Korg M50 [48/126] Секция усиления

Korg M50 [48/126] Секция усиления
48 Korg M50. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
Ïàðàìåòðû Intensity to A è Intensity to B çàäàþò ãëóáèíó âîçäåéñòâèÿ îãèáàþùåé íà ôèëüòðû A è B.
Ïàðàìåòðû Velocity to A è Velocity to B îïðåäåëÿþò ýôôåêò, êîòîðûé îêàçûâàåò ñêîðîñòü íàæàòèÿ íà
êëàâèàòóðó (velocity) íà ãëóáèíó âîçäåéñòâèÿ îãèáàþùåé ôèëüòðà.
Ïàðàìåòð AMS îïðåäåëÿåò ýôôåêò, îêàçûâàåìûé èñòî÷íèêîì âòîðè÷íîé ìîäóëÿöèè (AMS) íà ãëóáèíó
âîçäåéñòâèÿ îãèáàþùåé ôèëüòðà. Îáà ôèëüòðà èñïîëüçóþò îäèí èñòî÷íèê AMS ñ ðàçëè÷íûìè óñòàíîâêàìè
èíòåíñèâíîñòè Int to A èëè to B.
Ìîäóëÿöèÿ LFO
Ìîæíî ìîäóëèðîâàòü ôèëüòð ïîñðåäñòâîì LFO1, LFO2 è Common LFO, ÷òî äàåò êëàññè÷åñêèé ýôôåêò “àâòî-
âàó”. ßðëûê Filter Filter1/2 – LFO Mod ïîçâîëÿåò çàäàâàòü ñëåäóþùèå ïàðàìåòðû íåçàâèñèìî äëÿ êàæäîãî LFO:
Ïàðàìåòðû Intensity to A è Intensity to B îïðåäåëÿþò ãëóáèíó ìîäóëÿöèè LFO.
Ïàðàìåòðû JS-Y Intensity to A è JS-Y Intensity to B îïðåäåëÿþò ãëóáèíó ýôôåêòà “âàó” ïðè ïåðåìåùåíèè
äæîéñòèêà íà ñåáÿ èëè ïðèåìå êîíòðîëëåðà CC#2.
Óñòàíîâêà AMS îïðåäåëÿåò âëèÿíèå íà ãëóáèíó ìîäóëÿöèè LFO èñòî÷íèêîâ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè AMS.
Äâà ôèëüòðà èñïîëüçóþò îäèí èñòî÷íèê AMS ñ ðàçëè÷íûìè çíà÷åíèÿìè ïàðàìåòðà Intensity. Íàïðèìåð, åñëè
AMS óñòàíîâëåí íà SW1: CC#80, òî ýôôåêò “àâòî-âàó” óïðàâëÿåòñÿ êíîïêîé SW1.
Keyboard Track (òðåêèíã êëàâèàòóðû)
Áîëüøèíñòâî àêóñòè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ èìåþò áîëåå ïðîçðà÷íûé çâóê íà âûñîêèõ ðåãèñòðàõ. Òðåêèíã
êëàâèàòóðû âîññîçäàåò ýòîò ýôôåêò ïîâûøåíèåì ÷àñòîòû ñðåçà îáðåçíîãî ôèëüòðà âûñîêèõ ÷àñòîò íà âûñîêèõ
íîòàõ. Îáû÷íî, íåêîòîðîå êîëè÷åñòâî òðåêèíãà êëàâèàòóðû íåîáõîäèìî äëÿ ïîääåðæàíèÿ ïîñòîÿííîñòè òåìáðà
âî âñåì äèàïàçîíå.
Òðåêèíã êëàâèàòóðû â M50 ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü ðàçëè÷íûå ñòåïåíè èçìåíåíèé â 4 ÷àñòÿõ êëàâèàòóðû.
Íàïðèìåð, âîçìîæíî:
Áûñòðî ïîâûøàòü ÷àñòîòó ñðåçà â ñåðåäèíå êëàâèàòóðû è çàòåì îñóùåñòâëÿòü ýòî ìåäëåííåå â âûñîêèõ
ðåãèñòðàõ.
Ïîâûøàòü ÷àñòîòó ñðåçà ïðè èãðå â íèçêèõ ðåãèñòðàõ.
Ñîçäàâàòü çíà÷èòåëüíûå èçìåíåíèÿ íà íåêîòîðûõ íîòàõ äëÿ ïîëó÷åíèÿ ýôôåêòà ðàçáèåíèÿ.
Äåéñòâèå òðåêèíãà êëàâèàòóðû (Ramp)
Òðåêèíã êëàâèàòóðû äåéñòâóåò ïóòåì ñîçäàíèÿ 4 íàêëîííûõ ïåðåõîäîâ, èëè ñêàòîâ, ìåæäó 5 íîòàìè
êëàâèàòóðû. Ñì. ÓÏ.
Секция усиления
Ïàðàìåòðû ýòîé ñåêöèè óïðàâëÿþò ãðîìêîñòüþ, ïàíîðàìîé è ñõåìîé äðàéâà.
Âîçìîæíî óïðàâëåíèå ãðîìêîñòüþ îò Amp EG, LFO 1/2, Key Track, velocity è AMS.
Êàæäûé ãåíåðàòîð èìååò íåçàâèñèìóþ ñåêöèþ óñèëåíèÿ: Amp1 äëÿ OSC1 è Amp2 äëÿ OSC2.
Õàðàêòåð çâó÷àíèÿ ðàçëè÷íûõ òåìáðîâ çàâèñèò îò èõ óðîâíåé ãðîìêîñòè.
Íàïðèìåð, íîòà, âçÿòàÿ íà òåìáðå ïèàíî, çâó÷èò ñíà÷àëà ãðîìêî, à çàòåì ïîñòåïåííî çàòóõàåò.  òî âðåìÿ êàê
ãðîìêîñòü íîòû, ñûãðàííîé òåìáðîì îðãàíà îñòàåòñÿ ïîñòîÿííîé äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò îòïóùåíà êëàâèøà.
Ãðîìêîñòü íîòû, ñûãðàííîé ñòðóííûì èëè äóõîâûì èíñòðóìåíòîì ìîæåò ìåíÿòüñÿ, èìèòèðóÿ ñèëó çâóêîâîãî
äàâëåíèÿ èëè íàæàòèÿ ñìû÷êîì íà ñòðóíó.
Óðîâåíü
Âðåìÿ
Piano
Óðîâåíü ñïàäàåò ïëàâíî
Óðîâåíü
Âðåìÿ
Organ
Óðîâåíü îñòàåòñÿ ïîñòîÿííûì
äî ìîìåíòà ñíÿòèÿ íîòû

