Gladiator G9.8F [14/40] Вентиляционный клапан

Gladiator G9.8F [14/40] Вентиляционный клапан
Штифт установки угла диффе-
рента
Данный штифт нужен для регулировки угла
наклона (угла атаки) мотора относительно
транца лодки.
Топливный бак
Если Ваш мотор укомплектован переносным
(внешним) топливным баком, то он имеет
следующее назначение:
Поставляемый с данным двигателем топ-
ливный бак является топливным резервуа-
ром, и его не следует использовать в каче-
стве контейнера для хранения топлива.
1) Указатель уровня топлива
2) Топливный штуцер
3) Крышка топливного бака
4) Вентиляционный клапан
Указатель уровня топлива
Этот указатель расположен либо на крышке
топливного бака, либо на основании топлив-
ного штуцера. Он показывает примерное ко-
личество топлива, оставшееся в баке.
Топливный штуцер
Этот быстроразъемный штуцер предназна-
чен для соединения топливного бака с топ-
ливным шлангом.
Крышка топливного бака
Эта крышка закрывает топливный бак. После
снятия крышки бак может быть заправлен
топливом. Для снятия крышки поверните ее
против часовой стрелки.
Вентиляционный клапан
Этот клапан находится на крышке топливного
бака. При переноске бака с места на место
клапан должен быть закрыт (завернут по ча-
совой стрелке), чтобы исключить подтеки
топлива из бака. При работе лодочного мо-
тора клапан необходимо открыть (отвернуть
против часовой стрелки), что бы обеспечить
поступление воздуха в топливный бак.
Устройство регулирования уси-
лия поворота руля
Данное устройство обеспечивает регулируе-
мое сопротивление рулевого механизма и
может быть настроено в соответствии с
предпочтениями водителя. Регулировочный
болт располагается на поворотном крон-
штейне с левой стороны мотора. Для увели-
чения сопротивления вращайте болт по ча-
совой стрелке. Для уменьшения сопротивле-
ния против часовой стрелки.
Не затягивайте чрезмерно рулевой меха-
низм. Если сопротивление будет слишком
высоко, будет трудно осуществлять руление
и это может привести к аварии.
14

Содержание

Скачать