Gladiator G40F [13/55] Устройство регулирования уси лия поворота руля

Gladiator G40F [13/55] Устройство регулирования уси лия поворота руля
Рычаг замка колпака
1) Рычаг замка колпака
Для снятия колпака поверните рычаг вниз и
снимите колпак. При установке колпака на
место убедитесь, что он правильно оделся на
поддон, затем поверните рычаг вверх. Убе-
дитесь в надежности крепления колпака.
Триммер
Если при прямолинейном движении катер
имеет тенденцию менять направление в
правую сторону (правый борт), при этом для
поворота влево и вправо необходимо при-
кладывать разное усилие, поверните конец
триммера в сторону правого борта.
Если при прямолинейном движении катер
имеет тенденцию менять направление в ле-
вую сторону (левый борт), при этом для по-
ворота влево и вправо необходимо прикла-
дывать разное усилие, поверните конец
триммера в сторону левого борта.
Неправильно отрегулированный триммер
может затруднить руление. После замены,
или регулировки триммера осуществите
пробный заезд с целью выявления разного
усилия при поворотах в обе стороны. После
замены, или регулировки триммера убеди-
тесь в том, что затянут крепящий его болт.
Триммер также исполняет роль анодной
защиты двигателя от электрохимической
коррозии. Не следует окрашивать трим-
мер, поскольку при этом его функции анода
будут утрачены.
Штифт установки угла диффе-
рента
Данный штифт нужен для регулировки угла
наклона (угла атаки) мотора относительно
транца лодки.
Устройство регулирования уси-
лия поворота руля
Данное устройство обеспечивает регулируе-
мое сопротивление рулевого механизма и
может быть настроено в соответствии с
предпочтениями водителя. Регулировочный
болт располагается на поворотном крон-
штейне с левой стороны мотора. Для увели-
чения сопротивления вращайте болт по ча-
совой стрелке. Для уменьшения сопротивле-
ния против часовой стрелки.
Не затягивайте чрезмерно рулевой меха-
низм. Если сопротивление будет слишком
высоко, будет трудно осуществлять руление
и это может привести к аварии.
13

Содержание