Gladiator GF 2.5 [27/42] Перевозка и хранение подвесного мотора

Gladiator GF 2.5 [27/42] Перевозка и хранение подвесного мотора
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перевозка и хранение подвесного
мотора
Утечки топлива создают опасность
пожара. При транспортировке и хра-
нении подвесного лодочного мото-
ра, для предотвращения утечки топ-
лива, рекомендуется выработать
его, или слить из поплавковой каме-
ры карбюратора, а также необходи-
мо закрыть топливный краник на
карбюраторе и вентиляционный
клапан на крышке топливного бака.
Не заполняйте топливный бак до
максимальной вместимости. При на-
гревании бензин сильно расширяет-
ся, что может привести к созданию в
топливном баке избыточного давле-
ния. Это может вызвать утечку топ-
лива и создать опасность пожара.
Никогда не находитесь под поднятым мо-
тором, даже если для его фиксации исполь-
зуется упор. Случайное падение мотора
может нанести серьезную травму.
При транспортировке судна на трейлере не
перевозите мотор в поднятом положении.
От тряски мотор может освободиться из
упора и упасть. Кроме того когда мотор
находится в поднятом положении транец
лодки испытывает повышенную нагрузку и
может быть поврежден. Если нет возмож-
ности перевозить судно на трейлере с
опущенным вниз мотором, то следует
применять дополнительный упор под кор-
пус редуктора подвесного мотора для под-
держания его в поднятом положении.
Перевозка подвесного мотора
Подвесной мотор, закрепленный на транце
лодки, должен транспортироваться в нор-
мальном рабочем положении.
При перевозке или хранении подвесного мо-
тора снятого с судна, держите мотор в пока-
занных положениях.
Не укладывайте подвесной мотор на бок,
прежде чем из него будет слита охлаж-
дающая вода. В противном случае вода мо-
жет попасть в цилиндр через выхлопную
систему и нарушить работу двигателя.
27

Содержание

Скачать