Gladiator G40F [32/55] Дифферентовка лодочного мотора

Gladiator G40F [32/55] Дифферентовка лодочного мотора
3. Отсоедините топливный шланг от мо-
тора.
4. Если катер остается без присмотра,
выньте ключ зажигания.
Дифферентовка лодочного мото-
ра
Угол дифферента подвесного мотора позво-
ляет установить положение носа судна в во-
де. Правильный угол дифферента позволяет
улучшить характеристики и топливную эко-
номичность, снижая нагрузку двигателя.
Правильный угол дифферента зависит от со-
четания судна, двигателя и пропеллера. На
правильный угол дифферента влияют и такие
переменные как нагрузка судна, условия во-
доема и скорость движения.
Чрезмерный дифферент в определенных
условиях эксплуатации может нарушить ус-
тойчивость судна и затруднить его руление.
Это увеличивает вероятность аварии. Если
начнет ощущаться неустойчивость судна
или затруднение управления им снизьте
скорость и/или произведите повторную ре-
гулировку угла дифферента.
В крепежной струбцине предусмотрено 5
отверстий для регулировки угла дифферента
лодочного мотора. Чтобы произвести регу-
лировку:
1. Выключите двигатель
2. Поднимите мотор из воды, затем
выньте штифт установки угла диффе-
рента из струбцины.
1) Штифт установки угла дифферента
3. переставьте штифт в желаемое от-
верстие. Для подъема носа судна пе-
реставьте штифт дальше от транца.
Для опускания носа судна переставь-
те штифт ближе к транцу.
Выполните пробные плавания с дифферен-
том под различными углами, что бы найти
положение наилучшим образом соответст-
вующее Вашему судну и условиям эксплуата-
ции.
На моторе, оборудованном гидроподъем-
ником, не допускается эксплуатация на вы-
соких скоростях без упора мотора в штифт
установки угла дифферента. Падение дав-
ления в гидроцилиндре может неожиданно
изменить угол атаки мотора, что может
привести к потере управления судном.
перед регулировкой угла дифферен-
та выключите двигатель.
Соблюдайте осторожность, чтобы
исключить защемление при удале-
нии и установке штифта.
Соблюдайте осторожность при хо-
довых испытаниях после регулиров-
ки дифферента. Постепенно увели-
чивайте скорость и следите за появ-
лением признаков неустойчивости и
проблем, связанных с управлением.
Неправильно выбранный угол диф-
ферента может вызвать потерю
управления судном.
При перестановке штифта регулировки на
одно отверстие угол дифферента лодочного
мотора изменяется примерно на 4 градуса.
32

Содержание