Gladiator G9.8F [13/40] Рычаг переключения передач

Gladiator G9.8F [13/40] Рычаг переключения передач
место убедитесь, что он правильно оделся на
поддон, затем поверните рычаг вверх. Убе-
дитесь в надежности крепления колпака.
Рукоятка воздушной заслонки
карбюратора
1) Используется для запуска горячего
двигателя и для работы мотора в
нормальном режиме
2) Используется для прогрева холодного
двигателя, или повторного запуска
прогретого двигателя
3) Используется для запуска холодного
двигателя
Для запуска холодного двигателя необходи-
ма более обогащенная топливная смесь. Вы-
тягивание рукоятки закрывает воздушную
заслонку карбюратора, тем самым обогащая
топливную смесь. После запуска двигателя
воздушную заслонку необходимо открыть,
задвинув рукоятку.
Не допускайте чрезмерно продолжитель-
ную работу двигателя с закрытой воздуш-
ной заслонкой (с вытянутой рукояткой).
Двигатель может перенасытиться топли-
вом и заглохнуть, после чего его запуск мо-
жет быть затруднен.
Чтобы избежать перенасыщение двигателя
топливом открывайте воздушную заслонку
сразу после запуска. Если двигатель стремит-
ся заглохнуть, прикройте заслонку, на 1-2
сек., и снова откройте ее. Повторяйте эти ша-
ги, пока двигатель не начнет устойчиво рабо-
тать с полностью открытой воздушной за-
слонкой.
Рычаг переключения передач
1) Вперед “F”
2) Нейтраль N”
3) Назад “R”
В положении “N” крутящий момент от двига-
теля к пропеллеру не передается. Это поло-
жение используется для запуска и прогрева
двигателя. А так же для работы двигателя на
холостых оборотах.
Вытягивая рычаг в положение “F” включается
передняя передача. Это положение исполь-
зуется для движения судна вперед.
Толкая рычаг в положение “R” включается
задняя передача. Это положение использует-
ся для движения судна назад.
Не запускайте двигатель, когда рычаг пере-
ключения передач находится в положении
“F”, или “R”. При запуске в этих положениях
судно сразу же придет в движение, в ре-
зультате чего Вы можете потерять равнове-
сие и упасть за борт.
Переключайте передачи только когда дви-
гатель лодочного мотора работает на
оборотах холостого хода. В противном
случае возможны серьезные повреждения
редуктора и механизма переключения пере-
дач.
13

Содержание

Скачать