Сплитстоун CSP 2420 2139 [12/33] Резчики швов csp2420 csp3220 руководство по эксплуатации 11

Резчики швов CSP2420, CSP3220 Руководство по эксплуатации 11
Двигатель поз. 16 установлен на основной раме через мотораму поз. 17 с планками.
Продольные пазы в мотораме и поперечные пазы в планках позволяют регулировать
параллельность ручьев шкивов клиноременной передачи поз. 28 и положение
двигателя при натяжении ремней. Запуск двигателя производится электрическим
стартером, питание которого осуществляется от аккумуляторной батареи поз. 41. Для
зарядки аккумуляторной батареи двигатель имеет генератор. Схема
электрооборудования приведена на рис. 4.
Органы управления двигателя, установленные на самом двигателе:
o выключатель зажигания и пуска двигателя поз. 20 выполнен в виде ключа и
установлен на передней панели двигателя;
o тяга воздушной заслонки (подсос) поз. 19 установлена на двигателе под
корпусом воздушного фильтра поз 25, слева от выключателя пуска.
Органы управления и сигнализации двигателя, установленные на верхней панели
консоли:
o рычаг дроссельной заслонки поз. 18;
o кнопка экстренного останова двигателя поз. 23;
o сигнальная лампа давления масла поз. 21 красного цвета, загорается при
давлении масла в системе смазки двигателя ниже необходимого, при работе
двигателя;
o тахометр и счетчик моточасов поз. 22,
индикатор которого показывает:
при выключенном двигателе: общую суммарную наработку двигателя в
часах;
при работающем двигателе: частоту вращения вала двигателя в об./мин.
По падению оборотов при резке можно судить о перегрузке двигателя.
Топливный бак поз. 30 установлен на задней части консоли и шлангом соединен с
топливным насосом двигателя. Между
топливным баком и топливным насосом
установлен фильтр тонкой очистки топлива поз 32.
В передней части рамы установлен шпиндель поз. 3, который получает вращение от
двигателя через клиноременную передачу. Шпиндель представляет собой вал,
установленный в подшипниковых опорах. С одной стороны шпинделя установлен
шкив клиноременной передачи, с другой - планшайба для установки отрезного диска.
Клиноременная передача имеет ограждение поз. 29, закрепленное к раме и консоли.
Механизм регулировки глубины реза состоит, в основе, из передачи винт-гайка. Винт
с маховиком поз. 4 установлен в подшипниковой опоре на верхней панели консоли.
Гайка крепится к верхней части тяги поз. 5, нижняя часть которой шарнирно
соединена с вилкой передних колес
поз. 6. В консоли смонтировано устройство
указателя глубины реза, имеющее цилиндрический лимб поз. 8, по которому
контролируется глубина реза.
Кожух поз. 9 установлен на раме на кронштейне в форме клина. Передняя часть
кожуха откидывается, что позволяет устанавливать отрезной диск, не снимая сам
кожух. Для уменьшения габаритных размеров резчика швов при транспортировке,
кожух
может быть снят. Для снятия кожуха необходимо тянуть вверх рычаг поз. 11,
что позволит расклинить крепление кожуха, после чего кожух свободно снимается.
Привод хода резчика состоит из гидростатической трансмиссии поз. 33, получающей
вращение посредством клиноременной передачи от вала двигателя, и приводного вала
поз 39, на котором установлены задние колеса поз. 40. Приводной вал посредством
цепных передач поз. 38 через промежуточный вал поз. 37 соединен с выходным валом
гидростатической трансмиссии. Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно
регулировать скорость движения резчика швов от 0 до 30 м/мин.
Управление трансмиссией выведено через систему тяг на верхнюю панель консоли,
на рычаг управления ходом поз. 35.
Охлаждение режущего инструмента в процессе реза осуществляется
подачей воды в
зону реза от внешнего бака водяным насосом поз. 43, на входе которого установлен
сетчатый фильтр поз. 44. Шланг от внешнего бака подключается к ниппелю поз. 46.

Содержание

Скачать