Orion БК-61 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/44] 171339

Orion БК-61 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/44] 171339
ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ Ê ÄÀÒ×ÈÊÀÌ,
åñëè íåâîçìîæíî ïîäêëþ÷åíèå ïî
ïðîòîêîëó OBD II,
â àâòîìîáèëÿõ îñíàùåííûõ ðàçëè÷íûìè
òèïàìè äâèãàòåëåé
Íà àâòîìîáèëè îñíàùåííûå êàðáþðàòîðíûì,
èíæåêòîðíûì èëè äèçåëüíûì äâèãàòåëåì,
äëÿ êîòîðûõ íåâîçìîæíî ïîäêëþ÷åíèå ïî
ñòàíäàðòíîìó äèàãíîñòè÷åñêîìó ïðîòîêîëó
ïîäêëþ÷åíèå ïðîèçâîäèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê
äàò÷èêàì.
ÏÅÐÅÕÎÄÍÈÊ - øëåéô ñ ðàçúåìîì è òðåìÿ
êîíòàêòàìè
îííîé ôîðñóíêîé
(àâòîìàòè÷åñêîé àíòèáëîêèðîâî÷íîé
ñèñòåìû) èëè ê äàò÷èêó ñêîðîñòè. Â
ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè ïîäñîåäèíèòå
êëþ÷îì, â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, ê
êîííåêòîðó äè
íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü êëþ÷îì,
â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, ê êîííåêòîðó
Äèçåëüíûé äâèãàòåëü ñ ãåíåðàòîðîì èìåþùèì
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè . Ïåðåõîäíèê
W âûõîä - æåëòûé ïðîâîä âûâåäèòå ïîä êàïîò è
ïîäêëþ÷
ïîäêëþ÷èòå ê êëåììå W. Ðèñ. 2.15.
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ×ÅÐÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
Äèçåëüíûé äâèãàòåëü ñ ãåíåðàòîðîì íå
ïîäñîåäèíèòå ê êîðïóñó àâòîìîáèëÿ.
èìåþùèì W âûõîäà - æåëòûé ïðîâîä âûâåäèòå
ïîä êàïîò è ïîäêëþ÷èòå íà îäèí èç âûâîäîâ
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÊÐÀÑÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
îáìîòîê ñòàòîðà äî âûïðÿìèòåëüíûõ äèîäîâ.
ïîäêëþ÷èòå ê öåïè +12 ”, çàùèùåííîé
Ðèñ. 2.15.
ïðåäîõðàíèòåëåì.
Äèçåëüíûé äâèãàòåëü ñ ýëåêòð -
æåëòûé ïðîâîä âûâåäèòå ïîä êàïîò è ïîäêëþ÷èòå
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÁÅËÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ê êîììóòèðóåìîìó ïðîâîäó ôîðñóíê
íå èñïîëüçóåòñÿ, ïðîâîä íåîáõîäèìî èçîëèðîâàòü.
ÆÅËÒÛÉ ÏÐÎÂÎÄ - ïîðÿäîê ïîäêëþ÷åíèÿ
äëÿ ðàçëè÷íûõ òèïîâ äâèãàòåëÿ:
Êàðáþðàòîðíûé äâèãàòåëü - æåëòûé ïðîâîä
âûâåäèòå ïîä êàïîò è ïîäêëþ÷èòå ê âûâîäó
êàòóøêè çàæèãàíèÿ, ñîåäèíåííîìó:
ÇÅËÅÍÛÉ ÏÐÎÂÎÄ ïîäêëþ÷èòå ê äàò÷èêó
- ñ ïðåðûâàòåëåì (äëÿ êîíòàêòíîé ñèñòåìû
ABS
çàæèãàíèÿ) Ðèñ. 2.12.
ûâåäèòå ïðâîä
- êîììóòàòîðîì (äëÿ áåñêîíòàêòíîé ñèñòåìû
ïîä êàïîò è ïîäêëþ÷èòå ê âûâîäó “1” äàò÷èêà
çàæèãàíèÿ) Ðèñ. 2.12.
ñêîðîñòè, ðèñ. 2.16, èëè ê âûâîäó “À, ðèñ. 2.17,
ðèñ. 2.18.
Íà ïðîâîäå, èäóùåì îò êîíòàêòà äàò÷èêà
Èíæåêòîðíûé äâèãàòåëü - æåëòûé ïðîâîä
ñêîðîñòè çà÷èñòèòå 5 ìì. Ïîäêëþ÷èòå ìåòîäîì
â û â å ä è ò å ï î ä ê à ï î ò è ï î ä ê ë þ ÷ è ò å ê
ñêðóòêè çåëåíûé ïðîâîä îò êîìïüþòåðà ê
óïðàâëÿþùåìó ïðîâîäó ìîäóëÿ çàæèãàíèÿ,
ç
à÷
è
ùåííîìó ïðîâîäó äàò÷èêà ñêîðîñòè. Ìåñòî
ðèñ. 2.13, èëè êîììóòèðóåìîìó ïðîâ
ñîåäèíåíèÿ çàèçîëèðóéòå.
ïîäêëþ÷åíèå ê êîììóòèðóåìîìó ïðîâîäó
ôîðñóíêè*, ðèñ. 2.19.
àãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè, ðèñ.2.1.
Øëåéô ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ñ 10 øòûðÿìè.
, ðèñ. 2.1
àåòñÿ â ãíåçäî ñ 6 øòûðÿìè.
è*, ðèñ. 2.19.
----------------------------------------------------
*Ïðè ïîäêëþ÷åíèè ê ôîðñóíêå âîçìîæíî
èñ÷åçíîâåíèå èíäèêàöèè îáîðîòîâ ïðè òîðìîæåíèè
äâèãàòåëåì, ò.ê. íåêîòîðûå äâèãàòåëè îòêëþ÷àþò
ïîäà÷ó òîïëèâà â ýòîò ìîìåíò.
îäó êàòóøêè
çà æèã àíè ÿ, ð èñ . 2. 14. Òà êæ å âî çìî æíî
10
ÊÎËÎÄÊÀ
âèä ñî ñòîðîíû êîíòàêòîâ
ÄÀÒ×ÈÊÀ ÑÊÎÐÎÑÒÈ [ÏÀÏÀ]
1
3
2
4
1 - êîíòàêò
äàò÷èêà ñêîðîñòè
Ðèñ. 2.16 Ðèñ. 2.18
À
À - êîíòàêò
äàò÷èêà ñêîðîñòè
À
-
+
Ðèñ. 2.17
+
-
ê ÝÁÓ
Âûñîêîâîëüòíûå
ïðîâîäà
Êàòóøêà
çàæèãàíèÿ
ê ÝÁÓ
+
Ðèñ. 2.14
Áëîê
âûïðÿìèòåëÿ
Ãåíåðàòîð
W
êëåììà
ñòàòîðà
-
+
Ðèñ. 2.15
Âûñîêîâîëüòíûå
ïðîâîäà
ïèòàíèå è óïðàâëÿþùèå ïðîâîäà ñ ÝÁÓ
Ìîäóëü çàæèãàíèÿ
Ðèñ. 2.13
äëèííûé
Ê
ÊÑ
+
ÊÇ
Äîïîëíèòåëüíûé
ðåçèñòîð 14.3729
Òðàíçèñòîðíûé
êîììóòàòîð
13.3734-01
ÃÀÇ 31029 îáîðóäîâàííîãî
äîïîëíèòåëüíûì ðåçèñòîðîì
äëèííûé
Á(Á+)
Ê
Á114,Á117
(ÂÀÇ, Òàâðèÿ)
äëèííûé
ÂÊ
Á
Á115Â
(Ì 2141)
Ðèñ. 2.12

