Gladiator G9.8F [23/40] Подъем и опускание мотора
![Gladiator G9.8F [23/40] Подъем и опускание мотора](/views2/1240017/page23/bg17.png)
ствующее Вашему судну и условиям эксплуа-
тации.
• перед регулировкой угла дифферен-
та выключите двигатель.
• Соблюдайте осторожность, чтобы
исключить защемление при удале-
нии и установке штифта.
• Соблюдайте осторожность при хо-
довых испытаниях после регулиров-
ки дифферента. Постепенно увели-
чивайте скорость и следите за появ-
лением признаков неустойчивости и
проблем, связанных с управлением.
Неправильно выбранный угол диф-
ферента может вызвать потерю
управления судном.
При перестановке штифта регулировки на
одно отверстие угол дифферента лодочного
мотора изменяется примерно на 4 градуса.
Регулировка дифферентовки судна
Если судно при движении стоит горизонталь-
но, положение носа снижает лобовое сопро-
тивление, увеличивает устойчивость и эко-
номичность. В общем случае это обеспечи-
вается, когда линия киля судна находится
под углом 3 – 5 градусов к горизонту. При
разгоне нос судна поднимается из воды,
приобретая тенденцию уклонения в одну или
другую сторону. Компенсируйте это уклоне-
ние управляя судном. Регулировка диффе-
рента позволит скомпенсировать этот эф-
фект. Если нос судна опущен, легче разго-
няться, сохраняя положение в плоскости
старта.
При слишком высоком подъеме носа из воды
характеристики и экономичность двигателя
снижаются, поскольку корпус судна толкает
воду и создает большое лобовое сопротив-
ление в воздухе. Избыточная величина подъ-
ема носа может также привести к захвату
воздуха пропеллером, что еще больше ухуд-
шает характеристики и может вызвать скачки
судна в воде, способные сбросить водителя и
пассажира за борт.
Слишком большая величина опускания носа
вызывает тяжелое продвижение судна в во-
де, снижает топливную экономичность и за-
трудняет разгон. Эксплуатация с чрезмерной
величиной опускания носа на высоких скоро-
стях делает также судно неустойчивым. Со-
противление движению судна значительно
увеличивается, повышается опасность зары-
вания носом, а эксплуатация становится
сложнее и опаснее.
В зависимости от типа судна угол дифферен-
та подвесного мотора может оказывать не-
значительное воздействие на дифферентовку
судна при эксплуатации.
Подъем и опускание мотора
Если лодочный мотор, установленный на
судно, какое-то время не используется, или
если катер причаливает по мелководью, мо-
тор необходимо поднять из воды, для
предотвращения поломки пропеллера и по-
вреждения нижней части корпуса мотора в
результате столкновения с препятствиями, а
так же для уменьшения интенсивности соле-
вой коррозии.
Не допускайте нахождение посторонних в
непосредственной близости от лодочного
мотора при выполнении операций его
подъема и опускания. Попадание конечно-
стей между мотором и струбциной может
привести к получению серьезных травм.
Утечки топлива создают опасность возник-
новения пожара. Если мотор не использует-
ся, отсоедините от него топливный шланг.
23
Содержание
- Обложка 6 и 8 на инструкции 1
- Инструкция по эксплуатации g6f g8f g9 f 2014 7 3
- Оглавление 3
- Важная информация 5
- Для владельца 5
- Бензин 6
- Воздействие бензина в том числе пролитого 6
- Вращающиеся части 6
- Выключатель двигателя 6
- Горячие части 6
- Информация по технике безопас ности 6
- Информация по технике безопасности 6
- Окись углерода 6
- Поражение электрическим током 6
- Алкоголь и наркотики 7
- Безопасность плавания 7
- Индивидуальные спасательные средства на воде 7
- Люди в воде 7
- Меры безопасности 7
- Модификация 7
- Пассажиры 7
- Перегрузка судна 7
- Бензин 8
- Моторное масло 8
- Основные рекомендации 8
- Пропорция топливной смеси 8
- Требования к монтажу 8
- Указания по заправке топливом 8
- Выбор гребного винта 9
- Крепление подвесного мотора 9
- Базовые узлы 10
- Выключатель двигателя 11
- Ручка румпеля 11
- Ручка ручного стартера 11
- Индикатор дроссельной заслонки 12
- Рычаг замка колпака 12
- Упор для поддержания мотора в поднятом положении 12
- Устройство регулирующее уси лие вращения ручки румпеля 12
- Устройство регулирующее усилие вращения ручки румпеля 12
- Рукоятка воздушной заслонки карбюратора 13
- Рычаг переключения передач 13
- Вентиляционный клапан 14
- Крышка топливного бака 14
- Топливный бак 14
- Топливный штуцер 14
- Указатель уровня топлива 14
- Устройство регулирования уси лия поворота руля 14
- Устройство регулирования усилия поворота руля 14
- Штифт установки угла диффе рента 14
- Штифт установки угла дифферента 14
- Крепление подвесного мотора 15
- Монтажная высота 15
- Установка 15
- Эксплуатация 15
- Обкатка двигателя 16
- Процедура обкатки 16
- Двигатель 17
- Заправка топливом и моторным маслом 17
- Масло 17
- Приготовление топливной смеси 17
- Проверки перед каждой поездкой 17
- Средства управления 17
- Топливо 17
- Подача топлива внешний бак 18
- Эксплуатация двигателя 18
- Запуск двигателя 19
- Прогрев двигателя 20
- Остановка судна 21
- Переключение передач 21
- Выключение двигателя 22
- Дифферентовка лодочного мото ра 22
- Дифферентовка лодочного мотора 22
- Подъем и опускание мотора 23
- Регулировка дифферентовки судна 23
- Движение по мелководью 24
- Процедура опускания мотора 24
- Процедура подъема мотора 24
- Плавание в морской кислой или грязной воде 25
- Перевозка и хранение подвесного мотора 26
- Перевозка подвесного мотора 26
- Техническое обслуживание 26
- Хранение подвесного мотора 26
- Регламент технического обслу живания 28
- Регламент технического обслуживания 28
- Проверка свечей зажигания 29
- Проверка топливной системы 29
- Осмотр топливного фильтра 30
- Промывка топливного бака 30
- Проверка гребного винта 31
- Замена масла в редукторе 32
- Осмотр и замена анода 33
- Проверка колпака 33
- Покрытие днища судна 34
- Двигатель крутится но не запускается 35
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глох нет 35
- На оборотах холостого хода двигатель работает неустойчиво или глохнет 35
- Устранение неисправностей 35
- Потеря мощности двигателя 36
- Действия в случае возникновения аварийных ситуаций 37
- Удар редуктором 37
- Чрезмерная вибрация двигателя 37
- Экстренный запуск двигателя 37
- Затопление мотора 38
- Параметр ед изм g6f g8f g9 f 39
- Спецификация 39
- Обложка2 задняя на инструкции 40
Похожие устройства
- Gladiator G9.9F Каталог запчастей
- Gladiator G9.9F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G15F Каталог запчастей
- Gladiator G15F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G30F Каталог запчастей
- Gladiator G30F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G40F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G40F Каталог запчастей
- Gladiator GF 2.5 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 2.5 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Каталог запчастей
- Gladiator GF 4 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 5 Инструкция по монтажу
- Gladiator GF 9.9 Каталог запчастей
- Gladiator GF 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator GF 15 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E25 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E30 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E40 Инструкция по эксплуатации
- Evinrude E50 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Выдёргивается кекстартер, вся верёвка выходит, а в зацепление не входит. Что делать?
3 года назад