Содержание

Параметры Intensity to А и Intensity to В задают глубину воздействия огибающей на фильтры А и В Параметры Velocity to А и Velocity to В определяют эффект который оказывает скорость нажатия на клавиатуру velocity на глубину воздействия огибающей фильтра Параметр AMS определяет эффект оказываемый источником вторичной модуляции AMS на глубину воздействия огибающей фильтра Оба фильтра используют один источник AMS с различными установками интенсивности Int to А или to В Модуляция LFO Можно модулировать фильтр посредством LFO1 LFO2 и Common LFO что дает классический эффект автовау Ярлык Filter Filterl 2 LFO Mod позволяет задавать следующие параметры независимо для каждого LFO Параметры Intensity to А и Intensity to В определяют глубину модуляции LFO Параметры JS Y Intensity to А и JS Y Intensity to В определяют глубину эффекта вау при перемещении джойстика на себя или приеме контроллера СС 2 Установка AMS определяет влияние на глубину модуляции LFO источников альтернативной модуляции AMS Два фильтра используют один источник AMS с различными значениями параметра Intensity Например если AMS установлен на SW1 СС 80 то эффект авто вау управляется кнопкой SW1 Keyboard Track трекинг клавиатуры Большинство акустических инструментов имеют более прозрачный звук на высоких регистрах Трекинг клавиатуры воссоздает этот эффект повышением частоты среза обрезного фильтра высоких частот на высоких нотах Обычно некоторое количество трекинга клавиатуры необходимо для поддержания постоянности тембра во всем диапазоне Трекинг клавиатуры в М50 позволяет создавать различные степени изменений в 4 частях клавиатуры Например возможно Быстро повышать частоту среза в середине клавиатуры и затем осуществлять это медленнее в высоких регистрах Повышать частоту среза при игре в низких регистрах Создавать значительные изменения на некоторых нотах для получения эффекта разбиения Действие трекинга клавиатуры Ramp Трекинг клавиатуры действует путем создания 4 наклонных переходов или скатов между 5 нотами клавиатуры См УП Секция усиления Параметры этой секции управляют громкостью панорамой и схемой драйва Возможно управление громкостью от Amp EG LFO 1 2 Key Track velocity и AMS Каждый генератор имеет независимую секцию усиления Ampi для OSCI и Атр2 для OSC2 Характер звучания различных тембров зависит от их уровней громкости Например нота взятая на тембре пиано звучит сначала громко а затем постепенно затухает В то время как громкость ноты сыгранной тембром органа остается постоянной до тех пор пока не будет отпущена клавиша Громкость ноты сыгранной струнным или духовым инструментом может меняться имитируя силу звукового давления или нажатия смычком на струну Время 48 Время Korg М50 Основное руководство

Скачать