Orion БК-61 [4/44] Ullliilj

Orion БК-61 [4/44] Ullliilj
Ïîäêëþ÷åíèå ê äèàãíîñòè÷åñêîìó ðàçúåìó
ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ Ê
OBD II ñ ïîìîùüþ ïåðåõîäíèêà;
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÎÉ ÊÎËÎÄÊÅ OBD II
Ïîäêëþ÷åíèå â 12-êîíòàêòíûé ðàçúå
â àâòîìîáèëÿõ ÂÀÇ 9, 10, 15 ñåìåéñòâ;
Ïîäêëþ÷åíèå â 12-êîíòàêòíóþ êîëîäêó
â àâòîìîáèëÿõ Daewoo, Chevrolet äî 2008 ã;
Ïîäêëþ÷åíèå â 12-êîíòàêòíûé ðàçúåì
â àâòîìîáèëÿõ ÃÀÇ, ÓÀÇ;
èñ. 2.2,
Ïðîëîæèòå ïðîâîäà, îáåñïå÷èâ èõ íàäåæíóþ
èçîëÿöèþ îò êîðïóñà àâòîìîáèëÿ. Ðàñïîëàãàéòå
ïðîâîäà âîçìîæíî äàëüøå îò âûñîêîâîëüòíûõ
ïðîâîäîâ è ñèëüíî íàãðåâàþùèõñÿ óçëîâ
àâòîìîáèëÿ. Ïðîëîæèòå øëåéô, ñïðÿ÷üòå åãî ïîä
óïëîòíèòåëü èëè ïîä îáëèöîâêó.
ÐÀÑÏÎËÎÆÅÍÈÅ ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÎÉ
ÊÎËÎÄÊÈ:
ÑHEVROLET Aveo, Lacetti: ïîä ðóëåâîé êîëîíêîé
CHEVROLET Lanos, DAEWOO Lanos - ïîä
êîæóõîì ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ íàä ïðàâîé
êîëåíêîé âîäèòåëÿ
DAEWOO Nexia - â íèøå íîã ïàññàæèðà (çà ïðàâîé
áîêîâîé ïàíåëüþ) îêîëî áëîêà óïðàâëåíèÿ
MITSUBISI Colt: ñíèìàåì äåêîðàòèâíûé êîæóõ
ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ (ïîâåðíóòü 2 ðó÷êè) ñ
ïðàâîé ñòîðîíû, îêîëî öåíòðàëüíîé êîíñîëè;
Lancer, Galant: ïîä êîæóõîì ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ
íàä ïðàâîé êîëåíêîé; SpaceStar: â öåíòðàëüíîé
êîíñîëè ïîä ïîäñòàêàííèêàìè
HYUNDAI Accent: â ñàëîíå ïîä òîðïåäî íàä ëåâîé
êîëåíêîé; Gets: â ñàëîíå ïîä òîðïåäî íàä ïðàâîé
êîëåíêîé
KIA Rio, Spectra, Sportage: íàä ïðàâîé êîëåíêîé,
ïîä ðóëåâîé êîëîíêîé, çà êîæóõîì
FORD Focus 1 - ñ ëåâîé ñòîðîíû íà ïîëî÷êå,
ïðèêðûòà çàãëóøêîé çàêðûâàþùåé áëîê
ïðåäîõðàíèòåëåé
RENAULT Clio - ïîä ïåïåëüíèöåé íà
öåíòðàëüíîé êîíñîëè
Logan - â áàðäà÷êå
Kangoo - íàä ïðàâîé êîëåíêîé îêîëî áëîêà
ïðåäîõðàíèòåëåé
ÂÀÇ 2110 - ñïðàâà îò âîäèòåëÿ, ðÿäîì ñ ðóëåâîé
êîëîíêîé.
ÂÀÇ 2109 íèçêàÿ ïàíåëü - íà ïîëêå ïîä
"áàðäà÷êîì", ðÿäîì ñ ÝÁÓ
Ïîäêëþ÷åíèå â óíèâåðñàëüíûé
äèàãíîñòè÷åñêèé ðàçúåì â àâòîìîáèëÿõ KIA.
îòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, øëåéô
ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ñ 10 øòûðÿìè.
Ïîäêëþ÷åíèå ê äàò÷èêàì àâòîìîáèëÿ:
Âîçìîæíî ïîäêëþ÷åíèå íåïîñðåäñòâåííî ê
äàò÷èêàì àâòîìîáèëÿ.  ýòîì ñëó÷àå ïîäêëþ÷èòå
ïðèáîð ê íåîáõîäèìûì äàò÷èêàì, ñîãëàñíî
ïóíêòó:
Ïîäêëþ÷åíèå ïðèáîðà ê äàò÷èêàì àâòîìîáèëÿ.
îé ðàçúåì ïîäêëþ÷èòü ê
áîðòîâîìó êîìïüþòåðó.
Âíèìàíèå!
ÏÅÐÅÕÎÄÍÈÊ ñ îäèíî÷íûìè êîíòàêòàìè,
ðèñ. 2.1, äîëæåí áûòü îòñîåäèíåí îò êîííåêòîðà.
ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè ïîäñîåäèíèòå
ê êîííåêòîðó äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè, ðèñ. 2.1,
êëþ÷îì, â ñî
ÊÎÍÍÅÊÒÎÐ OBD II, ðèñ. 2.1, âñòàâüòå â
ðàçúåì äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè OBD II, ð
â àâòîìîáèëå.
Ïîñëå òîãî, êàê âñå ïðîâîäà â àâòîìîáèëå áóäóò
ïîäêëþ÷åíû, ïîäñîåäèíèòå øëåéô ê áîðòîâîìó
êîìïüþòåðó.
Âíèìàíèå! Íà ðàçúåìàõ øëåéôà åñòü êëþ÷
(âûñòóï), íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü îäèí èç
ðàçúåìîâ øëåéôà êëþ÷îì, â ñîîòâåòñòâèè
ñ îáîçíà÷åíèåì, ê êîííåêòîðó äèàãíîñòè÷åñêîé
êîëîäêè, ðèñ. 2.1, äðóã
4
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÀß ÊÎËÎÄÊÀ OBD II
ÂÈÄ ÑÏÅÐÅÄÈ:
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Êîíòàêòû:
2 - J 1850 “+”
4 - çàçåìëåíèå êóçîâà
5 - ñèãíàëüíîå çàçåìëåíèå
6 - CAN (J-2284) âåðõ
7 - Ê Line ISO (SAE)
10 - J 1850 “-
14 - CAN (J-2284) íèç
15 - L Line ISO (SAE)
16 - íàïðÿæåíèå ÀÊÁ
Ðèñ. 2.2

