KGB GX-3 [20/35] Kgb gx 3 инструкция по установке

KGB GX-3 [20/35] Kgb gx 3 инструкция по установке
KGB GX-3 "Инструкция по установке"
20
Черный/Оранжевый провод может быть запрограммирован для управления НЗ
или НР цифровым реле, а также для управления дополнительной блокировкой
двигателя НЗ или НР реле (“минус на охранеили «минус при снятой охране»)
(см. программируемую функцию # 1.11, а также подробно на стр. 26 ).
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота
или габаритных
огней. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. В случае
использования альтернативного способа управления указателями поворота
(функция # 1.7) подключите данный провод к штатной кнопке управления
аварийной сигнализацией автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод в этом
случае не используется).
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота
или габаритных огней. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. В
случае
использования альтернативного способа управления указателями поворота
(функция # 1.7) подключите данный провод к штатной кнопке управления
аварийной сигнализацией автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод в этом
случае не используется).
3 КРАСНЫХ провода: подключите к цепи защищённой предохранителем, на
которой постоянно присутствует +12 В.
КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод: - Выход для подключения шины данных
автомобиля «CAN-H».
ОРАНЖЕВЫЙ/
ФИОЛЕТОВЫЙ провод: данный вход системы используется
как отрицательный вход контроля состояния ручного (стояночного) тормоза
или педали тормоза. Возникновение положительного потенциала на этом
проводе в режиме турботаймера или в режиме охраны с работающим
двигателемвызовет немедленную остановку двигателя. Схемы
подключения приведены ниже:
В автомобиле с автоматической коробкой передач
подсоедините Оранжевый/Фиолетовый
провод к проводу,
идущему от стоп-сигналов автомобиля, который замыкается
на +12В при нажатии педали тормоза:

Содержание