Orion БК-61 [9/44] И_ ш

Orion БК-61 [9/44] И_ ш
ÑÈÍÈÉ ÏÐÎÂÎÄ,
 àâòîìîáèëÿõ KIA ðàçúåì OBD II ìîæåò
îòñóòñòâîâàòü, â ýòîì ñëó÷àå íåîáõîäèìî
ïîäêëþ÷èòüñÿ ê óíèâåðñàëüíîìó ðàçúåìó
ñ ï îìîùü þ ïåðåõîäíèêà ñ îäèíî÷íûìè
êîíòàêòàìè, ïîäêëþ÷èâ ïðîâîäà ñîãëàñíî èõ
öâåòàì.
Óíèâåðñàëüíûé ðàçúåì, íàõîäèòñÿ ïîä
êàïîòîì ñëåâà îò áëîêà ïðåäîõðàíèòåëåé, çàêðûò
çàùèòíûì êîëïà÷êîì.
ÏÅÐÅÕÎÄÍÈÊ - øëåéô ñ ðàçúåìîì è òðåìÿ
êîíòàêòàìè
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÁÅËÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîäêëþ÷èòå ê êîíòàêòó “9 óíèâåðñàëüíîãî
ðàçúåìà, ðèñ. 2.11
óíèâåðñàëüíîãî
ðàçúåìà
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ×ÅÐÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîä ê ëþ÷ è òå ê êîí ò àêò ó 4 è ë è 12
óíèâåðñàëüíîãî ðàçúåìà, èëè ê ìèíóñîâîé êëåììå
àêêóìóëÿòîðà.
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÊÐÀÑÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîäêëþ÷èòå ê êîíòàêòó “7” óíèâåðñàëüíîãî
ðàçúåìà (óáåäèòåñü, ñ ïîìîùüþ âîëüòìåòðà, ÷òî íà
ýòîò êîíòàêò ïðèõîäèò ïîñòîÿííîå íàïðÿæåíèå
+12 Â), èëè ê öåïè “+12 ”, çàùèùåííîé
ïðåäîõðàíèòåëåì.
ÑÈÍÈÉ ÏÐÎÂÎÄ,
ÐÎÇÎÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ è
ÒÅÐÌÎÄÀÒ×ÈÊ - ïîäêëþ÷èòå ñîãëàñíî
èíñòðóêöèè â ïóíêòå Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî,
ðîçîâîãî ïðîâîäîâ è òåðìîäàò÷èêà.
ÆÅËÒÛÉ ÏÐÎÂÎÄ, ÎÐÀÍÆÅÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ
ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå èñïîëüçóþòñÿ.
Ïîñëå òîãî, êàê âñå ïðîâîäà â àâòîìîáèëå áóäóò
ïîäêëþ÷åíû, ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè,
ïîäñîåäèíèòå ê áîðòîâîìó
íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü êëþ÷îì â
ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, ê êîííåêòîðó
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè, ðèñ. 2.1. Ïåðåõîäíèê
.
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòàõ, ñâÿçàííûõ ñ ðàáîòîé
ñ Ê-ëèíèåé: äèàãíîñòèêà äâèãàòåëÿ íà ÑÒÎ,
èñïîëüçîâàíèå êðàñíîãî êëþ÷à (îáó÷åíèå
êëþ÷åé, àêòèâàöèÿ ÷èñòîãî èììîáèëèçàòîðà,
ïåðåâîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
è ò. ä.). Âñåãäà íåîáõîäèìî îòêëþ÷àòü ïðîâîä,
èäóùèé îò ÁÊ ê êëåììå “9”
.
ÐÎÇÎÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ è
ÒÅÐÌÎÄÀÒ×ÈÊ - ïîäêëþ÷èòå ñîãëàñíî
èíñòðóêöèè â ïóíêòå Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî,
ðîçîâîãî ïðîâîäîâ è òåðìîäàò÷èêà.
ÆÅËÒÛÉ ÏÐÎÂÎÄ, ÇÅËÅÍÛÉ ÏÐÎÂÎÄ,
ÎÐÀÍÆÅÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå
èñïîëüçóþòñÿ.
Ïîñëå òîãî, êàê âñå ïðîâîäà â àâòîìîáèëå áóäóò
ïîäêëþ÷åíû, ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè,
ïîäñîåäèíèòå ê áîðòîâîìó
êîìïüþòåðó, êëþ÷îì
â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì.
ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ñ 6 øòûðÿìè.
êîìïüþòåðó, êëþ÷îì
â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì.
ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ Â ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÉ
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÈÉ ÐÀÇÚÅÌ
â àâòîìîáèëÿõ KIA
ðèñ. 2.11,
9
ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÉ ÐÀÇÚÅÌ ÄÈÀÃÍÎÑÒÈÊÈ KIA
Ðèñ. 2.11
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
4 èëè 12 - çåìëÿ
7 - íàïðÿæåíèå ÀÊÁ
9 - Ê-ëèíèÿ

СИНИЙ ПРОВОД РОЗОВЫЙ ПРОВОД и ТЕРМОДАТЧИК подключите согласно инструкции в пункте Подключение синего розового проводов и термодатчика ПОДКЛЮЧЕНИЕ В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ в автомобилях KIA ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не используются В автомобилях KIA разъем OBD II может отсутствовать в этом случае необходимо подключиться к универсальному разъему с помощью переходника с одиночными контактами подключив провода согласно их цветам Универсальный разъем рис 2 11 находится под капотом слева от блока предохранителей закрыт защитным колпачком После того как все провода в автомобиле будут подключены ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините к бортовому компьютеру ключом всоответствии с обозначением УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ KIA 5 и_ ш 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 4 или 12 земля 7 напряжение АКБ 9 К линия Рис 2 11 ПЕРЕХОДНИК шлейф с разъемом и тремя контактами необходимо подключить ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Переходник подключается в гнездо с 6 штырями КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ подключите к контакту 9 универсального разъема рис 2 11 Внимание При работах связанных с работой с К линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д Всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 9 универсального разъема КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ подключите к контакту 4 или 12 универсального разъема или к минусовой клемме аккумулятора КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ подключите к контакту 7 универсального разъема убедитесь с помощью вольтметра что на этот контакт приходит постоянное напряжение 12 В или к цепи 12 В защищенной предохранителем СИНИЙ ПРОВОД РОЗОВЫЙ ПРОВОД и ТЕРМОДАТЧИК подключите согласно инструкции в пункте Подключение синего розового проводов и термодатчика ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не используются После того как все провода в автомобиле будут подключены ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините к бортовому компьютеру ключом в соответствии с обозначением 9

Скачать