Husqvarna FS480D 9651522-56 [26/44] Натяжение клинового ремня

Husqvarna FS480D 9651522-56 [26/44] Натяжение клинового ремня
11. Натяжение Клинового ремня (рис. 1-3),
Этот резчик оснащен комплектом армированных
клиновых ремней. Ремни должным образом натянуты
на фабрике, но после нескольких часов работы они
могут растянуться и провиснуть.
Для натяжения клиновых ремней:
Поверните ключ запуска двигателя (1H) к
положению “0” (ВЫКЛ).
Отвернув задвижки (3D) против часовой стрелки,
откройте капот двигателя (6E). Поверните капот
(6E) вверх, и закрепите его к опоре крышки (6H).
Гаечным ключом для вала диска отпустите
зажимные болты (3К) в передней части машины.
Поворачивайте поочередно оба натяжных болта
(3J) под коробкой передач (3A) ПО ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКЕ до правильной натяжки клиновых
ремней (3M).
Заменяйте клиновые ремни (3M) только
комплектом.
Для оптимального натяжения ремней используйте
Goodyear TensionRite™ Strips, P/N 542191368.
TensionRite™ strips поставляются вместе с
ремнями от Husqvarna.
Не перетягивайте ремни (3M).
Провисание ремней приводит к ухудшению
рабочих характеристик резчика и уменьшению
срока службы ремней.
Установите на место все экраны и
устройства защиты. Никогда не
включайте Резчик без всех экранов
12. Гидросистема (рис. 1-6),
Гидросистема на этом резчике используется для
ПОДНЯТИЯ / ОПУСКАНИЯ алмазного диска (2E), и
ДВИЖЕНИЯ резчика вперед и назад. Состоит
гидросистема из гидростатического насоса (6К),
гидромоторов колес (4F), цилиндра подъема диска
(4G), дросселя (1U), всасывающего насоса (5H)
фильтра (5К) и масляного резервуара (5J).
Фильтр (5К) должен быть заменен после первых
50 часов работы, а затем каждые 250 часов
работы. Новый фильтр перед установкой
заполните маслом.
Поддерживайте уровень жидкости в масляном
бачке (5J) маслом SAE 15W40 SE или CD по API.
НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ, проверяйте уровень на
резчике, стоящем горизонтально.
Гидравлическое масло заменяйте каждые 500
часов работы. Заливайте в бачок (5I, 5J)
приблизительно 2.5 кварты масла SAE 15W40.
НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ! проверяйте уровень на
резчике, стоящем горизонтально.
Скорость опускания диска может быть подстроена
дросселем (1U) в задней части резчика. Если диск
опускается слишком быстро, поверните верньер
Дросселя (1U) ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до
установки адекватной скорости опускания.
13. Важные Советы (рис. 2-3),
Периодически подтягивайте гайки и болты,
впервые после нескольких часов работы.
Регулярно проверяйте натяжение ремней (3M) и
по мере необходимости подтягивайте их.
При хранении резчика алмазный диск (2E)
снимайте и храните его с осторожностью.
Регулярно проверяйте качество распыления воды
по диску (2E).
Алмазный диск (2E) на Вал (2C) крепите жестко.
Гарантируйте чистоту контактирующих
поверхностей фланцев (2B и 2F), диска (2E), и
вала (2I).
Храните резчик вне досягаемости
детей. Спрячьте все регулировочные
инструменты и ключи. Алмазный
инструмент аккуратно храните в
безопасном месте.
14. Регулировка скорости вращения
(рис 1 – 6)
Превышение скорости вращения диска
(2E) предельной скорости, указанной на
этом диске, может привести к
серьезным травмам оператора и даже
посторонним.
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
Фабричная настройка скорости двигателя этой
машины не нуждается в корректировке. Максимум
оборотов без нагрузки должен быть 3250об/мин.
СКОРОСТЬ ВАЛА ДИСКА:
Скорость вала диска этой машины должна быть
проверена перед установкой диска (2E). Никогда не
устанавливайте на машину диск, предельная
скорость которого, отмеченная на самом диске,
меньше скорости вращения вала диска! При замене
диска на другой, большего диаметра, может
потребоваться замена шкива вала диска (3N) и
фланцев вала диска (2B и 2F)!
ОДНОСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Каждый резчик настраивается на фабрике для
работы с определенным диапазоном размеров
дисков в кожухе, установленном на машине. Если
диск имеет размер больше или меньше этого
диапазона, то должна быть изменена конфигурация
привода.
При замене диска с малого на больший на машине с
односкоростной коробкой передач должны быть
заменены шкивы вала диска (3L), шкивы коробки
передач (3N), фланцы вала диска (2B и 2F), и Кожух
диска.
Например, чтобы перестроить односкоростную
коробку передач с привода диска 14” (350mm) на
привод диска 36” (900mm):

Содержание

Скачать