Orion БК-61 [30/44] Норр

Orion БК-61 [30/44] Норр
H O P P
ë
- èçìåíÿåì èëè -
ñëåäóþùèé ðàçðÿä
ïîâòîðÿåì äëÿ äðóãèõ
ðàçðÿäîâ, àíàëîãè÷íî
,
íàæèìàÿ
- íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ
[ÊÎÐÐ] - ïðèáîð â ðåæèìå
êîððåêòèðîâêè,
- âûõîäèì èç ðåæèìà
êîððåêòèðîâêè
Ïîñëå êîððåêòèðîâêè ïîêàçàíèÿ êîìïüþòåðà è
ðåàëüíûå ðàñõîäû òîïëèâà äîëæíû ñîâïàäàòü,
åñëè îíè íå ñîâïàäàþò, ïîâòîðèòå àâòîìàòè÷åñ-
êóþ êàëèáðîâêó èëè âûáåðèòå äðóãîé áëîê
óïðàâëåíèÿ, âîçìîæíî ÝÁÓ áûë âûáðàí íåâåðíî.
Âû ìîæåòå çàïîìíèòü êîýôôèöèåíò ïîïðàâêè
è çàòåì ââåñòè åãî ïðè ðó÷íîé êîððåêòèðîâêå
(íàïðèìåð, ïðè çàìåíå êîìïüþòåðà).
Ïîðÿäîê ðó÷íîé êîððåêòèðîâêè:
Ðó÷íàÿ êàëèáðîâêà ïðîèçâîäèòñÿ ïðè èçâåñòíîì
êîýôôèöèåíòå ïîïðàâêè.
Èç ðåæèìà ÐÀÑÕÎÄ, ë
- äëèòåëüíûì íàæàòèåì
âõîäèì â ðåæèì óñòàíîâêè
ðàñõîäà íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ
ÑÒ] - ïðèáîð â ðåæèìå
óñòàíîâêè, çàòåì ìèãàþùåå
çíà÷åíèå ðàñõîäà òîïëèâà.
Íå èçìåíÿÿ çíà÷åíèå
ïåðåéäèòå ê ðåæèìó
êîððåêòèðîâêè
- íàæìèòå êíîïêó
-
[ÊÎÐÐ] - ïðèáîð â ðåæèìå
êîððåêòèðîâêè, çàòåì
åñëè íåîáõîäèìî
èçìåíèòå êîýôôèöèåíò
êíîïêàìè èëè
- âûéäèòå èç ðåæèìà
ïðîñìîòðà è êîððåêòèðîâêè
- âõîäèì â ðåæèì ïðàâêè
êîýôôèöèåíòà êîððåêöèè
íà äèñïëåå
îòîáðàæàåòñÿ ìèãàþùåå
çíà÷åíèå êîýôôèöèåíòà
êîððåêöèè
íà äèñïëåå îòîáðàæàåòñÿ
ìèãàþùåå çíà÷åíèå
êîýôôèöèåíòà êîððåêöèè.
 ýòîì ðåæèìå ìîæíî
ïîñìîòðåòü êîýôôèöèåíò
êîððåêöèè, âû÷èñëåííûé
ïðèáîðîì,
èëè
3 .6 0
ë
1 2
ë
1 0
ÐÀÑÕÎÄ, ë
H O P P
ë
4 5
ë
1 2
ë
ÒÎÏËÈÂÎ Â ÁÀÊÅ (ÁÀÊ, ë)
- íàæèìàÿ êíîïêó èç
ðåæèìà “Ðàñõîä, ë
âûáèðàåì ðåæèì “Áàê, ë”
Íà äèñïëåé âûâîäèòñÿ
ç í à ÷ å í è å ê î ë è ÷ å ñ ò â à
òîïëèâà â áàêå.
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÑÒÀÍÄÀÐÒÍÎÉ ÊÐÈÂÎÉ
È ÊÀËÈÁÐÎÂÊÀ ÁÀÊÀ
Ó îòå÷åñòâåííûõ è èìïîðòíûõ àâòîìîáèëåé,
äëÿ êîòîðûõ íåèçâåñòåí òèï äàò÷èêà íåîáõîäèìî
ïðîâåñòè èíäèâèäóàëüíóþ êàëèáðîâêó, òàê êàê íà
ïîêàçàíèÿ ïðèáîðà âëèÿåò ôîðìà áàêà è òî÷íîñòü
óñòàíîâêè ïîïëàâêà.
Âàðèàíòû êàëèáðîâêè
Âûáåðèòå íåîáõîäèìûé âàðèàíò óñòàíîâêè è
êàëèáðîâêè êðèâîé áàêà â çàâèñèìîñòè îò ìîäåëè
àâòîìîáèëÿ. Âûïîëíèòå ñîîòâåòñòâóþùèå
äåéñòâèÿ.
1. Óñòàíîâêà ñòàíäàðòíîé êðèâîé
Äëÿ íåêîòîðûõ ìîäåëåé àâòîìîáèëåé â ïðèáîðå
óñòàíîâëåíû ñòàíäàðòíûå êðèâûå (ñì. ïóíêò
Âûáîð ñòàíäàðòíîé êðèâîé áàêà).
Ïîðÿäîê êàëèáðîâêè:
1. Âûáåðèòå ïðåäóñòàíîâëåííóþ êðèâóþ äëÿ
áàêà àâòîìîáèëÿ. Ïóíêò Âûáîð ñòàíäàðòíîé
êðèâîé áàêà.
2. Êîððåêòèðîâêà ñòàíäàðòíîé êðèâîé
Åñëè íåîáõîäèìî, äëÿ áîëåå òî÷íûõ ïîêàçàíèé,
ïðîèçâîäèòå êîððåêòèðîâêó ñòàíäàðòíîé
êðèâîé áàêà, ïîïðàâüòå îäíó èëè íåñêîëüêî
òî÷åê.
Ïîðÿäîê êîððåêòèðîâêè:
1. Âûáåðèòå ïðåäóñòàíîâëåííóþ êðèâóþ.
Ïóíêò Âûáîð ñòàíäàðòíîé êðèâîé áàêà.
2. Âûïîëíèòå êàëèáðîâêó. Ïóíêò Êàëèáðîâêà
ïîä äàò÷èê óðîâíÿ òîïëèâà.
3. Êàëèáðîâêà áàêà ñ èçâåñòíûì íàêëîíîì
êðèâîé. Åñëè ïðèáîð óñòàíàâëèâàåòñÿ â
àâòîìîáèëü, äëÿ ìîäåëè êîòîðîãî â ïðèáîðå íåò
ïðåäóñòàíîâëåííîé êðèâîé áàêà. Íàêëîí
êàëèáðîâî÷íîé êðèâîé â áàêå èçâåñòåí.
Âíèìàíèå! Êàëèáðîâî÷íàÿ êðèâàÿ ìîæåò èìåòü
ïðÿìîé ëèáî îáðàòíûé íàêëîí.
2 4
ÁÀÊ, ëÁÀÊ, ë
ïóñòîé < ïîëîâèíà < ïîëíûé
75%
>
50%
>
0
ïðÿìîé
íàêëîí
îáðàòíûé
íàêëîí
0 40
ëèòð
ïðîöåíò.
íàïðÿæ.
Y c
30

