Alpine IVA-W202R [77/121] Конкретные примеры

Alpine IVA-W202R [77/121] Конкретные примеры
Âûáîð çíà÷åíèÿ ÷àñòîòû ñðåçà
Èñïîëüçóÿ êíîïêó [2 ] èëè [3 ], âûáåðèòå çíà÷åíèå ÷àñòîòû ñðåçà (òî÷êè
êðîññîâåðà).
Ðåãóëèðóåìàÿ øèðèíà ïîëîñû ÷àñòîò ìîæåò ðàçëè÷àòüñÿ â çàâèñèìîñòè îò
òèïà àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû (êàíàëà).
Íàñòðîéêà óðîâíÿ
Èñïîëüçóÿ êíîïêó [] èëè [], îòðåãóëèðóéòå óðîâåíü ÔÂ× èëè ÔÍ×.
Ðåãóëèðîâêà âåëè÷èíû êðóòèçíû ñïàäà
Íàæìèòå [2] èëè [3] â ñòðîêå SLOPÅ, ïîñëå ÷åãî îòðåãóëèðóéòå âåëè÷èíó êðóòèçíû
ñïàäà ÔÂ× èëè ÔÍ×.
9 Äëÿ âîçâðàòà ê ïðåäûäóùåìó ýêðàíó íàæìèòå [RETURN].
Åñëè äëÿ àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû âûáðàí ðåæèì «OFF» (íå ïîäêëþ÷åí), òî
íàñòðîéêà êðîññîâåðà ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà íå îêàçûâàåò íèêàêîãî äåéñòâèÿ.
Îáðàòèòåñü ê ðàçäåëó «Íàñòðîéêà àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì» íà ñòðàíèöå 73.
Ïåðåä íà÷àëîì íàñòðîéêè êðîññîâåðà óçíàéòå äèàïàçîíû âîñïðîèçâîäèìûõ ÷àñòîò
èñïîëüçóåìûõ àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì.
 öåëÿõ çàùèòû àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì äëÿ ÔÍ× ñàáâóôåðà íå ïðåäóñìîòðåíî
íàëè÷èå îïöèè OFF (êðóòèçíà õàðàêòåðèñòèêè îñòàåòñÿ íåèçìåííîé).
 òîì ñëó÷àå, åñëè äëÿ ïàðàìåòðà FRONT 1 áûë âûáðàí òâèòåð, âû íå ñìîæåòå
îòêëþ÷èòü ÔÂ× (îïöèÿ SLOPE OFF). Ëèáî áóäåò äîñòóïíà òîëüêî íàñòðîéêà
ñàáâóôåðà, åñëè äëÿ íåãî áûëà ïðåäâàðèòåëüíî âûáðàíà îïöèÿ STEREO.
Âûïîëíåíèå âðåìåííîé êîððåêöèè (TCR) âðó÷íóþ
Èç-çà ñïåöèôè÷åñêîé êîíôèãóðàöèè àâòîìîáèëüíîãî ñàëîíà ðàññòîÿíèÿ îò ìåñòà
ïðîñëóøèâàíèÿ äî ðàçëè÷íûõ àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì ñèëüíî ðàçëè÷àþòñÿ. Îïòèìàëüíûå
çíà÷åíèÿ âðåìåííîé êîððåêöèè ìîæíî ïîëó÷èòü, âîñïîëüçîâàâøèñü ôóíêöèåé «TCR».
Èñïîëüçóÿ îïèñûâàåìóþ íèæå ïðîöåäóðó, âû ìîæåòå ñàìîñòîÿòåëüíî ðàññ÷èòàòü
âðåìÿ çàäåðæêè è îáåñïå÷èòü îäíîâðåìåííîå äîñòèæåíèå çâóêîì ìåñòà
ïðîñëóøèâàíèÿ.
1 Óáåäèòåñü, ÷òî ðåæèì îòêëþ÷åíèÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà (DEFEAT) íå àêòèâåí.
2 Ñÿäüòå íà ìåñòî ïðîñëóøèâàíèÿ (íàïðèìåð, íà âîäèòåëüñêîå ñèäåíüå) è
èçìåðüòå ðàññòîÿíèå (â ìåòðàõ) îò âàøåé ãîëîâû äî ðàçíûõ ÀÑ.
3 Ðàññ÷èòàéòå ðàçíèöó ìåæäó ðàññòîÿíèåì äî ñàìîé äàëüíåé ÀÑ è ðàññòîÿíèÿìè
äî îñòàëüíûõ ÀÑ.
L = (ðàññòîÿíèå äî äàëüíåé ÀÑ) – (ðàññòîÿíèå äî äðóãèõ ÀÑ)
4 Ðàçäåëèòå ðàññòîÿíèÿ, ïîëó÷åííûå äëÿ ðàçíûõ ÀÑ, íà ñêîðîñòü çâóêà (340 ì/
ñ ïðè òåìïåðàòóðå 20°C).
Ïîëó÷åííîå çíà÷åíèå áóäåò ðàâíî âðåìåííîé êîððåêöèè äëÿ êàæäîé èç ÀÑ.
Êîíêðåòíûå ïðèìåðû:
Ðàñ÷åò âðåìåíè çàäåðæêè äëÿ ôðîíòàëüíîé ëåâîé ÀÑ â ñëó÷àå, èçîáðàæåííîì íà ðèñóíêå.
Íà÷àëüíûå óñëîâèÿ:
Ðàññòîÿíèå îò äàëüíåé ÀÑ äî ìåñòà ïðîñëóøèâàíèÿ: 2.25 ì
Ðàññòîÿíèå îò ëåâîé ôðîíòàëüíîé ÀÑ äî ìåñòà ïðîñëóøèâàíèÿ: 0.5 ì
76

