Orion БК-61 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/44] 171339

5
ÂÀÇ 2109 âûñîêàÿ ïàíåëü - çà öåíòðàëüíîé
ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈÅ Ê
êîíñîëüþ
ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÎÉ ÊÎËÎÄÊÅ OBD II
ÂÀÇ 2108-2115 åâðîïàíåëü - íà òîðïåäî, çàêðûòî
ñ ïîìîùüþ ïåðåõîäíèêà ñ
ëþ÷êîì
îäèíî÷íûìè êîíòàêòàìè
Øåâðîëå-Íèâà -îêîëî çàìêà çàæèãàíèÿ, ÷àñòè÷íî
ïðèêðûò êîæóõîì ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ.
Åñëè íåò âîçìîæíîñòè ïîäêëþ÷èòü êîííåêòîð â
ÂÀÇ 11183 Êàëèíà - ïîä íèøåé äëÿ ìåëî÷åé ðÿäîì
äèàãíîñòè÷åñêóþ êîëîäêó OBD II â àâòîìîáèëå,
ñ ðó÷êîé ÊÏÏ
òî íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü ïðîâîäà ñîãëàñíî èõ
ÂÀÇ Ïðèîðà - çà áàðäà÷êîì
öâåòàì, ñ ïîìîùüþ ïåðåõîäíèêà ñ îäèíî÷íûìè
ÂÀÇ 2107 - ïîä áàðäà÷êîì
êîíòàêòàìè.
ÃÀÇ, ÃÀÇÅËÜ - ïîä ðóëåâîé êîëîíêîé
ÓÀÇ - ïîä êàïîòîì ñ ïðàâîé ñòîðîíû ðÿäîì ñ
êîíòðîëëåðîì èëè ïîä ðóëåâîé êîëîíêîé
Ðàñïîëîæåíèå äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè â äðóãèõ
à/ì, óòî÷íèòå â äîêóìåíòàöèè ê àâòîìîáèëþ.
ÏÅÐÅÕÎÄÍÈÊ - øëåéô ñ ðàçúåìîì è òðåìÿ
Ñïèñîê ïîääåðæèâàåìûõ ïðîòîêîëîâ, ñ
êîíòàêòàìè íåîáõîäèìî ïîäêëþ÷èòü êëþ÷îì, â
ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, ê êîííåêòîðó
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè . Ïåðåõîäíèê
ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ñ 6 øòûðÿìè.
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÁÅËÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîäêëþ÷èòå ê êîíòàêòó “7” äèàãíîñòè÷åñêîé
êîëîäêè OBD II
äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè OBD II (èëè
“7” äèàãíîñòè÷åñêîé
êîëîäêè OBD II).
ÑÈÍÈÉ ÏÐÎÂÎÄ,
“7”
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ×ÅÐÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîäñîåäèíèòå ê êîðïóñó, èëè ê êîíòàêòó
“5” äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè OBD II, ðèñ. 2.2.
ÊÎÍÒÀÊÒ Ñ ÊÐÀÑÍÛÌ ÊÅÌÁÐÈÊÎÌ -
ïîäêëþ÷èòå ê öåïè +12 ”, çàùèùåííîé
Âíèìàíèå! Òîëüêî äëÿ àâòîìîáèëåé ÂÀÇ 10 è 15
ïðåäîõðàíèòåëåì èëè ê ïëþñîâîé êëåììå
ñåìåéñò â. Åñëè íåîá õîäè ìî, óñòàí îâèò å
àêêóìóëÿòîðà, èëè ê êîíòàêòó “16” äèàãíîñòè÷åñ-
ïåðåìû÷êó â áëîêå èììîáèëàéçåðà, ñì. ïóíêò
êîé êîëîäêè OBD II, ðèñ. 2.2.
Îñîáåííîñòè ïîäêëþ÷åíèÿ ïðèáîðà â
àâòîìîáèëÿõ ÂÀÇ 10 è 15 ñåìåéñòâ.
ÑÈÍÈÉ ÏÐÎÂÎÄ,
Åñëè íåîáõîäèìî, óñòàíîâèòå ïåðåìû÷êó â
áëîêå èììîáèëàéçåðà, ñì. ïóíêò Îñîáåííîñòè
ïîäêëþ÷åíèÿ ïðèáîðà â àâòîìîáèëÿõ ÂÀÇ
10 è 15 ñåìåéñòâ.
ìîòðèòå
â ïóíêòå Òàáëèöà ïîääåðæèâàåìûõ ÝÁÓ.
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòàõ, ñâÿçàííûõ ñ ðàáîòîé
ñ ëèíÿìè ñâÿçè: äèàãíîñòèêà äâèãàòåëÿ íà ÑÒÎ,
èñïîëüçîâàíèå êðàñíîãî êëþ÷à (îáó÷åíèå
êëþ÷åé, àêòèâàöèÿ ÷èñòîãî èììîáèëèçàòîðà,
ïåðåâîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
(Ê- ëèíèÿ), ðèñ. 2.2.
è ò. ä.), âñåãäà íåîáõîäèìî îòêëþ÷àòü êîííåêòîð îò
Âíèìàíèå! Ïðè ðàáîòàõ, ñâÿçàííûõ ñ ðàáîòîé
ïðîâîä
ñ Ê-Ëèíèåé: äèàãíîñòèêà äâèãàòåëÿ íà ÑÒÎ,
èäóùèé îò ÁÊ ê êîíòàêòó
èñïîëüçîâàíèå êðàñíîãî êëþ÷à (îáó÷åíèå
êëþ÷åé, àêòèâàöèÿ ÷èñòîãî èììîáèëèçàòîðà,
ïåðåâîä â ðåæèì òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
ÐÎÇÎÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ
è ò. ä.), âñåãäà íåîáõîäèìî îòêëþ÷àòü ïðîâîä
è ÒÅÐÌÎÄÀÒ×ÈÊ - ïîäêëþ÷èòå ñîãëàñíî
èäóùèé îò ÁÊ ê êëåììå (Ê- ëèíèÿ).
èíñòðóêöèè â ïóíêòå Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî,
ðîçîâîãî ïðîâîäîâ è òåðìîäàò÷èêà.
ÆÅËÒÛÉ ÏÐÎÂÎÄ, ÇÅËÅÍÛÉ ÏÐÎÂÎÄ,
ÎÐÀÍÆÅÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå
èñïîëüçóþòñÿ.
ÐÎÇÎÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ
è ÒÅÐÌÎÄÀÒ×ÈÊ - ïîäêëþ÷èòå ñîãëàñíî
èíñòðóêöèè â ïóíêòå Ïîäêëþ÷åíèå ñèíåãî,
Ïîñëå òîãî, êàê âñå ïðîâîäà â àâòîìîáèëå áóäóò
ïîäêëþ÷åíû, ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè,
ðîçîâîãî ïðîâîäîâ è òåðìîäàò÷èêà.
ïîäñîåäèíèòå ê áîðòîâîìó
ÆÅËÒÛÉ ÏÐÎÂÎÄ, ÇÅËÅÍÛÉ ÏÐÎÂÎÄ,
ÎÐÀÍÆÅÂÛÉ ÏÐÎÂÎÄ ïðè ïîäêëþ÷åíèè íå
èñïîëüçóþòñÿ.
Ïîñëå òîãî, êàê âñå ïðîâîäà â àâòîìîáèëå áóäóò
ïîäêëþ÷åíû, ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè,
ïîäñîåäèíèòå ê áîðòîâîìó
ØËÅÉÔ ñ äâóìÿ ðàçúåìàìè ïîäñîåäèíèòå
ê êîííåêòîðó äèàãíîñòè÷åñêîé êîëîäêè, ðèñ. 2.1,
êëþ÷îì, â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì, øëåéô
ïîäêëþ÷àåòñÿ â ãíåçäî ñ 10 øòûðÿìè.
, ðèñ. 2.1
êîìïüþòåðó, êëþ÷îì
â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì.
êîìïüþòåðó, êëþ÷îì
â ñîîòâåòñòâèè ñ îáîçíà÷åíèåì.

