bottom Key â C–1.
Ýòè æå óñòàíîâêè ìîæíî çàäàòü, óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó ENTER è íàæèìàÿ ñîîòâåòñòâóþùèå êëàâèøè.
Key Zone Slope
Çäåñü ìîæíî îïðåäåëÿòü äèàïàçîí íîò, â ðàìêàõ êîòîðîãî ãðîìêîñòü òåìáðà ïîñòåïåííî âîçðàñòàåò îò íóëÿ äî
óñòàíîâëåííîãî çíà÷åíèÿ.
 ðàññìàòðèâàåìîì ïðèìåðå ìîæíî îïðåäåëèòü äèàïàçîíû òåìáðîâ 1/2 è 3 òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû îíè ÷àñòè÷íî
ïåðåêðûâàëèñü (ñòðóêòóðà ñ íàëîæåíèåì). Çàòåì, ñîîòâåòñòâóþùèì îáðàçîì âûáðàâ çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ Top
Slope è Bottom Slope, îïðåäåëèòü ðåæèì èçìåíåíèÿ ãðîìêîñòè (êðîññôåéä) ìåæäó òåìáðàìè 1/2 è 3.
Ïðîãðàììà A
Ïðîãðàììà B
C–1 C4 G9B3
PianoÒåìáð 1
Brass
Òåìáð 2
Strings
Òåìáð 3

Содержание

В М50 на каждый из 16 тембров можно назначить свою программу Используя сочетание выше описанных методов можно добиться достаточно интересных эффектов Кроме того имеется возможность организации плавных переходов между диапазонами клавиатуры и различными значениями velocity Таким образом громкость программ при переходе от одной зоны к другой или от одного диапазона velocity к другому будет изменяться плавно Это позволяет организовать кроссфейд между различными диапазонами клавиатуры или velocity зависимый кроссфейд На рисунке приведен пример кроссфейда между двумя диапазонами клавиатуры В рамках зоны кроссфейда при воспроизведении более высоких нот громкость программы А уменьшается а программы В напротив увеличивается Программа В Программа А ЦШШ1Ш Создание клавиатурных разбиений и наслоений 1 Перейдите на страницу Combi PO Play Program T01 08 2 На тембр 1 назначьте пиано на тембр 2 назначьте духовые и на тембр 3 назначьте струнные Тембр 1 Piano Тембр 2 Brass Тембр 3 Strings 1____________________________________ Ш ШJM С 1 ВЗ С4 G9 3 Выберите на странице РЗ Timbre Param ярлык MIDI TOI 08 4 Установите для используемых тембров параметр состояния Status в INT а параметр MIDI Channel в Gch глобальный канал 5 Перейдите на страницу Р4 Zone Delay Key Z TOI 08 6 Установите значение параметр тембра 1 Top Key в G9 и Bottom Key в С4 7 Установите параметры тембров 2 и 3 Top Key в ВЗ и Bottom Key в С 1 Эти же установки можно задать удерживая нажатой кнопку ENTER и нажимая соответствующие клавиши Key Zone Slope Здесь можно определять диапазон нот в рамках которого громкость тембра постепенно возрастает от нуля до установленного значения В рассматриваемом примере можно определить диапазоны тембров 1 2 и 3 таким образом чтобы они частично перекрывались структура с наложением Затем соответствующим образом выбрав значения параметров Тор Slope и Bottom Slope определить режим изменения громкости кроссфейд между тембрами 1 2 и 3 56 Korg М50 Основное руководство

Скачать