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКАМ если невозможно подключение по протоколу ОБО II в автомобилях оснащенных различными типами двигателей На автомобили оснащенные карбюраторным инжекторным или дизельным двигателем для которых невозможно подключение по стандартному диагностическому протоколу подключение производится непосредственно к датчикам подключение к коммутируемому форсунки рис 2 19 проводу Высоковольтные провода Модуль зажигания Рис 2 13 питание ДТП и управляющие провода с ЭБУ ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Шлейф подключается в гаездо с 10 штырям и ПЕРЕХОДНИК шлейф с разъемом и тремя контактами необходимо подключить ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Переходник подключаетсявтездос 6 штырями КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ подсоедините к корпусу автомобиля КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ подключите к цепи 12 В защищенной предохран ителе м КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ не используется провод необходимо изолировать ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД порядок подключения для различных типовдвигателя Карбюраторный двигатель желтый провод выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания соединенному с прерывателем для контактной системы зажигания Рис 2 12 коммутатором для бесконтактной системы зажигания Рис 2 12 Б114 Б117 ВАЗ Таврия БН5В ГАЗ 31029 оборудованного М 2141 дополнительным резистором длинный Рис 2 12 Инжекторный двигатель желтый провод выведите под капот и подключите к управляющему проводу модуля зажигания рис 2 13 или коммутируемому проводу катушки зажигания рис 2 14 Также возможно выпрямителя Рис 2 15 Дизельный двигатель с генератором имеющим W выход желтый провод выведите под капот и подключите к клемме W Рис 2 15 Дизельный двигатель с генератором не имеющим W выхода желтый провод выведите под капот и подключите на один из выводов обмоток статора до выпрямительных диодов Рис 2 15 Дизельный двигатель с электронной форсункойжелтый провод выведите под капот и подключите к коммутируемому проводу форсунки рис 2 19 При подключении к форсунке возможно исчезновение индикации оборотов при торможении двигателем т к некоторые двигатели отключают подачу топлива в этот момент ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД подключите к датчику ABS автоматической антиблокировочной системы или кдатчикускорости Выведитепрвод под капот и подключите к выводу 1 датчика скорости рис 2 16 или к выводу А рис 2 17 рис 2 18 КОЛОДКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПАПА вид со стороны контактов Рис 2 16 Рис 2 17 Рис 2 18 На проводе идущем от контакта датчика скорости зачистите 5 мм Подключите методом скрутки зеленый провод от компьютера к зачищенному проводу датчика скорости Место соединения заизолируйте

Скачать