изменяем И или И следующий разряд ТОПЛИВО В БАКЕ БАК л нажимая кнопку ВЯ из режима Расход Л выбираем режим Бак гГ На дисплей выводится значение количества топлива в баке повторяем для других разрядов аналогично НОРР л входим в режим правки коэффициента коррекции нажимая ЕЯ на дисплее появится КОРР прибор в режиме корректировки на дисплее отображается мигающее значение коэффициента коррекции УСТАНОВКА СТАНДАРТНОЙ КРИВОЙ И КАЛИБРОВКА БАКА У отечественных и импортных автомобилей для которых неизвестен тип датчика необходимо провести индивидуальную калибровку так как на показания прибора влияет форма бака и точность установки поплавка Варианты калибровки Выберите необходимый вариант установки и калибровки кривой бака в зависимости от модели автомобиля Выполните соответствующие действия выходим из режима корректировки После корректировки показания компьютера и реальные расходы топлива должны совпадать если они не совпадают повторите автоматичес кую калибровку или выберите другой блок управления возможно ЭБУ был выбран неверно Вы можете запомнить коэффициент поправки и затем ввести его при ручной корректировке например при замене компьютера 1 Установка стандартной кривой Для некоторых моделей автомобилей в приборе установлены стандартные кривые см пункт Выбор стандартной кривой бака Порядок калибровки I Выберите предустановленную кривую для бака автомобиля Пункт Выбор стандартной кривой бака Порядок ручной корректировки Ручная калибровка производится при известном коэффициенте поправки 10 2 Корректировка стандартной кривой Если необходимо для более точных показаний производите корректировку стандартной кривой бака поправьте одну или несколько точек Порядок корректировки I Выберите предустановленную кривую Пункт Выбор стандартной кривой бака 2 Выполните калибровку Пункт Калибровка под датчик уровня топлива Из ре жим а РАСХОД л РАСХОД л ОРТ 45 Л НОРР л О о длительным нажатием ВЯ входим в режим установки расхода на дисплее появится УСТ прибор в режиме установки затем мигающее значение расхода топлива 3 Калибровка бака с известным наклоном кривой Если прибор устанавливается в автомобиль для модели которого в приборе нет предустановленной кривой бака Наклон калибровочной кривой в баке известен Внимание Калибровочная кривая может иметь прямой либо обратный наклон Не изменяя значение перейдите к режиму корректировки нажмите кнопку на дисплее отображается КОРР прибор в режиме корректировки затем мигающее значение коэффициента коррекции В этом режиме можно посмотреть коэффициент коррекции вычисленный прибором если необходимо измените коэффициент кнопками И или Н процент напряж выйдите из режима просмотра и корректировки зо

Скачать