Сплитстоун CSP 2420 2139 [23/33] Руководство по эксплуатации резчики швов csp2420 csp3220

22 Руководство по эксплуатации Резчики швов CSP2420, CSP3220
8.2.2 Замена ремней клиноременной передачи
Замена производится в соответствии с рис. 10.
Снимите кожух клиноременной передачи поз. 16, отвернув шесть болтов поз. 17
крепления кожуха.
Снимите ограждение шкива шпинделя поз. 18, отвернув два болта поз. 19.
Ослабьте затяжку болтов поз. 15 крепления моторамы поз 2, расконтрите и выверните
на несколько оборотов натяжные болты поз. 14, ослабьте затяжку гаек поз. 12
крепления планок поз 3.
Перемещая двигатель в направлении Б, ослабьте натяжение ремней привода
шпинделя поз. 8.
Снимите ремни привода шпинделя.
Рукой ослабьте натяжение ролика поз. 10 и снимите ремень привода трансмиссии
поз. 11.
Установите новый ремень привода трансмиссии.
Установите новые ремни привода шпинделя.
Произведите натяжение ремней (см. раздел 8.2.3).
Установите ограждение шкива шпинделя поз. 18, затяните болты поз. 19.
Установите кожух клиноременной передачи, затяните болты поз. 17.
8.2.3 Натяжение ремней клиноременной передачи
Натяжение производится в соответствии с рис. 10.
Перед натяжением затяжка болтов поз. 15 крепления моторамы, гаек поз. 12
крепления планок должна быть ослаблена, натяжные болты поз. 14 должны быть
расконтрены и вывернуты на несколько оборотов.
Перемещая двигатель в направлении В, выберите люфт в ременной передаче привода
шпинделя поз. 8, обеспечив предварительную натяжку ремней. Перемещая двигатель
в направлении А выровняйте ручьи шкивов поз. 6, 7, 9. В случае необходимости
большего перемещения шкива двигателя и перемещения шкива шпинделя в
направлении А ослабьте
затяжку болтов поз. 20 крепления шпинделя и гаек поз. 13
крепления двигателя.
Отклонение ручьев шкивов двигателя и шпинделя (поз. 6, 7) от общей плоскости
не должно превышать 2мм. Отклонение ручьев шкивов двигателя и гидротрансмиссии
(поз.6, 9) от общей плоскости не должно превышать 3мм.
Зафиксируйте двигатель и шпиндель, для чего затяните болты поз. 20, гайки поз. 12,
13. Закручивая натяжные болты поз. 14, натяните ремни привода шпинделя до
состояния, при котором, приложив усилие 40Н (4кгс) в середине пролета между
шкивами поз. 6, 7, прогиб ремня составит 10…14мм. Проверьте отклонение ручьев
шкивов от общей плоскости (см. предыдущий пункт). В случае необходимости
повторите операцию выравнивания ручьев шкивов.
Законтрите натяжные болты поз. 14, затяните четыре болта поз 15 крепления
моторамы.

Содержание

Скачать