Orion БК-61 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/44] 171339
![Orion БК-61 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/44] 171339](/views2/1200981/page10/bga.png)
Содержание
- Бк 61 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Ullliilj 4
- Рис 2 4
- Шшц 4
- И_ ш 9
- Ввйл 15
- Chevrolet lacetti 18
- Консоль 18
- Рис 3 5 18
- Корпус прибора 19
- Рис 3 9 19
- С кронштейнами 19
- Настройка прибора 20
- Внтв 22
- Вот 22
- Вот вн 22
- Вот вяз 22
- Вст 22
- Вяз 22
- Нррб и 1 иг 22
- О 1 1илиу 22
- Проч 22
- С или3 22
- Сг и и 22
- Г 5 7 23
- Уорр 23
- Цбр 23
- Чёт 23
- Норр 24
- Уст 24
- Пор 25
- O l lnnnl у 26
- Норр 26
- Чет 26
- Чот 26
- Рб оо 27
- Сбр 27
- Уст 27
- Ъпоо 27
- Сбр 28
- Уст 29
- Норр 30
- Орт 30
- Рччн 32
- Рччн 33
- Ббр 34
- Лор 35
- Н 1р 35
- Уст 35
- Леи 36
- Пор 36
- Пор 37
- Уст 37
- О иилие 38
- Пор 38
- Чет 38
- Чот 38
- Пор ж 39
- С ва 39
- Вер бн 2120 1 41
- Оее 41
- Пор 41
- Ct i innnl у 42
- Е 1 0111 42
- Нет 42
- Нет ошибон е 8 42
- Сброс кодов неисправностей 42
Похожие устройства
- Orion БК-120 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-125 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-130 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-135 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-16 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-30 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-40 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-09 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-39 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-36 Инструкция по эксплуатации
- Orion БК-46 Инструкция по эксплуатации
- Orion ТХ - 01 Инструкция по эксплуатации
- Orion Вымпел 900 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 1000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 3000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел A198 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 185С Руководство по эксплуатации
- Defender Avante Х35 Инструкция по эксплуатации
- Defender RIDER 205 Инструкция по эксплуатации
- Defender Pulsar 655 Grey Инструкция по эксплуатации
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКАМ если невозможно подключение по протоколу ОБО II в автомобилях оснащенных различными типами двигателей На автомобили оснащенные карбюраторным инжекторным или дизельным двигателем для которых невозможно подключение по стандартному диагностическому протоколу подключение производится непосредственно к датчикам подключение к коммутируемому форсунки рис 2 19 проводу Высоковольтные провода Модуль зажигания Рис 2 13 питание ДТП и управляющие провода с ЭБУ ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Шлейф подключается в гаездо с 10 штырям и ПЕРЕХОДНИК шлейф с разъемом и тремя контактами необходимо подключить ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Переходник подключаетсявтездос 6 штырями КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ подсоедините к корпусу автомобиля КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ подключите к цепи 12 В защищенной предохран ителе м КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ не используется провод необходимо изолировать ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД порядок подключения для различных типовдвигателя Карбюраторный двигатель желтый провод выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания соединенному с прерывателем для контактной системы зажигания Рис 2 12 коммутатором для бесконтактной системы зажигания Рис 2 12 Б114 Б117 ВАЗ Таврия БН5В ГАЗ 31029 оборудованного М 2141 дополнительным резистором длинный Рис 2 12 Инжекторный двигатель желтый провод выведите под капот и подключите к управляющему проводу модуля зажигания рис 2 13 или коммутируемому проводу катушки зажигания рис 2 14 Также возможно выпрямителя Рис 2 15 Дизельный двигатель с генератором имеющим W выход желтый провод выведите под капот и подключите к клемме W Рис 2 15 Дизельный двигатель с генератором не имеющим W выхода желтый провод выведите под капот и подключите на один из выводов обмоток статора до выпрямительных диодов Рис 2 15 Дизельный двигатель с электронной форсункойжелтый провод выведите под капот и подключите к коммутируемому проводу форсунки рис 2 19 При подключении к форсунке возможно исчезновение индикации оборотов при торможении двигателем т к некоторые двигатели отключают подачу топлива в этот момент ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД подключите к датчику ABS автоматической антиблокировочной системы или кдатчикускорости Выведитепрвод под капот и подключите к выводу 1 датчика скорости рис 2 16 или к выводу А рис 2 17 рис 2 18 КОЛОДКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПАПА вид со стороны контактов Рис 2 16 Рис 2 17 Рис 2 18 На проводе идущем от контакта датчика скорости зачистите 5 мм Подключите методом скрутки зеленый провод от компьютера к зачищенному проводу датчика скорости Место соединения заизолируйте