Подключение к диагностическому разъему OBD II с помощью переходника Подключение в 12 контактный разъе в автомобилях ВАЗ 9 10 15 семейств Подключение в 12 контактную колодку в автомобилях Daewoo Chevrolet до 2008 г Подключение в 12 контактный разъем в автомобилях ГАЗ УАЗ Подключение в универсальный диагностический разъем в автомобилях KIA ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ OBD II Внимание ПЕРЕХОДНИК с одиночными контактами рис 2 1 должен быть отсоединен от коннектора ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините к коннектору диагностической колодки рис 2 1 ключом в соответствии с обозначением шлейф подключается в гаездо с 10 штырями Подключение к датчикам автомобиля Возможно подключение непосредственно к датчикам автомобиля В этом случае подключите прибор к необходимым датчикам согласно пункту Подключение прибора к датчикам автомобиля КОННЕКТОР OBD II рис 2 1 вставьте в разъем диагностической колодки OBD 11 рис 2 2 в автомобиле ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА OBD II ВИД СПЕРЕДИ Контакты 2 J 1850 4 заземление кузова 5 сигнальное заземление 6 CAN J 2284 верх 7 К Line ISO SAE 10 J 1850 14 CAN J 2284 низ 15 L Une ISO S AE Рис 2 2 16 напряжение АКБ Проложите провода обеспечив их надежную изоляцию от корпуса автомобиля Располагайте провода возможно дальше от высоковольтных проводов и сильно нагревающихся узлов автомобиля Проложите шлейф спрячьте его под уплотнитель или под облицовку После того как все провода в автомобиле будут подключены подсоедините шлейф к бортовому компьютеру Внимание На разъемах шлейфа есть ключ выступ необходимо подключить один из разъемов шлейфа ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 другой разъем подключить к бортовому компьютеру 1ШШЦ UllliilJ РАС ПОЛ ОЖЕ И И Е Д И АГНОСТИЧ ЕС КО Й КОЛОДКИ CHEVROLET Aveo Lacetti под рулевой колонкой CHEVROLET Lanos DAEWOO Lanos под кожухом рулевого управления над правой коленкой водителя DAEWOO Nexia в нише ног пассажира за правой боковой панелью около блока управления MITSUBISI Colt снимаем декоративный кожух рулевого управления повернуть 2 ручки с правой стороны около центральной консоли Lancer Galant под кожухом рулевого управления над правой коленкой SpaceStar в центральной консоли под подстаканниками HYUNDAI Accent в салоне под Торпедо над левой коленкой Gets в салоне под Торпедо над правой коленкой KIA Rio Spectra Sportage нал правой коленкой под рулевой колонкой за кожухом FORD Rieus 1 с левой стороны на полочке прикрыта заглушкой закрывающей блок предохранителей RENAULT Clio под пепельницей на центральной консоли Logan в бардачке Kangoo над правой коленкой около блока предохранителей ВАЗ 2110 справа от водителя рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 низкая панель на полке под бардачком рядомсЭБУ 4

Скачать