Gladiator G9.8F [29/40] Проверка свечей зажигания

Gladiator G9.8F [29/40] Проверка свечей зажигания
Скорость холостого хода
Проверка/регулировка
Редуктор
Масло в редукторе
Замена
Герметичность редуктора
Проверка
Пропеллер
Проверка
Остальное (общее)
Состояние анодов
Проверка
Свечи зажигания
Проверка/замена
Провода и соединения
Проверка
Болты и гайки
Затяжка
Точки смазки
Смазка
- Этот знак означает, что данную операцию может выполнить пользователь. В этом случае от-
ветственность, за возможные последствия, лежит на пользователе.
- Этот знак означает, что данную операцию может выполнить только дилер!
Проверка свечей зажигания
При извлечении и установки свечи зажига-
ния следите за тем, чтобы не повредить
изолятор. Повреждение изолятора может
привести к возникновению наружных искр,
что может привести к взрыву, или пожару.
Сразу после выключения, двигатель остает-
ся очень горячим. Проявляйте исключи-
тельную осторожность, чтобы ни Вы ни кто
другой не получили ожогов. Чтобы избе-
жать ожогов, работайте с двигателем, когда
он остынет.
Свеча зажигания является важным компо-
нентом двигателя, при этом она легко под-
вергается диагностике. Состояние свечи за-
жигания может указывать на некоторые осо-
бенности работы двигателя. Например, если
изолятор центрального электрода свечи за-
жигания приобрел налет белесого цвета, то
это указывает на обедненную топливную
смесь. Причиной тому может быть подсос
воздуха через уплотнения двигателя (сальни-
ки, прокладки), или плохая работа карбюра-
тора. Не пытайтесь сами устранить эту про-
блему, доставьте мотор дилеру Gladiator.
Регулярно снимайте и осматривайте свечи
зажигания, так как воздействие тепла и нага-
ра приводит к ее медленному разрушению и
эродированию. При чрезмерном нагаре или
эрозии замените обе свечи зажигания новы-
ми свечами того же типа.
1) Стандартная
свеча зажигания
вашего двигателя:
2) Искровой зазор (мм)
NGK BP7HS, или
BPR7HS
0,9 1,0
Перед установкой свечи зажигания, с помо-
щью щупа, измерьте величину зазора между
ее электродами. Если необходимо - отрегу-
лируйте зазор в соответствии со специфика-
цией.
Перед тем как вкрутить свечу зажигания,
очистите резьбы и привалочные поверхности
на свечах и головке цилиндров. Не прикла-
дывайте чрезмерного усилия при затягива-
нии свечей зажигания.
Если у Вас под рукой нет динамометрическо-
го ключа, то доверните свечу обычным клю-
чом на ¼ - ½ оборота после затягивания
вручную
Проверка топливной системы
29

Содержание

Скачать