Gladiator G9.8F [9/40] Выбор гребного винта
![Gladiator G9.8F [9/40] Выбор гребного винта](/views2/1240017/page9/bg9.png)
Крепление подвесного мотора
Если ваш мотор крепится к транцу лодки с
помощью струбцин, то в процессе эксплуата-
ции регулярно проверяйте затяжку болтов
струбцины, так как от вибрации они могут
постепенно откручиваться. Также рекомен-
дуется закрепить страховочный трос один
конец, которого закреплен на моторе к спе-
циальной петле, а второй конец к надежной
точке крепления на судне. В противном слу-
чае мотор может быть потерян при случай-
ном падении с транца.
Если же вы планируете закрепить мотор ста-
ционарно (на болты), то его установку дол-
жен выполнить ваш дилер моторов Gladiator,
или другое лицо, имеющее надлежащую
квалификацию, оснастку и необходимую тех-
ническую документацию.
• Неправильная установка подвесного
мотора может привести к негатив-
ным последствиям, таким как ухуд-
шение управляемости, потеря
управления, или возникновение по-
жарной опасности.
• Поскольку масса стационарно уста-
навливаемого мотора велика, для
безопасной его установки необхо-
димо наличие специального ин-
струмента и должным образом обу-
ченного персонала.
Выбор гребного винта
После выбора подвесного лодочного мотора
наиболее важным для владельца шагом яв-
ляется правильный подбор гребного винта
для пары мотор – судно. Тип, размер и кон-
струкция гребного винта (пропеллера) ока-
зывают непосредственное влияние на уско-
рение, максимальную скорость судна, эко-
номию топлива, максимальные обороты и
даже срок службы двигателя.
Ваш мотор Gladiator укомплектован пропел-
лером, подходящим для очень широкого
диапазона применения. Однако могут быть
такие ситуации, когда больше будет подхо-
дить гребной винт другого размера.
За помощью подбора пропеллера обратитесь
к вашему дилеру моторов Gladiator.
Выберите такой винт, который не позволит
двигателю превысить рабочий диапазон его
максимальных оборотов при полностью от-
крытой дроссельной заслонке (полный газ).
Для плавания при небольшой загрузке кате-
ра выбирайте гребной винт с большим ша-
гом, а для большой загрузки лучше подходит
пропеллер с меньшим шагом.
Если загрузка вашего судна периодически
меняется, то, возможно, целесообразно за-
менить и пропеллер под данную загрузку.
Или выберите винт с неким «средним» ша-
гом, но в этом случае не открывайте полно-
стью дроссельную заслонку, так как частота
вращения двигателя может превысить мак-
симально допустимый предел, при этом мо-
гут ощущаться перебои в работе двигателя.
Если при выходе двигателя на максималь-
ные обороты чувствуется его неустойчи-
вая работа, или ваш тахометр показывает
обороты больше максимально допустимых,
то необходимо установить гребной винт с
шагом больше того что стоит в настоя-
щий момент.
Стрелками указаны наиболее вероятные ме-
ста маркировки пропеллеров разных произ-
водителей.
1. Диаметр гребного винта в дюймах
2. Шаг гребного винта в дюймах
9
Содержание
- Обложка 6 и 8 на инструкции 1
- Инструкция по эксплуатации g6f g8f g9 f 2014 7 3
- Оглавление 3
- Важная информация 5
- Для владельца 5
- Бензин 6
- Воздействие бензина в том числе пролитого 6
- Вращающиеся части 6
- Выключатель двигателя 6
- Горячие части 6
- Информация по технике безопас ности 6
- Информация по технике безопасности 6
- Окись углерода 6
- Поражение электрическим током 6
- Алкоголь и наркотики 7
- Безопасность плавания 7
- Индивидуальные спасательные средства на воде 7
- Люди в воде 7
- Меры безопасности 7
- Модификация 7
- Пассажиры 7
- Перегрузка судна 7
- Бензин 8
- Моторное масло 8
- Основные рекомендации 8
- Пропорция топливной смеси 8
- Требования к монтажу 8
- Указания по заправке топливом 8
- Выбор гребного винта 9
- Крепление подвесного мотора 9
- Базовые узлы 10
- Выключатель двигателя 11
- Ручка румпеля 11
- Ручка ручного стартера 11
- Индикатор дроссельной заслонки 12
- Рычаг замка колпака 12
- Упор для поддержания мотора в поднятом положении 12
- Устройство регулирующее уси лие вращения ручки румпеля 12
- Устройство регулирующее усилие вращения ручки румпеля 12
- Рукоятка воздушной заслонки карбюратора 13
- Рычаг переключения передач 13
- Вентиляционный клапан 14
- Крышка топливного бака 14
- Топливный бак 14
- Топливный штуцер 14
- Указатель уровня топлива 14
- Устройство регулирования уси лия поворота руля 14
- Устройство регулирования усилия поворота руля 14
- Штифт установки угла диффе рента 14
- Штифт установки угла дифферента 14
- Крепление подвесного мотора 15
- Монтажная высота 15
- Установка 15
- Эксплуатация 15
- Обкатка двигателя 16
- Процедура обкатки 16
- Двигатель 17
- Заправка топливом и моторным маслом 17
- Масло 17
- Приготовление топливной смеси 17
- Проверки перед каждой поездкой 17
- Средства управления 17
- Топливо 17
- Подача топлива внешний бак 18
- Эксплуатация двигателя 18
- Запуск двигателя 19
- Прогрев двигателя 20
- Остановка судна 21
- Переключение передач 21
- Выключение двигателя 22
- Дифферентовка лодочного мото ра 22
- Дифферентовка лодочного мотора 22
- Подъем и опускание мотора 23
- Регулировка дифферентовки судна 23
- Движение по мелководью 24
- Процедура опускания мотора 24
- Процедура подъема мотора 24
- Плавание в морской кислой или грязной воде 25
- Перевозка и хранение подвесного мотора 26
- Перевозка подвесного мотора 26
- Техническое обслуживание 26
- Хранение подвесного мотора 26
- Регламент технического обслу живания 28
- Регламент технического обслуживания 28
- Проверка свечей зажигания 29
- Проверка топливной системы 29
- Осмотр топливного фильтра 30
- Промывка топливного бака 30
- Проверка гребного винта 31
- Замена масла в редукторе 32
- Осмотр и замена анода 33
- Проверка колпака 33
- Покрытие днища судна 34
- Двигатель крутится но не запускается 35
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глох нет 35
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глохнет 35
- Устранение неисправностей 35
- Потеря мощности двигателя 36
- Действия в случае возникновения аварийных ситуаций 37
- Удар редуктором 37
- Чрезмерная вибрация двигателя 37
- Экстренный запуск двигателя 37
- Затопление мотора 38
- Параметр ед изм g6f g8f g9 f 39
- Спецификация 39
- Обложка2 задняя на инструкции 40
Похожие устройства
- Gladiator G9.9F Каталог запчастей
- Gladiator G9.9F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G15F Каталог запчастей
- Gladiator G15F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G30F Каталог запчастей
- Gladiator G30F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G40F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G40F Каталог запчастей
- Gladiator GF 2.5 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 2.5 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 5 Инструкция по монтажу
- Gladiator GF 9.9 Каталог запчастей
- Gladiator GF 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 15 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E25 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E30 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E40 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E50 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Выдёргивается кекстартер, вся верёвка выходит, а в зацепление не входит. Что делать?
3 года назад