Содержание

Выбор значения частоты среза Используя кнопку или выберите значение частоты среза точки кроссовера Регулируемая ширина полосы частот может различаться в зависимости от типа акустической системы канала Настройка уровня Используя кнопку или А отрегулируйте уровень ФВЧ или ФНЧ Регулировка величины крутизны спада Нажмите или спада ФВЧ или ФНЧ в строке SLOPE после чего отрегулируйте величину крутизны 9 Для возврата к предыдущему экрану нажмите RETURN Если для акустической системы выбран режим OFF не подключен то настройка кроссовера соответствующего канала не оказывает никакого действия Обратитесь к разделу Настройка акустических систем на странице 73 Перед началом настройки кроссовера узнайте диапазоны воспроизводимых частот используемых акустических систем В целях защиты акустических систем для ФНЧ сабвуфера не предусмотрено наличие опции OFF крутизна характеристики остается неизменной В том случае если для параметра FRONT 1 был выбран твитер вы не сможете отключить ФВЧ опция SLOPE OFF Либо будет доступна только настройка сабвуфера если для него была предварительно выбрана опция STEREO Выполнение временной коррекции TCR вручную Из за специфической конфигурации автомобильного салона расстояния от места прослушивания до различных акустических систем сильно различаются Оптимальные значения временной коррекции можно получить воспользовавшись функцией TCR Используя описываемую ниже процедуру вы можете самостоятельно рассчитать время задержки и обеспечить одновременное достижение звуком места прослушивания 1 Убедитесь что режим отключения обработки сигнала DEFEAT не активен 2 Сядьте на место прослушивания например на водительское измерьте расстояние в метрах от вашей головы до разных АС 3 Рассчитайте разницу между расстоянием до самой дальней АС и расстояниями до остальных АС сиденье и L расстояние до дальней АС расстояние до других АС 4 Разделите расстояния полученные для разных АС на скорость звука 340 м с при температуре 20 С Полученное значение будет равно временной коррекции для каждой из АС Конкретные примеры Расчет времени задержки для фронтальной левой АС в случае изображенном на рисунке Начальные условия Расстояние от дальней АС до места прослушивания 2 25 м Расстояние от левой фронтальной АС до места прослушивания 0 5 м 76

Скачать
Случайные обсуждения