ВАЗ 2109 высокая панель за центральной консолью ВАЗ 2108 2115 европанель на Торпедо закрыто лючком Шевроле Нива около замка зажигания частично прикрыт кожухом рулевого управления ВАЗ 11183 Калина под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП ВАЗ Приора за бардачком ВАЗ 2107 под бардачком ГАЗ ГАЗЕЛЬ под рулевой колонкой УАЗ под капотом с правой стороны рядом с контроллером или под рулевой колонкой ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКЕ ОБО II с помощью переходника с одиночными контактами Если нет возможности подключить коннектор в диагностическую колодку ОВО II в автомобиле то необходимо подключить провода согласно их цветам с помощью переходника с одиночными контактами ШЛЕЙФ С двумя разъемами подсоедините к коннектору диагностической колодки рис 2 1 ключом в соответствии с обозначением шлейф подключается в гаездо с 10 штырям и Расположение диагностической колодки в других а м уточните в документации к автомобилю ПЕРЕХОДНИК шлейф с разъемом и тремя контактами необходимо подключить ключом в соответствии с обозначением к коннектору диагностической колодки рис 2 1 Переходник подключается в гаездо с 6 штырями Список поддерживаемых протоколов смотрите впункте Таблица поддерживаемых ЭБУ Внимание При работах связанных с работой с линями связи диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д всегда необходимо отключать коннектор от диагностической колодки ОВО II или провод идущий от БК к контакту 7 диагностической колодки ОВО II КОНТАКТ С БЕЛЫМ КЕМБРИКОМ подключите к контакту 7 диагностической колодки ОВО II К линия рис 2 2 Внимание При работах связанных с работой с К Линией диагностика двигателя на СТО использование красного ключа обучение ключей активация чистого иммобилизатора перевод в режим технического обслуживания и т д всегда необходимо отключать провод идущий от БК к клемме 7 К линия СИНИЙ ПРОВОД РОЗОВЫЙ ПРОВОД и ТЕРМОДАТЧИК подключите согласно инструкции в пункте Подключение синего розового проводов и термодатчика КОНТАКТ С ЧЕРНЫМ КЕМБРИКОМ подсоедините к корпусу или к контакту 5 диагностической колодки ОВО 11 рис 2 2 ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не используются КОНТАКТ С КРАСНЫМ КЕМБРИКОМ подключите к цепи 12 В защищенной предохранителем или к плюсовой клемме аккумулятора или к контакту 16 диагностичес кой колодки ОВО II рис 2 2 Внимание Только для автомобилей ВАЗ 10 и 15 семейств Если необходимо установите перемычку в блоке иммобилайзера см пункт Особенности подключения прибора в автомобилях ВА310и15семейств СИНИЙ ПРОВОД РОЗОВЫЙ ПРОВОД и ТЕРМОДАТЧИК подключите согласно инструкции в пункте Подключение синего розового проводов и термодатчика После того как все провода в автомобиле будут подключены ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините к бортовому компьютеру ключом в соответствии с обозначением ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД при подключении не используются Если необходимо установите перемычку в блоке иммобилайзера см пункт Особенности подключения прибора в автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств После того как все провода в автомобиле будут подключены ШЛЕЙФ с двумя разъемами подсоедините к бортовому компьютеру ключом всоответствии с обозначением 5

Скачать