Gladiator G9.8F [32/40] Замена масла в редукторе

Gladiator G9.8F [32/40] Замена масла в редукторе
2. Вал винта на кривизну и наличие из-
носа или повреждений шлицев.
3. Не намотались ли рыболовные снасти
на вал винта.
4. Сальники вала винта на наличие утеч-
ки масла из редуктора.
Перед установкой гребного винта
убедитесь в том, что установлена
упорная шайба винта. В противном
случае корпус редуктора и ступица
винта будут повреждены.
Обязательно используйте новый
шплинт при установке винта. В
противном случае во время работы
винт может потеряться.
Для установки гребного винта:
1. Нанесите консистентную водостой-
кую смазку на вал винта.
2. Установите упорную шайбу и пропел-
лер на вал.
3. Установите шайбу и заверните гайку
от руки до упора в ступицу винта.
4. Доверните гайку, используя деревян-
ный брусок подходящего размера и
гаечный ключ, до совмещения отвер-
стий в валу винта и на гайке. Вставьте
новый шплинт в отверстие и разогни-
те его лапки.
Замена масла в редукторе
Перед заменой масла в редукторе
убедитесь в том, что лодочный мо-
тор надежно закреплен в верти-
кальном положении. Если мотор
случайно упадет на Вас, он может
нанести серьезную травму.
Никогда не находитесь под подня-
тым мотором, даже если для его
фиксации используется упор. Слу-
чайное падение мотора может нане-
сти серьезную травму.
1) Сливное отверстие
2) Контрольное отверстие уровня
масла
1. Расположите мотор в вертикальном
положении.
2. Установите под редуктор подходя-
щую емкость.
3. Выкрутите сливную пробку и удалите
прокладку.
4. Выкрутите пробку контрольного от-
верстия и удалите прокладку.
5. Дождитесь прекращения интенсивно-
го слива масла из редуктора.
Обратите внимание на слитое масло. Если
масло имеет молочный оттенок, значит, в
редуктор попала вода. Нужно установить
причину попадания воды и, в случае необхо-
димости, заменить поврежденные уплот-
нения. Обратитесь за помощью к ближай-
шему дилеру подвесных моторов Gladiator.
32

Содержание

Скачать